ESpec - мир электроники для профессионалов


Использование в БП АТХ полимеров.

  Список форумов » Мастерская Самоделкина

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Morlock 
Шкуродёр
Шкуродёр
Сообщения: 5220
Morlock
 
Сообщение #1 от 24/07/2013 21:09 цитата  

В силу того что я не разработчик а ремонтник, то хочу спросить у уважаемой публики: кто ставил в БП (не только АТХ) полимерные конденсаторы?
Всё дело в том, что данная когорта кондёров обладает ультранизким сопротивлением.
Как известно - пухляки в БП весьма частая причина отказа девайса.
Есть конечно решение: поставить обычные LowESR электролиты и зашунтировать их керамикой (я ставлю на каждый электролит по 0,22х50 смд). Но всё равно хочется 146% качества нежели просто 100%.
К тому же столкнулся с проблемой поиска этих самых полимеров нужной ёмкости и нужного же вольтажа.
В основном потребителю предлагается низковольтная линейка: от 2,5 до 6,3в. Редко когда 10в, а уж 16в лишь низкоёмкостные конденсаторы (до 330мкФ). А в конкретном применении 6,3в хватит лишь разве что для 3,3в линии, да и то не факт.
Я как правило ставлю по 3,3 и 5в линиям конденсаторы на 10в, а по 12в ессно на 16в.
Габариты полимеров конечно радуют, но вот где ж его достать.
тут даже не в цене дело: за хороший конденсатор не грех отдать и 1$, плохо то, что их нет.
Нашел 2200х25, но во первых 25 то занадто, а во вторых 16мм диаметра не всегда влезают в тесное пространство, коим славятся мощные БП.
Вот такие пирожки...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #2 от 25/07/2013 00:48 цитата  

Morlock,
Цитата:
Есть конечно решение: поставить обычные LowESR электролиты и зашунтировать их керамикой (я ставлю на каждый электролит по 0,22х50 смд).

В теории есть, но на практике также есть мысля что на свою напругу и на свою частоту нужно свою ёмкость от 0.047 до 1.0 мкФ - подбирать для каждого ИБП это нереальный геморр, если для однотипных ИБП раз подобрал и тули успешно!
beber 
Телепузик
Сообщения: 759
beber