ESpec - мир электроники для профессионалов


Автостоп Unitra G602 Вега 108 и отсутствие запаса регулировк

  Список форумов » Музыкальные центры и усилители
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
TO(Nic) 
Завсегдатай
Сообщения: 914
TO(Nic)
 
Сообщение #21 от 18/01/2021 01:27 цитата  

Сивый, Вот для кого я пишу? Ладно чини сам, мешать не буду...
birluk 
Передовик
Сообщения: 2110
birluk
 
Сообщение #22 от 18/01/2021 07:43 цитата  

Сивый писал:
Какой максимальной силы света ставить светодиоды вместо лампочек? Этот параметр в очень большом диапазоне предлагается продавцами для 3 мм диодов. От 2 до 10000 мКд. И какого лучше цвета свечения?
ультраяркие, только какой смысл?
birluk 
Передовик
Сообщения: 2110
birluk
 
Сообщение #23 от 18/01/2021 09:41 цитата  

TO(Nic) писал:
Сивый,Ладно чини сам, мешать не буду...
я тоже.
Сивый 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #24 от 18/01/2021 17:44 цитата  

И вот еще какая особенность ситуации. Резистор R15 - с обгоревшей эмалью. Аж проволочки наружу вылезли. Выпаял его проверил, номинал не изменился. Впаял на место. Но он же не должен так греться, наверное. Может, он греется из-за какой-то другой детальки? Электролиты исключены, я их все перепаял на свежие. Что еще подозревать?

Прошу еще советов насчет стабилитрона D5. Во-первых, как проверить его исправность? Выпаять, и – тестером, как и диод? А в плате, померить, видимо на нем напряжение. Сколько там должно быть? У меня два варианта схемы G-602. На одном показаны напряжения 1,9/2,4 В, в зависимости от скорости, на другом – 1,4/1,9. Какое у него номинальное напряжение стабилизации? И если его менять, какой именно ставить вместо него? На какую мощность? Можно подсказать на конкретном примере?
birluk 
Передовик
Сообщения: 2110
birluk
 
Сообщение #25 от 18/01/2021 19:42 цитата  

Сивый, 10V. ,,глаз" фоторезистора протри.
TO(Nic) 
Завсегдатай
Сообщения: 914
TO(Nic)
 
Сообщение #26 от 19/01/2021 10:25 цитата  

birluk, Если о фоторезисторах, то еще один косяк в этих G-602, почему то со временем чернеют дорожки этого ф-резистора, хотя герметично собран.Такой на выброс, менять.



=================================================================================
Кстати был недавно в ремонте апп именно с этой проблемой, нашел у себя в хламе ф-резистор последний,
больше точно нету смех
Сивый 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #27 от 19/01/2021 18:56 цитата  

Напряжение на стабилитроне во всех режимах - около 17 В. Это значит, он исправный?
На двигателе напряжения такие: Стоп – 0, 33 – 1,47 В, 45 – 1,42 В. А по схеме для 45 оборотов должно быть большее напряжение.
birluk 
Передовик
Сообщения: 2110
birluk
 
Сообщение #28 от 19/01/2021 19:58 цитата  

Сивый, стабилитрон на 10 v.
Mr.budda 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #29 от 31/03/2021 09:10 цитата  

Доброго времени суток. На выходе стабилитрона должно быть 10В. И по ходу нужно заменить Т8 и D8, так как диод защищает транзистор от выброса катушки микролифта. У самого была такая проблема, когда двигатель работал, только при удержании кнопки СТАРТ.
Mr.budda 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #30 от 31/03/2021 15:54 цитата  

Сивый писал:
И вот еще какая особенность ситуации. Резистор R15 - с обгоревшей эмалью. Аж проволочки наружу вылезли. Выпаял его проверил, номинал не изменился. Впаял на место. Но он же не должен так греться, наверное. Может, он греется из-за какой-то другой детальки? Электролиты исключены, я их все перепаял на свежие. Что еще подозревать?

Прошу еще советов насчет стабилитрона D5. Во-первых, как проверить его исправность? Выпаять, и – тестером, как и диод? А в плате, померить, видимо на нем напряжение. Сколько там должно быть? У меня два варианта схемы G-602. На одном показаны напряжения 1,9/2,4 В, в зависимости от скорости, на другом – 1,4/1,9. Какое у него номинальное напряжение стабилизации? И если его менять, какой именно ставить вместо него? На какую мощность? Можно подсказать на конкретном примере?




У D5 на выходе должно быть 10В, может быть чуть больше, у меня на пример показывает мультиметр 10,7В, там 17В должно быть на входе, но никак не на выходе. Заменить его лучше всего на l7810 в место резистора R15 и выпрямительного диода Д4. Ну и соответственно поставить полноценный диодный мост.
По поводу схемы, напряжения указанные на моторе разные, потому что есть два варианта схем, с крыльчаткой под шкивом двигателя, или под перфорированный диск. Соответственно там должен быть дополнительный каскад усиления, ну это нюансы. Вам нужно определиться какой вариант схемы у вас.

ДОБАВЛЕНО 31/03/2021 16:23

Bzp 650 c10 должен звониться как диод, (он по сути и есть диод), то есть в одну сторону, если звониться в обе, значит он пробит, остальные диоды могут звониться как рабочие, но быть дохлыми. Так что лучше их заменить. D8 я менял 1n4107, вообще аналогов куча. Если он пробит, то Т8 скорее всего тоже.
Mr.budda 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #31 от 31/03/2021 16:26 цитата  

https://datagor.ru/tuning/3175-vega-ep-110-stereo-restart-part-2.html
Можете почитать вот эту статью, там по поводу замены стабилитрона, и еще много чего интересного, может будет полезно.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Музыкальные центры и усилители



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP