ESpec - мир электроники для профессионалов


Паяльная станция фен ZD-939L

  Список форумов » Мастерская Самоделкина

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Pashok3d 
Бывалый
Сообщения: 72
Pashok3d
 
Сообщение #1 от 15/12/2010 15:08 цитата  

Паяльная станция фен ZD-939L


В инфе описано что присутствует Автоматический режим охлаждения после выключения станции обеспечивает увеличенный срок службы нагревательного элемента.

Но там ево нету !! тумбер выключении просто разрывает сеть , Но на плате видно узел в котором не хватает елеметнов

Хочу доделать точто недоделали производители !

Может у кого то есть схема ??
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #2 от 15/12/2010 19:47 цитата  

Pashok3d, эт что, измерительный прибор? В "Измерительных..." на эту тему дай бог, года через два случайно напорется кто-то, кто в курсе...

Переехали.
slowolitus 
Участник
Сообщения: 259
slowolitus
 
Сообщение #3 от 15/12/2010 20:02 цитата  

Pashok3d, схемы на эту паяльную станцию не существует , её китаёзы "забыли" в инет выложить если она у них вообще когда-нибудь была. Выложи фотки платы с двух сторон, мож что-нибудь придумаем. подмигивание
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #4 от 15/12/2010 23:18 цитата  

Переплываем в доделкины
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #5 от 15/12/2010 23:42 цитата  

Поставь таймер (схем в интернете куча),чтобы тумблером выключался только ТЭН,а таймером задерживалось выключение реле или семистора (не знаю что у тебя стоит) вентилятора.Хотя у меня похоже такой же фен - только все находится в самой ручке фена (ТЭН,вентилятор, плата регулирования) и тоже нет автомата выключения - просто сначала снижаю регулятором нагрев ТЭНа под ноль ,потом через 30 сек выключаю тумблер,неудобно конечно,но для фена без станции пойдет.
Pashok3d 
Бывалый
Сообщения: 72
Pashok3d
 
Сообщение #6 от 16/12/2010 16:37 цитата  

На фене два тумблера один на включение полностю фена , а вторая для чево ?? в данный момент она включает регулировку контроля компересора а при выключении дует на всю но при етом температура непадает !
Pashok3d 
Бывалый
Сообщения: 72
Pashok3d
 
Сообщение #7 от 16/12/2010 18:21 цитата  

((((((
Transformator 
Завсегдатай
Сообщения: 856
 
Сообщение #8 от 23/02/2014 14:06 цитата  

Прошло тысячу лет....
Попала в руки паялка ZD-939 собственно потроха у всех идентичны или очень похожи.

Проблема идентична как у ТС.

Решение.
Берем оптосимистор MOC3041 и резистор.
Находим на плате постоянное напряжение в точке где при включеной кнопке фена есть напряжение а при выключеной нет напряжения.
Запитываем светодиод оптрона через резистор подобрав ток на уровне 5 милиампер.
Симистор оптрона соединяем последовательно с оптроном который управляет подачей напряжения на нагреватель фена.

Всего 2 детали и фен будет продуваться-остужаться до холодного состояния и автоматически вырубаться.

На ликей 852 у меня работает именно так.
Привычка.....
Решил допилить.
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #9 от 03/03/2014 10:48 цитата  

Pashok3d писал:
В инфе описано что присутствует Автоматический режим охлаждения
Но там ево нету !! тумбер выключении просто разрывает сеть , Но на плате видно узел в котором не хватает елеметнов


Ссори немного не в тему, но по сути...починял я тут ХУНДАЙ САНТАФЕ ТАГАЗ дизельный с АКПП.....

В паспорте явно написанно, перед тем как сдвинуть селектор АКПП нужно включить зажигание и нажать тормоз...(ну собсна как у всех нормальных иномарок с АКПП) парковочный узел находится в самой АКПП (т.е. ручником пользоваться не нужно вообще при парковке)....

Т.е. в селекторе АКПП стоит соленоид который разблокирует ручку селектора из положения "ПАРКОВКА".

Но не тут-то было....нужно мне было залезть в селектор АКПП.....этого говна, я увидел, что там нету блокировочного узла вообще!!!!
Т.е. система упрощена, и на эту блокировку забили и просто часть деталей в том числе маханических просто отсутствует с завода!!!

Т.е. селектор спокойно сдвигается в любое положение вообще без ключей, и нажатия педали тормоза..улыбка...

Т.е. если скажем машина стоит под уклон с обрыва на парковке, и не дай боже дети или взрослые толкнут ручку селектора (рукой-ногой-вещами)....то автомобиль покатиться в пропасть...

Ускоглазые путем борьбы за удешевление своего товара, не гнушатся даже безопасностью тех, кто их товар покупает!!!
fokin76 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #10 от 16/02/2021 20:46 цитата  

Многие пишут, что не хватает деталей. У меня тоже не хватает, но всё работает. Судя по фотографиям их две или даже три модели, точно не помню, с одним или двумя выключателем. У меня с двумя. Один выключает всё, второй похоже выключает только управление, при этом компрессор начинает молотить на всю. Вот и получается автоматический режим охлаждения, длительность которого ровно одна минута независимо от температуры.
Даже если просто включить общий выключатель, не подавая питание на управление вторым выключателем, то компрессор включится на максимум и выключится через минуту.
fokin76 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #11 от 19/02/2021 08:58 цитата  

Transformator писал:

Берем оптосимистор MOC3041 и резистор.
Находим на плате постоянное напряжение в точке где при включеной кнопке фена есть напряжение а при выключеной нет напряжения.
Запитываем светодиод оптрона через резистор подобрав ток на уровне 5 милиампер.
Симистор оптрона соединяем последовательно с оптроном который управляет подачей напряжения на нагреватель фена.
Всего 2 детали и фен будет продуваться-остужаться до холодного состояния и автоматически вырубаться.

Не понял, зачем управлять нагрузкой нагревателя, если он уже отключен своим оптроном. Возможно хотели написать про последовательное подключение с оптроном, который управляет напряжением на компрессор, но тогда как будет отслеживаться температура спирали? Да и какой смысл ставить последовательно два оптрона. замешательство

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP