ESpec - мир электроники для профессионалов


Регулятор яркости света фар в автомобиле

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15982
 
Сообщение #21 от 03/10/2013 19:49 цитата  

там технология другая+у высоковольтных транзюков сопротивление открытого ключа доли ома при токе более 10ампер он потеть будет неподетски.
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #22 от 03/10/2013 20:10 цитата  

Коммутировать лампочки последовательно - лучше ничего не придумать!
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #23 от 03/10/2013 20:42 цитата  

Нех изобретать велосипед подшучивать, дразнить Если гена нормальный - пох там ближний, магнитолла, печка и дворники - всё пучком, аккум подзаряжаю только к зиме голливудская улыбка
Ежели - то ходовые китаёзно гавённые диоды тебе в помощь! подмигивание

ДОБАВЛЕНО 03/10/2013 22:47

mjntana, а тыб профиль запомнил подмигивание Мы в России вроде давно ездим с ближним голливудская улыбка и ни кто не жалуется - безопасность превыше всего!
mjntana 
Завсегдатай
Сообщения: 587
mjntana
 
Сообщение #24 от 03/10/2013 20:51 цитата  

makeym писал:
Нех изобретать велосипед подшучивать, дразнить Если гена нормальный - пох там ближний, магнитолла, печка и дворники - всё пучком, аккум подзаряжаю только к зиме голливудская улыбка
Ежели - то ходовые китаёзно гавённые диоды тебе в помощь! подмигивание

До чего же велик и могуч русский язык. смех
Генератору конечно такие нагрузки как свет перенести будет легко.Разговор не о нем а о лампочках и расходе бензина. Включите дальний свет фар на холостом ходу и увидите как двигатель пошол работать в нагрузку.Да и срок службы лапмочки с новыми ПДД сокращается в двое.
Проверил работу своего шима с ключом IGBT - не годится .с тиристором намного лучше.только он собака греется почему то .тиристор ку202.

Какая нафиг безопасность? Раньше если кто едет со светом значит перевозит что то опасное ,или буксирует кого или видимость плохая ,а сейчас фиг знает шо.
toto 
Передовик
Сообщения: 2264
toto
 
Сообщение #25 от 03/10/2013 20:59 цитата  

mjntana писал:
toto писал:
?

лампа в полнакала жрёт почти такой же ток, что и в полный накал. на них раньше стабилизаторы тока делали - бареттер.

То есть сколько бы тока я на лампу не дал ,жрать она все равно будет свои 75 ват? Что здесь не так.[/quote]

эээ - снижая напряжение - снижается температура вольфрамой спирали, соответственно и сопротивление падает.

ДОБАВЛЕНО Октябрь 03 2013

только он собака греется почему то .тиристор ку202.
таки на нём не меньше вольта падает, чё б ему не греться?
mjntana 
Завсегдатай
Сообщения: 587
mjntana
 
Сообщение #26 от 03/10/2013 21:07 цитата  

[quote="toto"
эээ - снижая напряжение - снижается температура вольфрамой спирали, соответственно и сопротивление падает.

В таком случае действительно прав Гога ,нужно просто ставить переключатель котрый будет включать последовательно нити дальнего и ближнего света . только переключатель должен одновременно отключать + от дальнего ,на всякий случай.

  свет.rar  3.29 КБ  Скачано: 263 раз(а)
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12401
iga
 
Сообщение #27 от 03/10/2013 21:43 цитата  

mjntana, В России уже почти десять лет ездят с включённым ближним светом. Буквально, две недели назад, возвращались из .Симферополя через Мариуполь и Ростов. Так у вас все, блин...экономисты.Дождь всю дорогу,Идёшь за ползущей фурой, не хрена не видно толком, ваши "экономят",...всё на ощупь...У меня ходовые огни с завода, но и то я включил все люстры и приходилось постоянно при обгоне мигать дальним, иногда отзывались...Включали габариты и...при разъезде тут же выключали...Эти сто грамм бензина, видимо очень важная штука...За эту 1000км, средний расход (с включённым климатиком, чтобы стёкла не потели и просто комфортно было) составил 7, 8л.95-го, Ср. скорость 61км. (были города, посёлки, самолёт по трассе везли какой то,таможня...Я не глушил).И чо б я проэкономил? Пару литров? Маловероятно. Именно безопастность главное, я должен видеть встречных издалека, как и они меня.Не имеет значения, чихарачная семёрка у тебя или Х6, Но обозначьте себя на дороге,цвет авто вообще может сослужить неблагоприятно.И тот же ярко белый. Летом, против солнца и на серой дороге, на низкой машине, он сливается с "воздухом.
Поэтому mjntana, хоть тема и профильная разделу...Но я бы остановился на, каких то промышленных изделия. Пусть даже переделав их под конкретность. Прекрасно подойдут, уже готовые, светодиодные лампы габариток.Не те, дурацкие синие, а на сверх ярких диодах. Просто, поставил взамен своих лампочек и всё.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 373 936 сообщений в 224 677 темах.
mjntana 
Завсегдатай
Сообщения: 587
mjntana
 
Сообщение #28 от 03/10/2013 21:57 цитата  

Договорились ,хотя про безопасность я уже говорил.Именно в сложных ситуациях (как то :туман,дождь,опасные места и т.д.)и нужны сигнальные огни,а не просто потому что так в туманном альбионе ездлят.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #29 от 03/10/2013 22:02 цитата  

mjntana, У меня машина не напрякается от включенных фар и всего остального - вот кондей это отдельная тема, а 100грамм бенза и лампы не стоят и грамульки человеческой жизни - если ты понимаешь о чём разговор! голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 04/10/2013 00:07

mjntana писал:
Какая нафиг безопасность? Раньше если кто едет со светом значит перевозит что то опасное ,или буксирует кого или видимость плохая ,а сейчас фиг знает шо.

Ты профиль заполни, похоже ты родом из эфиопии! голливудская улыбка
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12401
iga
 
Сообщение #30 от 03/10/2013 22:27 цитата  

makeym,
Новые ПДД в Украине
— с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов следует ездить с включенным ближним светом фар.
А у нас это круглогодично. Так что вопрос экономии, на мой взгляд, сомнительный...

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 373 936 сообщений в 224 677 темах.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #31 от 04/10/2013 01:21 цитата  

iga, Вот и я про тоже подшучивать, дразнить В Украине всё не как в европе - хохлы всё ещё в парламенте дерутся смех
mjntana 
Завсегдатай
Сообщения: 587
mjntana
 
Сообщение #32 от 04/10/2013 07:42 цитата  

makeym писал:
iga, Вот и я про тоже подшучивать, дразнить В Украине всё не как в европе - хохлы всё ещё в парламенте дерутся смех


Да ,мужик, пропаганда у вас класно работает,качественно и действенно. Поверь политика как у вас так и у нас , с народом его жизнью и устоями не имеет ничего общего. улыбка . Это как при союзе ,если помниш, все американци были гады,а если немец то фашист.,пропаганда велась на высшем уровне и мы ее хавали и большинство на нее клевало. Вы ее хаваете до сих пор и смотрю клюете как и раньше.Ну будем надеятся когда то научитесь думать сами. улыбка .

Ну а на счет фар,тут таки да.Покопался немного в своей внутренней психологии. улыбка и понял ,что дело скорее не в экономии а в духе протеста.То им права поменяй ,то фары включи,то еще чегщ придумают.А на дорогу выехать все равно страшно ибо ее-дороги как таковой и нету.Лучше б ремонтом занялись,вот где безопасность!
Так что как уже писал тема с фарами закрыта.ВСЕМ СПАСИБО за общение.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #33 от 04/10/2013 08:30 цитата  

Вместо ходового огня ИМХО лучше использовать лампы дальнего света включенные последовательно ( схема и возможность такой коммутации зависит от машины ибо какие лампы уmjntana, никто не знает), перегорание одной из них не вызовет в случае чего претензий со стороны гаи.
muril 
Участник
Сообщения: 180
 
Сообщение #34 от 06/10/2013 20:34 цитата  

Надо только учитывать что в момент включения, когда спирали холодные, ток получается значительный, хотя и кратковременный. Как вариант использовать два регулятора на каждую лампу. И в целях безопасности надёжнее, если ключ перегорит, то погаснет одна лампа, а не обе сразу. Неопытные водители могут и не сообразить сразу дальний воткнуть.
sks144 
Участник
Сообщения: 107
 
Сообщение #35 от 28/10/2013 00:31 цитата  

Учтите, что у галогеновых лам при недокале резко снижается срок службы, поскольку перестает идти реакция обратного осаждения вольфрама на спирали

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP