Автор | Сообщение |
Sergej-j
|
Собственно, в названии темы всё сказано, остаётся только дополнить.
Я xотел-бы сделать так, чтоб этот бесперебойник можно было "запускать" от 12В, т.е. от авто. А ещё лучше - сделать его неотъемлимой частью автомобиля. Максимально допустимая нагрузка его - 300Ватт, номинальная - 200Ватт.
Возможно-ли это сделать без особыx замарочек? |
|
voodo
|
Допустимая нагрузка его - не 300Ватт, а 300ВА . Максимальная активная нагрузка - 200Ватт.
Заморочки будут при переделке зарядной цепи. Хотя, если не контролировать ток заряда батареи, то схема упрощается. Но тогда инверторы будут работать на немного повышенных напряжениях( до 14.5 Вольт). Это если в УПС один аккумулятор.
Но УПС(ы) не предназначены для длительной работы от батарей. Исключение составляют УПС по схеме on-line. |
|
Sergej-j
|
Да, верно:
voodo писал: | Допустимая нагрузка его - не 300Ватт, а 300ВА . Максимальная активная нагрузка - 200Ватт. |
Цитата: | Заморочки будут при переделке зарядной цепи. |
А нельзя ли совсем исключить эту зарядную цепь? |
|
voodo
|
Повторяю, если в УПС один аккумулятор, то можно попробовать вместо штатного аккумулятора, подключится к автомобильному
аккумулятору. Но тогда возникают несколько вопросов:
1. При включении УПС тестируют цепь заряда аккумулятора.
2. Питание выходных инверторов будет с повышенными пульсациями.
3. Надо отключить цепь заряда аккумулятора в самом УПС.
4. И главное -- это все эксперименты. Не находил публикаций об успешной реализации этой идеи. |
|
Sergej-j
|
спасибо, voodo, буду экспериментировать |
|
voodo
|
Дополнение:
п.3 необязателен, если не заряжать от УПС автомобильный аккумулятор.
И, главное, для чего все это. Ведь имеется огромный выбор автомобильных инверторов, изначально для этой задачи спроектированных. И по габаритам они меньше в разы от УПС. |
|