Народ!
Подскажите, что где посмотреть..?
Аппарат не видит диск! Диск не раскручивается, и даже, и не рыпается..! Лазер, не светится..! Работает только движок блока лазера - головка, перемещается по диску, Авто-фокус, тоже работает!
Схемы нет!
Если можно, со схемой помогите!
было бы не плохоо составчик аппарата расписать, (тип лазерной головки, вообще на чём собран, что за блок питания). На счёт последнего - желательно ещё и результаты измерений (если таковые производились), и что ещё вы предприняли, кроме наблюдения за лазером.. А там уж и помотрим, что Вам посоветовать, и чем помочь.
шпиндель - это такой штырь, на одном его конце - электродвигатель, так, болтается, а на другом - столик ... на этот саамый столик устанавливается копмакт, и прижимается магнитным прижимным устройством (не во всех).
а лазер со шлейфом где ?? как это нет ?? выдрали и выкинули что ли ? если так - естественно - аппарат без них работать не будет =)
а теперь - по серьёзу. . . Взялись за ремонт - или подходите к этому делу со всей серьёзностью, читайте литературу, копайте интернет, чтоб уж точно знать - что такой шпиндель, и как его проверять, и какие ещё узлы отвечают за считывание компактов. Ну а если нет - то оставьте это дело специалистам.
упехов.
шпиндель - это такой штырь, на одном его конце - электродвигатель, так, болтается, а на другом - столик ... на этот саамый столик устанавливается копмакт, и прижимается магнитным прижимным устройством (не во всех).
а лазер со шлейфом где ?? как это нет ?? выдрали и выкинули что ли ? если так - естественно - аппарат без них работать не будет =)
Под, ... нет! Я имел ввиду, что у меня нет, ни лазера запасного в наличии, ни шлефа, подходящего..! И нет, шпинделя!
Я "старый" телемастер! Раньше делал, любую аналоговую хрень!
И никогда не занимался подкидыванием..! И всегда поиском находил, не исправный элемент..!
ну что ж... если нет в запасе деталей - это конечно очень нехорошо, при ремонте таких аппаратов - иметь при себе жапасные шлейфы, двигатели, головки - я бы сказал - необходимо.... тем не менее - можно "дать пинка" шпинделю - это делается примерно так. отсоединяем его от схемы (чтоб он с драйвером никак не сообщался), капаем ему через нижние отверстия немного тормозной жидкости, или веретёнки, трансформаторного масла... тут - что больше нравится. И подаём на него 9..12 вольт, так сказать - "порворачиваем". неплохо при этом - диск на него одеть, и прижимником зафиксировать, чтобы не без нагрузки работал. и раскручиваем его повышеным напряжением 9...12 вольт (а номинал у него - 5 всреднем, есть и на 3). так крутим секунд 20 в одну сторону, потом - меняем полярность - и так же в другую сторону.... после таких операций - движок оживёт, и, если другие узлы механизма считывания исправны - то аппарат заработает.
НО ! так оставлять "на постоянку" нельзя ! такой метод используется только для диагностики двигателя, и "хватит" его после такой прокрутки - на неделю .. две, потом он снова встанет. Только - замена шпиндельного двигателя решит этотт вопрос, но там - уже будет секс с выстановлением высоты столика - но это уже другая история...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы