ESpec - мир электроники для профессионалов


ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЛ обсуждается ЗДЕСЬ!

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 25, 26, 27 ... 50, 51, 52  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
tim-75 
Новичок
Сообщения: 22
 
Сообщение #81 от 29/02/2008 13:36 цитата  

Привет всем.Друзья я тут новичок и прошу вашей помощи в подключении авто магнитолы Pioneer DEH-2900MP в авто Opel astra 1995 года.разъемы от магнитолы и авто подходят друг другу,вопрос
1; на разъеме от магнитолы остался один провод без наконечника (коричнево цвета),скажите пожалуйста для чего он нужен и куда его подключить
2;на фото видны выходы под номером 1 и2 для чего они служат
3; когда выключив зажигание машины и заново включив,радио частоты пропадают,приходится заного настраивать радио,на,что нужно нажать,чтоб радио каналы сохранялись в памяти магнитолы.
4;когда во время включения родной магнитолы выдвигалась антена ,как подключит чтоб он снова заработала после включения магнитофона Pioneer
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Freddy 
Передовик
Сообщения: 2750
Freddy
 
Сообщение #82 от 01/03/2008 15:00 цитата  

1.Если тебе не нужен этот провод, то не обращай на него внимания. Или есть цель подключить все до одного провода подмигивание
2.Выход 2 это линейный регулируемый выход на доп усилитель.
3.Частоты сбиваются из за неправильно подключенных плюсов. Один должен быть комутируемый, другой напрямую с аккум(Memory Buck up)
4.Должен быть выход для управления активной антеной.

и вообще смотри распиновку разъема на http://teletehnika.info/
tim-75 
Новичок
Сообщения: 22
 
Сообщение #83 от 01/03/2008 17:00 цитата  

Freddy писал:

3.Частоты сбиваются из за неправильно подключенных плюсов. Один должен быть комутируемый, другой напрямую с аккум(Memory Buck up)

но я подключил штекера на свои места ,как я мог перепутать ПЛЮСы
pioneer-s 
Завсегдатай
Сообщения: 799
 
Сообщение #84 от 01/03/2008 17:28 цитата  

tim-75, присмотрись к разъему - желтый и красный провода сделаны с возможностью переключения .
Вот общая разводка:




tim-75 
Новичок
Сообщения: 22
 
Сообщение #85 от 01/03/2008 18:33 цитата  

pioneer-s писал:
tim-75, присмотрись к разъему - желтый и красный провода сделаны с возможностью переключения .

скажи пожалуйста где + и где - и на какой провод надо подвести от акумулятора +
pioneer-s 
Завсегдатай
Сообщения: 799
 
Сообщение #86 от 01/03/2008 21:02 цитата  

B.UP - основной+( постоянное питание ) , ACC - плюс , подаваемый через контакты замка зажигания . GND - минус .
tim-75 
Новичок
Сообщения: 22
 
Сообщение #87 от 02/03/2008 18:18 цитата  

Я менял красный и желтые провода местами,но все равно не сохраняются настройки радио
pioneer-s 
Завсегдатай
Сообщения: 799
 
Сообщение #88 от 02/03/2008 18:47 цитата  

Значит подключение в корне неправильное , и стоит разобраться - там есть вообще основное питание ?
А может в колодке нет массы постоянной , в некоторых машинах она подводится непосредственно к корпусу аппарата .
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #89 от 02/03/2008 22:28 цитата  

tim-75 писал:
Я менял красный и желтые провода местами,но все равно не сохраняются настройки радио

этого просто не может быть. этой магнитоле нужны два плюса. с одним она никогда не пустится. а вот штатной опелёвской магнитоле бывает достаточно и одного. так что Ваше утверждение абсолютно неправдоподобно.

попробуйте ещё раз.
tim-75 
Новичок
Сообщения: 22
 
Сообщение #90 от 03/03/2008 00:38 цитата  

ALES,
Pioneer-s,
Огромное спасибо за советы,всё получилось.
Milten 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #91 от 15/03/2008 20:35 цитата  

Здравствуйте! У меня ВАЗ-2105, я подключаю простую старую кассетную магнитолу. Читая как правильно подключать, я окончательно запутался. Всё-таки куда правильно подсоединять желный провод, и куда - красный (к аккумулятору, к прикуривателю, к замку зажигания...)? И что такое АСС и как это относится к работе магнитолы? И в чём разница между вышеупомянутыми видами подключения? Спасибо большое!

PS спрашиваю, тк не хочу посадить аккумулятор...
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #92 от 16/03/2008 14:30 цитата  

ВАТ (жёлтый) подключается напрямую к общему питанию 12 вольт. АСС (красный) к питанию от замка зажигания. такая схема гарантирует обесточивание магнитолы при отсутствии ключа в замке. многие желают слушать музыку и при отсутствии водителя, поэтому скручивают эти два провода вместе и подключают к общему питанию. но тогда стоит забыть выключить магнитофон и оставив машину на деньков 5 в гараже, заводить придётся "с толкача". смех
Milten 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #93 от 16/03/2008 18:23 цитата  

ALES, Спасибо большое за ответ!
rgz 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #94 от 28/03/2008 05:10 цитата  

Добрый вечер! У меня похожая ситуация, как у tim-75. Если желтый с красным (магнитола) вместе и на + серый (машина) и соответственно землю чёрный (маг) коричневый (маш) поключить все работает но ничего не запоминается.
Есть у машины также один провод синежелтый который судя по описанию является батареей. Но если я их в обший пучек к жёлтому и красному (магнитола) и серому (машина) добавляю, то настройки всеравно сбрасываются.

Вопрос такой: Что я делаю не правильно и сколько вольт должно быть в проводах от батареи и земли при выключенном зажигании?
При том, что я не хотел бы иметь работающую магнитолу без работающей машины.

Заренее большое спасибо!

UPD: Всем спасибо! Я сильно тупил, думая что у красного и желтого кабеля общие предохранители.
Теперь всё ок и настройки не сбиваются!
MegaYorick 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #95 от 07/04/2008 13:00 цитата  

Денек добрый, Хотел спросить может кто знает.
При подключении усилителя к магнитоде Sony, На проводе прерывая питания REM (если я не ошибаюсь), хотелось бы знать какая там сила тока и напряжение (вроде +12 и 0,3А) так ли енто, вопрос встал в связи с установкой релюшки, которая должна работать от ентого провода и замыкать уже силовой контакт
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #96 от 07/04/2008 14:02 цитата  

MegaYorick, на REMOTE действительно сила тока до 0,3А, но из практики до 0,5 работает и ничего особо не брыкается. релюшки подключать не рекомендуется, поскольку этот выход не обеспечен защитой от бросков тока обмоток реле. в любом автомобильном усилителе есть вход внешенего включения. думаю нужно подключить выход туда и не изобретать велосипед. распространённое мнение об опасности подключенного постоянно к сети усилителя, сильно преувеличено. подмигивание голливудская улыбка
MegaYorick 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #97 от 07/04/2008 14:18 цитата  

Да спасибо конечно енто меня не беспокоит, что усилитель будет отключаться, дело в другом что моя силовая цепь управление которой будет производиться как раз ентим проводком предусматривает установку еще и конденсатора, который в свою очередь хотелось бы чтобы отключался от сети с выключением питания ибо вот он может очень сильно просадить акому а енто мне совсем не хочеться. Поентому и придумана схема подключения следующего рода, от магнитолы при включении сигнал подаеться по рему на усилители, (один саб с усилителем встроенным второй усилитель 4-х канальный), и заодно на релюшку которая будет при попадании питания на нее по ентому проводу соединять силовые контакты и тем самым подключать к общей цепи конденсатор, который будет обеспечивать хорошую работу моих усилителей, и сглаживать просадку в цепи при больших бумах того же саба.....
MegaYorick 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #98 от 08/04/2008 11:00 цитата  

Еще одно обоснование необходимости реле на конденсаторе обусловлено тем что, цепь генератора и аккумулятора, при врезании конденсатора , будет работать чутка по другому, а именно как мне сказали (я сам не утверждаю), что при разряде акомы, начинаеться заряд первым заряжаеться конденсатор находящийся в ентой системе, и получаеться что ток в сети быстро набирает достаточное значение тока которое приводит к срабатыванию реле заряда, таким образом генератор перестает давать заряд на акому (а она то осталось заряженной не до конца)......
Paganel 
Завсегдатай
Сообщения: 523
Paganel
 
Сообщение #99 от 08/04/2008 12:45 цитата  

Ну, зарядился конденсатор, дальше что? Выше напряжения разряженного аккума напряжение в бортсети не будет, разве что аккум никакой, в обрыве. Насчёт реле - нужно просто обмотку обратно-включеным диодом шунтировать, если на REMOTE больше 3-х цепей вешать - категорически рекомендуется, а вот конденсатор чем то внешним - коммутировать лучше не надо.
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #100 от 11/04/2008 10:28 цитата  

MegaYorick, если кондёр исправен, то аккум он никак не посадит. Накрайняк сделайте коммутацию этой цепи через тумблер на панели и всего делов.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 25, 26, 27 ... 50, 51, 52  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP