Автор | Сообщение |
priam
|
уважаемые форумчане подскажите из-за чего происходит сильное искрение щёток в двигателе на коллекторе остаётся след от пригарания стиральная машинка аристон маргарита 2000 ставил на отжим насос включается потом пытается запустится двигатель пару искрений и всё? до этого менял симистры на модуле управления так как двигатель не запускался . спасибо. |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
а визуально щетки осматравал? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
priam, либо щетки стерлись до основания, либо якорь коротит |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
priam, а тему правильно оформить уже не принято? |
|
priam
|
приношу свои извинения иногда идешь к цели забывая о главном правила создания тем читал до этого прочитал ещё раз исправляюсь .что касается щёток то они в нормальном состоянии место где были следы нагара зачистил длина в норме .если якорь коротит искать новый двигатель ? спасибо за ответы! |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
priam, двигатель на замену или в перемотку... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
Не знаю как у кого, но у нас опыты по перемотке коллекторных движков ничего хорошего не принесли |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Мелиор, мне повезло, есть хорошие перемотчики, мотают хорошо, повторов не было. И подшипники в движках меняют, вал снимают и одевают на прессе... |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
priam писал: | до этого менял симистры на модуле управления так как двигатель не запускался |
поэтому и менял,раз якорь коротит. Машина своя,делай.что хочешь,а клиентская- меняй двигатель,если своей репутацией дорожишь.
ДОБАВЛЕНО 18/04/2008 19:49
не с перемотчикиками базар будет,а с тобой. |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
ребят интереса ради в чем риск перемотки двигателя? |
|
master-777
|
в профессионализме перемотчиков. в наличии технологии заделки проподов в ламели. в качестве обмоточного провода. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
рсм сервис мастер писал: | ребят интереса ради в чем риск перемотки двигателя? |
В том, что перемотчикам ты отдашь $30-40. С клиетнта возмешь не более $60 (т.к. новый двигатель стоит $100, а б.у. $50) Итого твой навар максимум $30. Через месяц двигатель сгорает. Перемотчик отмораживается. Ты покупаешь новый двигатель за $100 и в итоге имеешь два скандала (один с перемотчиком, другой с клиентом), клиентов, недовольных клиентов и $70 в минусе
|
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Мелиор, небольшая поправка (может она касается только моего региона)..
1) На большинство брендов за 100 долларов уже не купишь мотор (100 евро, да - но это 150 долларов)
2) Перемотчики дают гарантию 6 месяцев, клиенту даешь также гарантию 6 месяцев. В случае повтора перемотчик делает бесплатно повторную перемотку.
Я, конечно клинту всегда даю выбор...
Для Аристона, например, новый мотор - 110 евро (170 долларов) + работа - перемотка - 65 долларов с работой
Для Боша - 350 долларов + работа - перемотка - 65 долларов с работой...
На новый мотор пока никто не соглашался.... |
|
mihaele
|
Сергей, Да где бы взять таких перемотчиков ,у нас мотают тока асинхронники коллекторные не беруться , пришлось гору моторов просто выбросить на металолом |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
mihaele, мои перемотчики наооборот мотают только коллекторные, за асинхронники не берутся (я их вожу к другим перемотчикам). Правда у коллекторных мотают только ротор, и подшипники меняют - правда делают это очень хорошо. Коллектор шлифуют или меняют, если старому конец. Что касается проблем со статором, то единичные случаи, статор берется с неисправного движка, которых у них хватает на разбор.
Что касается перемотанных асинхронников, есть один минус. Их после перемотки заливают полностью лаком, и этот лак воняет ещё около года при работе машинки. Есть ли такая проблема у тебя при перемотки асинхронников? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
Сергей, на счет цены на новые согласен. Я по привычке считаю в долярах . Но в нашем регионе полно секонд-хэндщиков, которые за 30-40 долларов продадут б.у. движок. Еще 20 уйдет на его ремонт (замену подшипников, проточку коллектора). В результате б.у. восстановленный движок обойдется в $50-60. Но я бы с удовольствием эти деньги платил перемотщикам. Тем более, если они даже коллектор меняют, но увы, нет у нас таких. Все многолетние попытки найти оказались безуспешными. Что касается шлифовки коллектора и заменв подшипников, есть специалист. Очень грамотный и аккуратный. Но не перематывает. Так, что цени своих спецов |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Мелиор, спасибо на добром слове... |
|
mihaele
|
Сергей, Ты знаешь я что то не замечал чтоб после перемотки они воняли , вроде нет, Сейчас много всяких современных лаков , которые не воняют вообще - например акриловые лаки на водной основе ими даже автомобили красят. Они их раньше в печке сушили а сейчас не знаю , давно уже не чего не отдавал на перемотку - асинхронники всё реже и реже попадаються |
|
Дмитрий. Арт
|
незнаю как у вас мотают коллекторные двигателя ???? Там после перемотки еще балансировку радиальную и диагональную по нормальному делать надо ,-это на стенде а не наколенках.в противном случае просто провод от вибрации либо отрываеться либо перетираеться все таки 10000об\м.Асинхронники мотаються вообще -песня запах да бывает но конечно не год |
|