Автор | Сообщение |
Freddy
Передовик
Сообщения: 2750
|
gusek, Закон Ома знаешь ? Вот и померяй падение напряжения на нагрузочном резисторе. Непосредственно на лазере никто не меряет. |
|
gusek
|
Мерял,получается меньше чем 49,6ma.Так чему верить? |
|
Freddy
Передовик
Сообщения: 2750
|
Этому и верь. |
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
Менял KSS213 c разными буквами, работают. |
|
Саныч
Завсегдатай
Сообщения: 370
|
|
Sergei_l
|
Pioneer: PEA1030. Дорогущая, ну неужели нечем заменить??? |
|
R_sashik
|
Optimа-720 вместо 725 поставить можно ? |
|
Dock
|
Меняю головки более 2-х лет.Из практики скажу ,что чтение CD-R,CD-RW зависит !!!!!!ТОЛЬКО!!!! от электроники.Она регулирует ток лазера, а резистор на башке-шунт измерительному фотодиоду в корпусе лазера!Выкладываю структурную схему платы VCD китая.На арабские корючки не обращайте внимания.Разрисована матрица,входной усилитель,вобщем,всё становится понятно!!!
vcd1.pdf 132.7 КБ Скачано: 3323 раз(а)
|
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
Dock, а Вы хоть знаете специфику записи R и RW?
ВСЁТАКИ ФОРУМ ЧИТАЮТ И НАЧИНАЮЩИЕ... НЕГОЖЕ ИМ ЛАПШОЙ УШИ ЗАБИВАТЬ!
знач. так
все утверждения с аргументами, иначе чищу сразу.
Добавлено 28/11/2005 11:55
R_sashik, по креплению не катит. извращаться будете? |
|
gusek
|
Подскажите,какую лучше использовать головку в качестве замены KSS-390A,а то что-то KSS-213C не внушает доверия(пробовал ставить,но она долго не проработала)?Ваше мнение о KCP-1H или попробовать KSS-213B,говорят они надёжнее и лучше. |
|
dect
Завсегдатай
Сообщения: 412
|
ранее лично ставил самые разнообразные головки 213 любых букв, 210 любых букв, менял
Samsung на Sony и обратно
Пока головки шли нормальные все работало - минимальный возврат аппарата был через 12-15 месяцев
Сейчас головки полное Г... (блин, нецензурщину писать нельзя)
(Вышесказанное относится к головкам Sony, Samsung)
Хоть и цена у них около 8-10$ но лучше отказаться от ремонта вообще чем это дерьмо ставить
Лично себе kss210 оригинал уже год найти не могу (везде Китай сраный).
Сейчас ставлю оптику ТОЛЬКО при условии покупки в магазине или на рынке клиентом (с последующим предьявлением претензий продавцу) |
|
Unius
|
lwowitch писал: | edvards3 писал: | все 213 головы взаимозаменяемые,не зависимо от буквы-только на некоторых стоит шторка |
2 года работал в "Эльдорадо-сервис", полностью поддерживаю. НО!
В м/ц "Aiwa" работали любые 213-е, а напр. в м/ц "Tomson Altima 1280" - только оригинальные. Разница в цене между ориг. и неориг. примерно в 2,5 раза. Выводы делайте сами. |
Та-же история, работал и работаю в сервис центре, и так же меняю 213 на 213 с разными буквами... никто,ни разу не жаловался...всех,всё устраивает, и всё читается!!! Редко какой аппарат не хотит такой замены...но это менее чем 0,5% от всех с KSS213!!! |
|
lwowitch
Дважды бывалый
Сообщения: 241
|
Резюме (на основании вышенаписанного) - пусть головы меняет МАСТЕР, он знает их параметры, у него проверенные каналы поставки, наконец, он даёт гарантию. И берёт за это деньги. А скупой как известно платит дважды. |
|
dect
Завсегдатай
Сообщения: 412
|
lwowitch,
Вы же считаете себя МАСТЕРом значит Вы обязаны отвечать за установленный узел, даже если Вы в этом не виноваты
а как вы поступаете если - поставщик дает гарантию на продаваемое изделие (в данном случае эти KSS) на срок от 3 дней до 2 недель (и других условий я пока не встречал), при условии что клиенту необходимо дать гарантию на срок от трех месяцев???
1.перекладываете гарантийные обязательства на себя?
2.в цену китайской головы закладываете еще две - три цены для покрытия непредвиденных расходов? |
|
deny
Завсегдатай
Сообщения: 982
|
Лично я использую метод 2... |
|
lwowitch
Дважды бывалый
Сообщения: 241
|
dect писал: | lwowitch,
Вы же считаете себя МАСТЕРом значит Вы обязаны отвечать за установленный узел, даже если Вы в этом не виноваты
а как вы поступаете если - поставщик дает гарантию на продаваемое изделие (в данном случае эти KSS) на срок от 3 дней до 2 недель (и других условий я пока не встречал), при условии что клиенту необходимо дать гарантию на срок от трех месяцев???
1.перекладываете гарантийные обязательства на себя?
2.в цену китайской головы закладываете еще две - три цены для покрытия непредвиденных расходов? |
Слово "мастер" я выделил курсивом для наглядности, я вовсе не имел в виду Мастера с большой буквы :-). проблемы на самом деле никакой нет. Вам не обязательно ставить СВОЮ лазерную головку, Вы её не производите и не изготавливаете, клиент лишь уполномачивает Вас на покупку лазерной головки для него, а Вы устанавливаете деталь заказчика. Улавливаете? Вы даёте гарантию 3 месяца только на проделанную работу, т.е. на установку. За деталь заказчика Вы таким образом ответственности не несёте.
Либо вариант номер два, тоже вполне нормальный, жизненный.
Удачи в ремонтах! |
|
dect
Завсегдатай
Сообщения: 412
|
lwowitch,
вот об этом я и писал несколько постов назад - что по моему мнению лучшим вариантом является указать клиенту где мона купить или съездить с ним (при условии покупки и обговаривании условий гарантий непосредственно между клиентом и поставщиком запчастей - что бы снять с себя ответственность за скрытые дефекты),
ну или купить три головы а поставить клиенту одну - но по цене трех
Удачи и Вам также |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
посылать клиента за деталями - дурной тон.
вообще следует пояснять, что мы подразумеваем под понятием ремонта. ремонт - это прежде всего оборудованное и обеспеченное рабочее место. те образованный мастер открывает аппарат именно нужной отвёрткой, а не полукругом заточенным обрезком под все типы винтов, ищет неисправность по схеме, а не методом научного тыка, меряет тестером и осциллографом, а не китайским пробником. в конце концов ставит именно нужные детали, а не чего под руку подвернётся. ведь не секрет, что мелкие торгаши продают под видом радиокомплектующих на 95% отстойное барахло, ибо оно дешёвое и пользуется наибольшим спросом у любителей поковыряться в аппаратуре. потому и гарантия на него максимум неделю, а на паянное вообще никакой гарантии.
часто приносят аппарат со словами "вызвали мастера на дом, он чего-то поставил, но работать стало совсем плохо, многие диски плохо читаются и сбиваются. мастер сказал, что аппарат должен читать только лицензионные диски, а на левак нет гарантии. поработало совсем немного, и вообще теперь не работает." вот такая лапша. учитывая, что тут большинство именно из "любителей", то читайте и делайте выводы. |
|
Freddy
Передовик
Сообщения: 2750
|
ALES, я слыхал что товарищ Бондарев перестал давать гарантии на свои головы, ты может с ним и не работаешь, но если у Тамары головы необходимой нет, то куда деваться, рыночники наши только на Ждановичи и все, больше ни куда.
p/s/ Последняя голова SOH от Тамары оказалась мертвой . Пока ее меняли, человек отказался от ремонта. |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
Freddy, у Б я больше ничего не беру. потому что барахлом торгует и всем подряд "друзьям" "на подкидку" дает детали. да и цены ломит... ну его в баню...
насчёт брака... SF-C93, SF-C99 - 100% брак, проверено. SOH-APU, SOH-AAU - на 30% дохляк попадается, в основном по катушкам. ну, тут уж как договоришься, я у Т в течение 2х месяцев меняю без проблем. а вообще по 2-3 экземпляра всегда имею в наличии. накладно, но что поделаешь - нужно. дохляк не выбрасываю - оптика с катушками меняется без проблем, часто клиенты "чистят". |
|