ДМОРГУН, ищешь приключений на попу?Нужно на 100% быть уверенным в надобности промывки! А когда может действительно придет необходимость в промывке-до дырок ресурс не далек будет
Сегодня промыл два теплообменника. Вода проходила, вернее почти не проходила. Предварительно собрал установку из старой стиральной машины. Снял э/двигатель, установил ТЭН (надеюсь он из нержа). Результат понравился. Использовал сульфаминовую кислоту, правда рабочая температура 90-100 С. В следующий раз попробую ОЭДФ кислоту(60-70С).
При образовании накипи ухудшается теплопередача. Соответственно симптомом будет недогрев при повышенном расходе топлива.
Для промывки автомобильных радиаторов используется состав на основе ортофосфорной кислоты. При том, что трубочки там тоненькие.