Автор | Сообщение |
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
Ребята возникла проблема с электромобилем Все мы знаем емкость аккумулятора электромобиля Их емкость всего 7А На первый взгляд кажется достаточной для детской машины , но на самом деле все не так Электромобиль имеет полный привод ( два двигателя ) , освещение ( я переделал на светодиоды , но всеровно это не говорит что они будут гореть вечно и ничего не потребляют ) , музыка . Все эти потребители в суме являются весьма серьезными потребителями и высасывают с АКБ все силы И вот мне в голову пришла одна идея : А что если электромобиль не много усовершенствовать , поставив на него генератор тока ? Но генератор будет не много иным ежели на наших авто Он будет и двигатель и генератор ( тоесть потреблять он будет на много меньше чем вырабатывать ) Ребята кто нибудь сталкивался перед этой задачей и если да то кто и как решал данную проблему ( точнее не проблему а идею про генератор ) Можно конечно и придумать генератор вырабатывающий ток от вибрации , но эти технологии весьма дорогие ))) Я хочу взять электродвигатель от стеклоочистителя автомобиля и переделать его под генератор ( вот только не знаю получится или нет ) Все знают что на наших газонах ( ГАЗ-51 ) стоит двух скоростной двигатель для дворников . Вот я хочу обмотку одной из скоростей отключить и использовать ее как генератор а оставшаяся обмотка и якорь , будут в роли возбуждение ( тоесть если подать на этот переделанный двигатель 12 вольт от штатного АКБ электромобиля , он будет работать как обычный двигатель а вторая обмотка его будет как генератор ) Ребята как вы думаете получится ли или нет ? И если вы знаете какой нибудь вариант ( конечно же из дешевых ) , подскажите плиз ...
001661.jpg 125 КБ Скачано: 327 раз(а)
|
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
То есть вы собираетесь создать вечный двигатель?
А рекуперацию энергии при торможении немного по другому организуют. |
|
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
Lenchik писал: | То есть вы собираетесь создать вечный двигатель?
А рекуперацию энергии при торможении немного по другому организуют. |
Знаю что теория вечного двигателя является бредовой Но может все таки получится ? ( я конечно буду по любому эти переделки производить , независимо от того получится или нет , меня интересует мнение коллег А вдруг кто то уже дело имел с этим , ну мало ли... ) |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
свой родное двигло вроде должно подойти для рекуперации, лишь бы полюса или щетки на ходу скоммутировать |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
STING, ХЕЗ про ТЗ, я пытаюсь сделать гену из магнитов хдд, гдето я видел фигню в ютубе, обычный движок 3фазы, а ротор переточеный, на магниты неодимомые, шо гена, шо движок, КПД нормальное! |
|
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
sofrina писал: | свой родное двигло вроде должно подойти для рекуперации, лишь бы полюса или щетки на ходу скоммутировать |
Это конечно не проблема , но дело в том что я не хочу отключать один двигатель Потому как дорога по которой передвигается электромобиль не ровная ( гравий )Я с целью экономии пробовавл один двигатель отключать , мощность упала в разы а местами не хватала мощь что бы передвигаться .... |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Ничего никуда коммутировать не надо. Надо ШИМ на достаточно мощных полевиках. Если оба ключа активные, то такой ШИМ может работать в обе стороны. Регулировать питание на двигатель и повышать напряжение для зарядки аккумулятора. |
|
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
Нашел кое что , но это скорее всего противоречит моей идеи про двигатель от стеклоочистителя http://tng.flybb.ru/topic42.html
ДОБАВЛЕНО 03/05/2013 22:35
Lenchik писал: | Ничего никуда коммутировать не надо. Надо ШИМ на достаточно мощных полевиках. Если оба ключа активные, то такой ШИМ может работать в обе стороны. Регулировать питание на двигатель и повышать напряжение для зарядки аккумулятора. |
То есть как реле зарядки на генераторах ? |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
|
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
Lenchik писал: | Нет. ШИМ в обе стороны. |
А чем эта схема с ШИМ в обе стороны отличается от реле зарядки ? |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Реле зарядки регулирует ток в обмотке возбуждения. А у электромобиля двигатель на постоянных магнитах. |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
Могет я и "пукну", а если движок с помпы стиралки? |
|
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
Lenchik писал: | Реле зарядки регулирует ток в обмотке возбуждения. А у электромобиля двигатель на постоянных магнитах. |
Так я же хочу использовать двигатель не штатный ( от электромобиля ) а от двигателя стеклоочистителя ( тот который на фото в первом посте )
ДОБАВЛЕНО 03/05/2013 23:20
gsn писал: | Могет я и "пукну", а если движок с помпы стиралки? |
При любом желании с него ничего не выйдет ! |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
С тем вообще ничего не получится. Он просто барахло.
Если теорию DC-DC знаете то поймете что прикреплённая схема слева на право будет работать как понижающий регулятор, а справа на лево как повышающий для зарядки.
Нотам немного все сложнее. Желательно двигатель иметь с тахогенератором и в системе регулирования предусмотреть "накат". Регулирование не должно сразу переходить от тяги на зарядку а должен быть промежуточный момент, когда двигатель вращается свободно. Без наката машина будет слишком жестко реагировать на педаль газа.
|
|
sheva0000
Передовик
Сообщения: 1296
|
А может проще добавить еще один аккумулятор ..., в этом корпусе есть и более емкие. |
|
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
sheva0000 писал: | А может проще добавить еще один аккумулятор ..., в этом корпусе есть и более емкие. |
Это продлит работу всего на каких то 40 минут , я считаю что это не выход из ситуации а вот генератор это дело .. |
|
sheva0000
Передовик
Сообщения: 1296
|
тогда ставь бензиновый ДВС и на него генератор)))
Еще прикольней - готовый бензогенератор в виде прицепа на авто. |
|
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
Смейтесь смейтесь , я всеровно сделаю на эту машину генератор !!! |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
STING писал: | Смейтесь смейтесь , я всеровно сделаю на эту машину генератор !!! | Всё, чего ты добьёшься - аккумулятор будет садиться еще быстрее.
STING писал: | ( тоесть потреблять он будет на много меньше чем вырабатывать ) |
ИМХО, самый разумный вариант - поставить второй аккумулятор.
Преобразовывать электричество в механическое движение, а потом снова в электричество - в этом нет никакого смысла. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Первое начало термодинамики надо прочитать. Не позволит оно получить энергии больше чем затрачено. По крайней мере в замкнутой системе. |
|