Автор | Сообщение |
grif_it
|
Проблема такая: после нажатия на кнопку включения загорается подсветка, дисплей.Через секунду гаснет и загорается снова.Так повторяется несколько раз после чего выключается! Подскажите с чего начать! |
|
YURA@
Завсегдатай
|
С сапмого первого прошить
К стати моргалики ширево процентов на 80 |
|
grif_it
|
А чем шить? Каким кабелем?
ДОБАВЛЕНО 15/10/2007 13:50
Подскажите пожалуйста как происходит этот процесс! Я начинающий и пока не в курсе всего! Если конечно не составит труда! Заранее благодарен! |
|
voffka
Фанат форума
|
для начала возми и форматни с клавы, а потом уже будеш думать про прошивку,..
если не железо, то должно помочь. |
|
BooMka
|
voffka, Я тоже так сразу и решил.... ШУстрый ты однако... |
|
grif_it
|
voffka подскажи пожалуйста как это делается! Яж говорю- начинающий! |
|
BooMka
|
Зажми * тройку и зеленую трубку, удерживая эти кнопки нажми на кнопку включения и держи ее пока не пойдет процес форматирования... Если все пошло то можна отпускать жди пока не доформатит... |
|
grif_it
|
BooMka не получается!(( ИМХО скорее всего что то с железом! Что можно ещё попробовать сделать? |
|
YURA@
Завсегдатай
|
voffka BooMka
Да хрен она форматьнёться если он уже моргалик говорю же шить |
|
grif_it
|
YURA@, если не трудно объясни пошагово как и чем шить! |
|
YURA@
Завсегдатай
|
НУ для начала что из прогроматоров у тебя есть иесли нет лучше не пожелей три сотни и одтай спецу
прошить просто как говориться былобы чем |
|
grif_it
|
YURA@, Т.е. просто тупо кабелем и ПО не обойтись!?
ДОБАВЛЕНО 16/10/2007 14:02
YURA@, у нас в Казахстане это стоит в два раза дороже! Поэтому хотелось бы основам научиться самому, тем более что руки из правельного места ростут 6 лет занимаюсь ремонтом оргтехники! |
|
YURA@
Завсегдатай
|
Просто тупо покупая кабель можно обойтись с семёнами сёмами лыжами пантеками и прочей братией с нокиеё не прокатит
сервисных кабелей почти столько сколько моделей