ESpec - мир электроники для профессионалов


Ремонт бака " ARDO T80X"

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alexej050 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #1 от 07/02/2008 06:58 цитата  

Поиск не дал результатов.Сгнил и отвалился фланец барабана.При разборе обнаружил,что на крышке бака в месте крепления ступицы пошли радиальные трещины.Хочу попробовать заварить аргоном,просто в моём городе нет магаза ,где можно купить з/ч.Кто встречался с такой проблемой??!! Ответы типа- купи новую стиралку не принимаются голливудская улыбка Если что сильно не пинайте браво!
mehanic 
Завсегдатай
Сообщения: 857
mehanic
 
Сообщение #2 от 07/02/2008 09:07 цитата  

Врядли будет долго жить недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 07/02/2008 10:12

Врядли будет долго жить недовольство, огорчение
Rain 
Передовик
Сообщения: 2781
Rain
 
Сообщение #3 от 07/02/2008 09:25 цитата  

Alexej050, фланец менять надо.
Degteryov 
Новичок
Сообщения: 27
 
Сообщение #4 от 07/02/2008 12:41 цитата  

Alexej050, У меня такие ремонты почти каждую неделю. Крышку можно заварить аргоном (что я и делаю). Фланец можно вытачить у токаря из нержавейки и посадить на болты.Точится только сам фланец, вал остается старый. Для того что бы вытачить фланец нужен листовая нержавейка 4 - 5 мм.Иболванка нержавейка. Если что могу синуть фото на почту.
А фланец не згнил, его разъело порошком и калгоном если люди им (калгоном пользовались).
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #5 от 07/02/2008 13:35 цитата  

В обще-то надо менять и фланец барабана, и фланец бака, т.к. при сварке аргоном нержавейку "поведёт", и будет проблематично посадить на место крышку бака, чтобы ничего не текло. Ну и, соответственно, обязательно заменить сальники и подшипники.
Degteryov 
Новичок
Сообщения: 27
 
Сообщение #6 от 07/02/2008 13:41 цитата  

некрас, ни чего не ведет и нормально все садится, еще не одна машинка не потекла.
Таких ремонтов сделал уже около 150, вся машинка быстрее развалится чем фланец. Опятный аргонщик проварить тонким швом и все ок.
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #7 от 07/02/2008 13:49 цитата  

При закупочной стоимости фланца 600-700 рублей стоит ли рисковать, что вода попадёт на движок, и вот тогда уже ремонт точно будет нецелесообразен. Тем более сварщику тоже надо заплатить и, думаю, не 100 рублей.
Degteryov 
Новичок
Сообщения: 27
 
Сообщение #8 от 07/02/2008 14:03 цитата  

Руска впринципе не какого нет, конечно если грамотно это делать ( руками, а не ногами или руками которые растут от куда ноги). На рубли стоимость такой работы будет стоить около 300р. Точно сказать не могу у нас разные государства. У нас в Измаиле стоимоть фланца иготовленного токарем стоит 50-60гр. Сворка крышки 50гр. Стоимость работы вместе с материалом 550-600гр., на рули это 2500-3000р.
Вопрос.Из какого материалы Вы купите фланец из силюмина (опять на 5 лет ) или же из нержавейки ?
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #9 от 07/02/2008 17:05 цитата  

Ну если фланец накрылся через 5 лет, то замена прослужит около того же, а 10 лет для машинки- это очень много, можно и на свалку.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #10 от 09/02/2008 11:21 цитата  

Degteryov, 300 аргонщику 300 токарю.. Хотя думаю что в Саратове это дороже обойдется и вот он фланец.. А за 300 руб ХОРОШИЙ аргонщик задницу от стула не оторвет.. А к алкашу я и сам не пойду.. Так что все же лучше купить..
Ты прав
Degteryov писал:
у нас разные государства
и соответсвенно методы решения проблемы исчходят из экономической целесообразности..
Способ предложенный тобой для Alexej050, не подойдет именно из экономических соображений.. Не съэкономит он ничего по сравнению с покупкой нового.. А уж нержавейка стоит вообще ого-го...За нее токарь замочит нехилую сумму.Не за работу ( за работу само собой) - за болванку только.Мож у Вас в Измаиле она и валяется задарма где ни попадя, у нас нет.
Alexej050 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #11 от 10/02/2008 22:51 цитата  

Спасибо за понимание проблемы! Фланец купила дочь в Москве(930р),жду когда с оказией передаст мне.Сёдня раззенковал старые клёпки,снял остатки фланца-жду...Насчёт фланца из нержавейки вообще проблем у меня не будет! Я думал об этом,но надо сделать замеры,а делать не с чего. Ёще хочу спросить совета: Чем мазать прокладку по периметру бака,там было ,что-то желтоватое и не высыхаемое? смущен
G-Host 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #12 от 11/02/2008 00:33 цитата  

Alexej050 писал:
[b] Чем мазать прокладку по периметру бака,там было ,что-то желтоватое и не высыхаемое? смущен

Я промазываю силиконовым герметиком, (при высыхании становится как резина), если прокладка при установке не перекосится, то все будет ок улыбка Еще совет: при установке фланца на барабан сажать его так же на герметик, дабы избежать попадания воды со всякой гадостью под него в дальнейшем...
Alexej050 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #13 от 11/02/2008 22:28 цитата  

Цитата:
Я промазываю силиконовым герметиком, (при высыхании становится как резина)

А каким именно(марка,производитель)??? А то я кроме как автомобильного герметика и не знаю... смущен
dron 
Участник
Сообщения: 144
 
Сообщение #14 от 12/02/2008 09:12 цитата  

Alexej050 писал:
А каким именно(марка,производитель)???

ABRO -любого цвета ,я пользуюсь чёрным.
Alexej050 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #15 от 12/02/2008 21:34 цитата  

Цитата:
ABRO -любого цвета ,я пользуюсь чёрным

При ремонте авто я применял красный"АBRO",он вроде высокую температуру держит.Видимо его и надо будет использовать.Завтра с Московским поездом получу фланец, лишь-бы тот прислали который нужен,а то начнётся геморр.Но видимо принципиальных различий нет(крепление шкива гайкой либо болтом)??? Заказывал под 204 подшипник... голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка
Alexej050 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #16 от 13/02/2008 22:38 цитата  

Rain, Получил фланец,прикинул к баку,но появились сомнения.Между привалочной плоскостью фланца и барабана зазор 1,5-2мм.,это нормально? Выходные кромки отверстий барабана(6шт),как-бы выдавлены в сторону фланца!Хотя на фланце тоже есть зенковка отверстий….. Должен ли быть зазор,или фланец прилегает всей плоскостью?
Rain 
Передовик
Сообщения: 2781
Rain
 
Сообщение #17 от 14/02/2008 08:50 цитата  

Alexej050, различий нет, под болт или гайкой, кроме одной, шкив придется менять. Зазор сойдет за счет затяжки болтами.
Alexej050 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #18 от 15/02/2008 18:53 цитата  

Rain Спасибо за ответ,купил герметик,завтра попробую!!! классно!
ВоваN 
Бывалый
Сообщения: 48
ВоваN
 
Сообщение #19 от 17/02/2008 00:26 цитата  

По поводу сварки аргоном,валялось уменя пару крышек,решил ради интереса заварить(аргон всегда под рукой).Получилось два пропелера.Ановая крышка у нас стоит 120грн,думаю за 10-12у.е.рисковать нестоит
makar.m1 
Участник
Сообщения: 151
 
Сообщение #20 от 17/02/2008 10:23 цитата  

Спец-сварщик советует ставить заплатки и варить участками, чтоб не повело; либо контактной сваркой; либо с прокладкой заплатку на заклепки или болты

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP