ESpec - мир электроники для профессионалов


Необходима схема подключения электродвигателя от СМ Indesit

  Список форумов » Мастерская Самоделкина

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
alex0147 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 26/07/2008 18:25 цитата  

Подскажите, как подключить электродвигатель "C.E.SET MCA 30/64-148/AD2". В нем 6 контактов - 2 красных от таходатчика и еще 4 (?). Необходимо подключить его к сети 220~ так, чтобы можно было регулировать частоту вращения (лучше без включения в схему таходатчика, а просто переменным резистором).
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #2 от 26/07/2008 19:18 цитата  

Звони: 2 на щётки, 2 на обмотку. Один конец обмотки соединяешь с щёточным контактом, а на другие подаёшь 220. Переменик здесь не пойдёт, бери реостат
alex0147 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #3 от 26/07/2008 22:27 цитата  

А фазосдвигающий конденсатор нужен?
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #4 от 26/07/2008 22:32 цитата  

Движок асинхронный, что ли?
alex0147 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #5 от 28/07/2008 18:07 цитата  

Видимо да Вот этот товарищ голливудская улыбка :
.
mar4a 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #6 от 13/10/2009 14:33 цитата  

Похожая задачькя. Подскажите, как подключить электродвигатель "C.E.SET MCA 52/64-148/ZN". В нем 8 контактов два из них (красные) от таходатчика. Необходимо подключить его к сети 220~
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #7 от 13/10/2009 14:45 цитата  

cybe писал:
Звони: 2 на щётки, 2 на обмотку. Один конец обмотки соединяешь с щёточным контактом, а на другие подаёшь 220. Переменик здесь не пойдёт, бери реостат

А этого что недостаточно?
mar4a 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #8 от 13/10/2009 15:18 цитата  

В нём две обмотки?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #9 от 13/10/2009 15:24 цитата  

2-таходатчик
2-термопредохранитель
2 -щётки
2-статор

ДОБАВЛЕНО 13/10/2009 14:27

а для чего предпологается использовать мотор?
mar4a 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #10 от 13/10/2009 15:43 цитата  

белая пара звонится ~1ом
чёрная пара ~2ом.
Какая из них статор?
я так понял их надо подключить последовательно (кроме таходатчика)

ДОБАВЛЕНО 13/10/2009 16:56

а что в предыдушем движке нет термопредохранителя ?

а вот и он


-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #11 от 16/10/2009 16:38 цитата  

alex0147, ну, о подключении уже написали, а регулировать скорость коллекторного двигателя можно практически любым регулятором мощности, как самодельным, так и промышленным. Я в таких случаях "рекламирую" кнопки (курки) с регулятором мощности от электродрелей - дёшево, недефицитно, при необходимости можно перерезать встроенный переменный резистор и вывести концы на потенциометр "с ручкой".

Кстати, по поводу таходатчика: не знаком с конструкцией этих двигателей, но сдаётся мне, что он простейший центробежный. Тогда для оперативной регулировки скорости его и не удастся использовать, он может только в узких пределах стабилизировать какую-то одну скорость. Если я не прав насчёт конструкции таходатчика - поправьте меня кто нибудь, пжлст.
alexk5 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #12 от 17/10/2009 09:04 цитата  

-20 dB писал:
Кстати, по поводу таходатчика: не знаком с конструкцией этих двигателей, но сдаётся мне, что он простейший центробежный. Тогда для оперативной регулировки скорости его и не удастся использовать, он может только в узких пределах стабилизировать какую-то одну скорость. Если я не прав насчёт конструкции таходатчика - поправьте меня кто нибудь, пжлст.


Да уж, не надо путать таходатчик с регулятором оборотов.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #13 от 17/10/2009 22:14 цитата  

alexk5, извиняюсь, подправил Ваш пост - оформил цитату.

Я к тому, что если датчик не центробежный, а стробоскопический (датчик углового перемещения), то сигнал с него можно использовать как сигнал обратной связи для собственно регулятора, и тем обеспечить довольно-таки точную регулировку скорости вне зависимости от нагрузки на валу. От центробежного же здесь проку мало - он только одну скорость "чует". Впрочем, как правило, центробежные датчики тоже имеют возможность подстройки чувствительности (той самой "одной скорости"), но требуют при этом регулировки микрометрическим винтом при остановленном двигателе.
wasilij 
Передовик
Сообщения: 1844
wasilij
 
Сообщение #14 от 08/08/2010 11:20 цитата  

Извините,тема стара,и может не актуальна,но кому-то может понадобится инфа:таходатчик- индуктивная котушка с вращающимся магнитом на якоре.Стабильные обороты можно получить применив TDA1085.Проще применить готовый модуль от стиралки на этой микросхеме
Max Kvint 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #15 от 09/08/2010 20:33 цитата  

А как пользоваться термопредохранителем на этом двигателе, я так понимаю суть такая же как и с обычным?, то есть нужно взять эти два провода, грубо говоря, и соединить последовательно между сетью и двигателем, я так понимаю?
virilis 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #16 от 21/11/2012 11:57 цитата  

вот сам искал http://turnir.vminske.com/dviglo.htm по етой схеме через димер либо со сгоревшего пилесоса регулятор,вместо лампочек на 150 вт.
vitalijvas 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #17 от 29/12/2013 17:34 цитата  

Смотрю давненько здесь последний раз писали) ) Люди, подскажите пожалуйста чайнику такой вопрос : вот у меня еще мозги остались ( не мои, а от стиральной машинки к такому движку) :-))) можно ли както через них регулировать скорость ?

ДОБАВЛЕНО 29/12/2013 18:46

"
TDA1085.Проще применить готовый
модуль от стиралки на этой
микросхеме
"
это те самые мозги?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP