Юрий Зайцев
|
Клиент принёс в ремонт только трубку. Типа кнопки плохо нажимаются и цифры не все на дисплее. Пустяки, короче. Много раз зарекались принимать в ремонт трубки без баз и наоборот, но меня не было в тот момент, а девочка-приёмщица аппарат приняла. Трубку привёл в нормальное состояние, проверил привязкой на свою базу, - всё ОК. Клиент забрал, на следующий день принёс вместе с базой: нет связи. Пробую регистрировать - не получается. Спрашиваю: PIN меняли? Говорит, что да, но он его не помнит. А глаза честные-честные. Перекинул микросхемину из базы в трубку, сбросил PIN на заводской, - не помогает. Объясняю действия клиенту, - не понимает. У него на глазах привязываю его трубку к другой базе, он в недоумении. Оставил аппарат чинить дальше. Скачал мануал, а там, кажется, нужен какой-то кабель специальный, чтобы всё это поправить. То есть не так, как в других аппаратах всё работает. Или я что-то путаю? Скажите, плиз, с чего начать-то хоть? |
|