Доброго времени суток господа и товарищи,
Достался мне бойлер Термекс с электронным управлением нержавеющим баком, к величайшему сожалению не могу сказать какая точно там модель т.к. содрали наклейку(((
По заверениям хозяев был скачек напряжения и перестел после этого работать.
Примерно описываю его составляющие, плоский нержавеющий бак 2 ТЭНа один 13000ватт второй 700ватт
Плата на которой интегрировано:
трансформатор 220В/11В 450мА
2 релюшки видимо регулируют какой ТЭН когда включать в зависимости от режимов
трехногая деталь на радиаторе UTC7805
несколько емкостей
пара S8050
5 мелких стабилитронов
От неё отходит шлейф на индикатор и плату управления которая собрана на микрухе HT46R47
пищалка индикатор температуры и 3 кнопки управления
Много всего написал потому что не знаю модели.
Руки ровные но я не имею образования электронщика, ваш форум мне много раз помогал надеюсь и в этот раз на вас, в сервис не посылайте, не пойду, сдохну, но отремонтирую.
Мультиметр в наличии, осцила нет
ТЭНы целые терпозащита жива
С чего предлагаете начать и как?
Пока проверю транс
ДОБАВЛЕНО 08/01/2010 17:39
Есть первые результаты... разрбрал железо транса(и не говорите что я псих))))))) в первичке транса под скотчем желтым какаято черная хрень, включена параллельно с одним из каналов, она в разрыве, что это? поидее предохранитель но от родясь таких не видал, да и тупо это так идиотски прятать предохранитель, что это за дрянь?
написано на ней
aupo
A4-F
130 C
2A 250V
конечно иди к мастеру..., так как отремонтировать сам на все 100% не сможешь.
1. У тебя нет программатора, чтобы прошить контроллер (если найдешь новый)
2. Даже если есть программатор, не найдешь прошивку для него.
3 Если нет авторизации по ремонту, проблема купить новую плату управления.
Итог - к мастеру...
теперь повтори свою фразу: "..не посылайте-не пойду..."
Есть первые результаты... разрбрал железо транса(и не говорите что я псих))))))) в первичке транса под скотчем желтым какаято черная хрень, включена параллельно с одним из каналов, она в разрыве, что это? поидее предохранитель но от родясь таких не видал, да и тупо это так идиотски прятать предохранитель, что это за дрянь?
Это не есть результат, а полная, извини, хрень. Зачем нужно было разбирать трансформатор чтобы заменить термопредохранитель? Рассуждения о "тупо и идиотски" опустим как непрофессиональные. Нужно заменить трансформатор (second-11V), все будет работать.
конечно иди к мастеру..., так как отремонтировать сам на все 100% не сможешь.
1. У тебя нет программатора, чтобы прошить контроллер (если найдешь новый)
2. Даже если есть программатор, не найдешь прошивку для него.
3 Если нет авторизации по ремонту, проблема купить новую плату управления.
Итог - к мастеру...
теперь повтори свою фразу: "..не посылайте-не пойду..."
ну смотрите, если он заработает после замены того что я написал, пусть вам будет стыдно, что вы не попытались помочь и уберечь от лишних растрат.
ДОБАВЛЕНО 09/01/2010 11:57
xarl писал:
Nick84 писал:
Есть первые результаты... разрбрал железо транса(и не говорите что я псих))))))) в первичке транса под скотчем желтым какаято черная хрень, включена параллельно с одним из каналов, она в разрыве, что это? поидее предохранитель но от родясь таких не видал, да и тупо это так идиотски прятать предохранитель, что это за дрянь?
Это не есть результат, а полная, извини, хрень. Зачем нужно было разбирать трансформатор чтобы заменить термопредохранитель? Рассуждения о "тупо и идиотски" опустим как непрофессиональные. Нужно заменить трансформатор (second-11V), все будет работать.
я вас понимаю, вы видимо трудитесь в каком-то сервисе и у вас поток стоит на ремонт, я же ремонтирую свой единственный прибор, времени у меня вдосталь, при чем найти такой же транс не уверен, что удастся это второе, и третье он настолько легко разбирается что это не стоило особого труда, 2 минуты и всё железо на столе, при чем есть у меня лак когда-то покупал когда мотал транс для шуруповерта потом всё соберу будет как и было.
Будь у меня на полке с десяток этих трансов естественно я бы его выкинул)))
ДОБАВЛЕНО 09/01/2010 11:58
я думаю эти аргументы достойны оправдания моим действиям
я думаю эти аргументы достойны оправдания моим действиям
Повторюсь: чтобы заменить термопредохранитель не требуется разборка железа. Мартышкин труд это...
а что же требуется? он сабака внутри был, да и скотч этот неудобно с железом снимать.может вы не так поняли, термопредохранитель был замотан внутри транса и прижат к первичке он и был в разрыве, он крайне просто разобрался и при чем крайне просто собрался теперь не видно что и ковырял..
Посему, всем спасибо!Всё заработало всё отлично ремонт по деньгам мне обошелся в 4 гривны.
Спасибо xarl[\b] за то что отозвался на проблему, поняв что я не спец но имею массу желания и ровные руки, что почти уверил что я двигался в правильном направлении.
Спасибо [b]мастер см за то что четко дали ответ на вопрос о детальке.
Спасибо vservice за то что были тут для контраста, (программатор калибратор, я думал томограф использовать эх жаль не пригодился) и лишний раз доказали, что есть люди которым лишь бы нажиться. а форум создан для всех даже для таких как я которые не спецы, за это спасибо всему форуму.
Проблема решена, теперь он меня радует своими красненькими циферками)))))
Большая часть оплаты за ремонт как раз за эти знания.
ВООООТ Поэтому я и стараюсь во всем ковыряться, пока есть время и силы, чтобы не тратить деньги.
Приходит мужик к Робиновичу и говорит
-"машина не работает не заводится ниче"
Робинович: берет молоток подходит к машине, открывает капот где-то там стукнул, пробует завести, завелась, говорит с тебя 100$
Мужик: За какой хрен?ты ж ниче не сделал просто стукнул..
Робинович: это за то , что я знал где стукнуть))))
Nick84, Робинович никогда не возьмёт молоток, а то был описан реальный случай из пуска фордовского конвейера в начале 20 века, где принимал участие один очень известный учёный
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы