ESpec - мир электроники для профессионалов


Оборудование для очистки теплообменника своими руками

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
wasilij 
Передовик
Сообщения: 1844
wasilij
 
Сообщение #21 от 13/02/2011 17:18 цитата  

ДМОРГУН, ищешь приключений на попу?Нужно на 100% быть уверенным в надобности промывки! А когда может действительно придет необходимость в промывке-до дырок ресурс не далек будет
ДМОРГУН 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #22 от 13/02/2011 17:40 цитата  

А как понять нужна ли промывка? Ведь котел эксплуатируется порядка 8 лет... Количество солей в воде-- 300 млг.л
Сунар21 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #23 от 14/01/2014 23:22 цитата  

Сегодня промыл два теплообменника. Вода проходила, вернее почти не проходила. Предварительно собрал установку из старой стиральной машины. Снял э/двигатель, установил ТЭН (надеюсь он из нержа). Результат понравился. Использовал сульфаминовую кислоту, правда рабочая температура 90-100 С. В следующий раз попробую ОЭДФ кислоту(60-70С).
groks 
Завсегдатай
Сообщения: 393
groks
 
Сообщение #24 от 15/01/2014 09:45 цитата  

При образовании накипи ухудшается теплопередача. Соответственно симптомом будет недогрев при повышенном расходе топлива.
Для промывки автомобильных радиаторов используется состав на основе ортофосфорной кислоты. При том, что трубочки там тоненькие.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP