Автор | Сообщение |
tim-75
|
Привет всем.Друзья я тут новичок и прошу вашей помощи в подключении авто магнитолы Pioneer DEH-2900MP в авто Opel astra 1995 года.разъемы от магнитолы и авто подходят друг другу,вопрос
1; на разъеме от магнитолы остался один провод без наконечника (коричнево цвета),скажите пожалуйста для чего он нужен и куда его подключить
2;на фото видны выходы под номером 1 и2 для чего они служат
3; когда выключив зажигание машины и заново включив,радио частоты пропадают,приходится заного настраивать радио,на,что нужно нажать,чтоб радио каналы сохранялись в памяти магнитолы.
4;когда во время включения родной магнитолы выдвигалась антена ,как подключит чтоб он снова заработала после включения магнитофона Pioneer
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО |
|
Freddy
Передовик
Сообщения: 2750
|
1.Если тебе не нужен этот провод, то не обращай на него внимания. Или есть цель подключить все до одного провода
2.Выход 2 это линейный регулируемый выход на доп усилитель.
3.Частоты сбиваются из за неправильно подключенных плюсов. Один должен быть комутируемый, другой напрямую с аккум(Memory Buck up)
4.Должен быть выход для управления активной антеной.
и вообще смотри распиновку разъема на http://teletehnika.info/ |
|
tim-75
|
Freddy писал: |
3.Частоты сбиваются из за неправильно подключенных плюсов. Один должен быть комутируемый, другой напрямую с аккум(Memory Buck up) |
но я подключил штекера на свои места ,как я мог перепутать ПЛЮСы |
|
pioneer-s
Завсегдатай
Сообщения: 799
|
tim-75, присмотрись к разъему - желтый и красный провода сделаны с возможностью переключения .
Вот общая разводка:
|
|
tim-75
|
pioneer-s писал: | tim-75, присмотрись к разъему - желтый и красный провода сделаны с возможностью переключения . |
скажи пожалуйста где + и где - и на какой провод надо подвести от акумулятора + |
|
pioneer-s
Завсегдатай
Сообщения: 799
|
B.UP - основной+( постоянное питание ) , ACC - плюс , подаваемый через контакты замка зажигания . GND - минус . |
|
tim-75
|
Я менял красный и желтые провода местами,но все равно не сохраняются настройки радио |
|
pioneer-s
Завсегдатай
Сообщения: 799
|
Значит подключение в корне неправильное , и стоит разобраться - там есть вообще основное питание ?
А может в колодке нет массы постоянной , в некоторых машинах она подводится непосредственно к корпусу аппарата . |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
tim-75 писал: | Я менял красный и желтые провода местами,но все равно не сохраняются настройки радио |
этого просто не может быть. этой магнитоле нужны два плюса. с одним она никогда не пустится. а вот штатной опелёвской магнитоле бывает достаточно и одного. так что Ваше утверждение абсолютно неправдоподобно.
попробуйте ещё раз. |
|
tim-75
|
ALES,
Pioneer-s,
Огромное спасибо за советы,всё получилось. |
|
Milten
|
Здравствуйте! У меня ВАЗ-2105, я подключаю простую старую кассетную магнитолу. Читая как правильно подключать, я окончательно запутался. Всё-таки куда правильно подсоединять желный провод, и куда - красный (к аккумулятору, к прикуривателю, к замку зажигания...)? И что такое АСС и как это относится к работе магнитолы? И в чём разница между вышеупомянутыми видами подключения? Спасибо большое!
PS спрашиваю, тк не хочу посадить аккумулятор... |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
ВАТ (жёлтый) подключается напрямую к общему питанию 12 вольт. АСС (красный) к питанию от замка зажигания. такая схема гарантирует обесточивание магнитолы при отсутствии ключа в замке. многие желают слушать музыку и при отсутствии водителя, поэтому скручивают эти два провода вместе и подключают к общему питанию. но тогда стоит забыть выключить магнитофон и оставив машину на деньков 5 в гараже, заводить придётся "с толкача". |
|
Milten
|
ALES, Спасибо большое за ответ! |
|
rgz
|
Добрый вечер! У меня похожая ситуация, как у tim-75. Если желтый с красным (магнитола) вместе и на + серый (машина) и соответственно землю чёрный (маг) коричневый (маш) поключить все работает но ничего не запоминается.
Есть у машины также один провод синежелтый который судя по описанию является батареей. Но если я их в обший пучек к жёлтому и красному (магнитола) и серому (машина) добавляю, то настройки всеравно сбрасываются.
Вопрос такой: Что я делаю не правильно и сколько вольт должно быть в проводах от батареи и земли при выключенном зажигании?
При том, что я не хотел бы иметь работающую магнитолу без работающей машины.
Заренее большое спасибо!
UPD: Всем спасибо! Я сильно тупил, думая что у красного и желтого кабеля общие предохранители.
Теперь всё ок и настройки не сбиваются! |
|
MegaYorick
|
Денек добрый, Хотел спросить может кто знает.
При подключении усилителя к магнитоде Sony, На проводе прерывая питания REM (если я не ошибаюсь), хотелось бы знать какая там сила тока и напряжение (вроде +12 и 0,3А) так ли енто, вопрос встал в связи с установкой релюшки, которая должна работать от ентого провода и замыкать уже силовой контакт |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
MegaYorick, на REMOTE действительно сила тока до 0,3А, но из практики до 0,5 работает и ничего особо не брыкается. релюшки подключать не рекомендуется, поскольку этот выход не обеспечен защитой от бросков тока обмоток реле. в любом автомобильном усилителе есть вход внешенего включения. думаю нужно подключить выход туда и не изобретать велосипед. распространённое мнение об опасности подключенного постоянно к сети усилителя, сильно преувеличено. |
|
MegaYorick
|
Да спасибо конечно енто меня не беспокоит, что усилитель будет отключаться, дело в другом что моя силовая цепь управление которой будет производиться как раз ентим проводком предусматривает установку еще и конденсатора, который в свою очередь хотелось бы чтобы отключался от сети с выключением питания ибо вот он может очень сильно просадить акому а енто мне совсем не хочеться. Поентому и придумана схема подключения следующего рода, от магнитолы при включении сигнал подаеться по рему на усилители, (один саб с усилителем встроенным второй усилитель 4-х канальный), и заодно на релюшку которая будет при попадании питания на нее по ентому проводу соединять силовые контакты и тем самым подключать к общей цепи конденсатор, который будет обеспечивать хорошую работу моих усилителей, и сглаживать просадку в цепи при больших бумах того же саба..... |
|
MegaYorick
|
Еще одно обоснование необходимости реле на конденсаторе обусловлено тем что, цепь генератора и аккумулятора, при врезании конденсатора , будет работать чутка по другому, а именно как мне сказали (я сам не утверждаю), что при разряде акомы, начинаеться заряд первым заряжаеться конденсатор находящийся в ентой системе, и получаеться что ток в сети быстро набирает достаточное значение тока которое приводит к срабатыванию реле заряда, таким образом генератор перестает давать заряд на акому (а она то осталось заряженной не до конца)...... |
|
Paganel
Завсегдатай
Сообщения: 523
|
Ну, зарядился конденсатор, дальше что? Выше напряжения разряженного аккума напряжение в бортсети не будет, разве что аккум никакой, в обрыве. Насчёт реле - нужно просто обмотку обратно-включеным диодом шунтировать, если на REMOTE больше 3-х цепей вешать - категорически рекомендуется, а вот конденсатор чем то внешним - коммутировать лучше не надо. |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
MegaYorick, если кондёр исправен, то аккум он никак не посадит. Накрайняк сделайте коммутацию этой цепи через тумблер на панели и всего делов. |
|