ESpec - мир электроники для профессионалов


Kicx QS-4.160 не запускается

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
TRIPLEX 
Передовик
Сообщения: 2527
TRIPLEX
 
Сообщение #1 от 22/07/2012 19:15 цитата  

Погорели все мосфеты (P65NF06), пробило рядом с ними резюки по 47ом и дорожки отгорели к стокам.

мосфеты заменил на SUP75N06, резюки, дороги восстановил.
При включении усилок себя ведёт когда как:

1) При включении через секунду-две слабые щелчки в области обмотки, через ещё 2-3 сек вообще отключается и питающий БП уходит в защиту. В такт щелчкам дрожат свечением диоды на усилке Alarm и RUN (горят одновременно). Если после этого опять подавать питание, то время появления щелчков в усилке и срабатывание защиты на запитывающем БП уменьшается. После примерно 4 попыток усилок не успевает потрещать как БП уже в защиту сваливает. Минут 5-10 постоит и всё повторяется.
2) Усилок щёлкает, на БП выдаёт скачки от 1,8 до 2,5А. Как мне показалось одно плечо слегка нагревается при этом. В такт щелчкам дрожат свечением диоды на усилке Alarm и RUN (горят одновременно).

Пробовал разок от комп БП усилок запустить, наблюдал второй пункт.
Так же заменил все 4 диода FMG22S (хотя и родные целые)

Один раз усилок запустился вроде как. Горел диод RUN, щелчков не было, потреблял около 500mA. Уж не знаю работал ли он полностью, т.к. на вход пока сигнал не подавал и динамики не подключал вообще. Отключил питание (на помню зачем), опять подал и больше не запускался.

Чего ему ещё не хватает? Уж сколько усилков переделал, обходилось мосфетами да резюками ну и дорожки иногда отгорали.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #2 от 22/07/2012 20:18 цитата  

микросхему пробовал подкинуть, иногда она как бы рабочая и есть генерация, но из-за неё греются транзисторы.
TRIPLEX 
Передовик
Сообщения: 2527
TRIPLEX
 
Сообщение #3 от 22/07/2012 22:10 цитата  

Шим'ку что ли? улыбка
iivan100377 
Участник
Сообщения: 135
 
Сообщение #4 от 22/07/2012 22:28 цитата  

TRIPLEX,
смотри
TRIPLEX писал:
Если после этого опять подавать питание, то время появления щелчков и срабатывание защиты на запитывающем БП уменьшается


попробуй "прошерстисть" напруги после БП...
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27144
jurij+
 
Сообщение #5 от 22/07/2012 23:23 цитата  

Цитата:
Шим'ку что ли?

Шимку-шимку, с её выходов еще ключики стоят. Иногда они пробиваются,но чаще немного "текут"(тестером не измерить,а осцик рулит).
Ключи то наверное горели не просто так?
Тому была причина?

  kap.JPG  134.05 КБ  Скачано: 557 раз(а)
TRIPLEX 
Передовик
Сообщения: 2527
TRIPLEX
 
Сообщение #6 от 22/07/2012 23:24 цитата  

Причина стандартна, выкрутили на полную....
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27144
jurij+
 
Сообщение #7 от 22/07/2012 23:31 цитата  

Это не причина. улыбка
TRIPLEX 
Передовик
Сообщения: 2527
TRIPLEX
 
Сообщение #8 от 22/07/2012 23:33 цитата  

Ага, как не принесут горелый, спрашиваешь "На всю включали? Ага, саб испытывал..."
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27144
jurij+
 
Сообщение #9 от 23/07/2012 02:01 цитата  

Тонкости подключения,расписывать не буду.
Как и причины выводящие из строя унч и его преобразователь.
Но нормальный унч, бренд имеется в виду,расчитан на номинальную нагрузку и мощьность.
Правильно подобраный саб, нормальная проводка+ кондер(по необходимости) залог долговременной работы усилка.
То что вешают клиенты, и что в итоге хотят получить это, уже совсем другой вопрос.
А результаты этого исправляем мы.
Хотя я не против.
Люблю усилки чинить. подмигивание
и сотня другая транзюков для этого всегда у меня имеется.
TRIPLEX 
Передовик
Сообщения: 2527
TRIPLEX
 
Сообщение #10 от 29/07/2012 18:06 цитата  

Всё проверил...
Походу мосфеты косячат. Выпаял все, не дооткрываются они ни шиша оказца.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP