Автор | Сообщение |
getoff
|
Был тихий пылесос... Но с недавнего времени начал шуметь. Разобрал, столо понятно- наелся подшипник, который стоит под крыльчаткой. Снял ротор, и теперь эта конструкция у меня в руках. На крыльчатке ни гайки, ни фига... Помогите, кто может... Как ее снять с ротора? |
|
alshni
|
|
getoff
|
Т.е. она там точно запресована? Может там есть какая-нибудь резьба? Да и как спрессовывать? Там упора никакого не найти... |
|
alshni
|
getoff, лучше конечно поискать на эту модель мануал, но на многих люксах, что встречились - была напресованна |
|
getoff
|
Может подскажешь где искать такой спецефический мануал? |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
getoff, крыльчатка действительно запрессована, как и у многих пылесосных движков. Снять её можно специальными съёмниками. Хотя я сторонник замены мотора целиком (не обязательно родного люксового, можно ставить любой пылесосный мотор, главное чтобы нормально стал по посадочным местам)... |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
getoff, Мануал на сервисном сайте. Но он не поможет. Там про снятие крыльчакти ничего нет. Люкс рекомендует замену мотора целиком. |
|
getoff
|
Сергей, а хотя бы на пальцах можно объяснить, как ее спрессовать подручными средствами? |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
К крыльчатке прикручивали специальную шайбу под отверстия для съёмника, съёмник упирается об центр и захватывает за эту шайбу, и потиху стягивает крыльчатку. Главное хорошо прикрутить шайбу к крыльчатке, для этого в ней сверлятся несколько отверстий... |
|