Автор | Сообщение |
uchusam
|
У машинки Ariston AS 1047 CTX выскочил правый нижний амортизатор и от вибрации соскочили провода питания с входного конденсатора при этом вырубив пакетник в квартиру.
Еще нашел протертый черный провод идущий к двигателю на статор с 3 ноги ЭМ.Он мог контачить на корпус. Заизолировал.
1,Кожу на амортизаторе перемотал смазал маслом и заправил обратно.
2, Провода подсоединил на место.
Включаю на третьем импульсе- помпа работает потом двигатель барабана разгоняется и сразу же выключается. Мотор КА работает, залив воды на 4 импульсе поисходит и опять включается на секунду или две двигатель барабана и сразу же отключается. Реле щелкает на семисторе появляется напряжение и потом пропадает.
После 23 импульса реверса не наблюдается.
ЭМ( remco cod. 5153 ref. 215) внешне нормальный прогаров нет.
Может тахо датчик.?
Как должен работать мотор и таходатчик? Как проверить или заменить тахо? кто с таким встречался подскажите пожалуйста. |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
uchusam писал: | потом двигатель барабана разгоняется и сразу же выключается. |
тахо в обрыве.Прозванивай на двигателе, потом с проводов на модуле. |
|
uchusam
|
Огромгное спасибо!
Был в обрыве 100 омный резистор на ЭМ.
Заменил на огромный отечественный( 0,125 ватт -что нашел в хозяйстве.) ,теперь проверяю, пока пашет.
Тэн еще проверю и закрою тему.
Еще раз спасибо wolf 50 .
ДОБАВЛЕНО 26/01/2009 19:14
Машинка работает, тему можно закрыть.
Подскажите как. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
uchusam, в заголовке добавляешь слово Решено |
|
fiat
|
uchusam, это не входной конденсатор это радиофильтр. |
|
uchusam
|
Рано радовался.
Электрику сделал ,а вот колбасит (вибрация) машинку основательно на отжиме.
Похоже амортизатор нужно всетаки менять.
Подскажите ,плиз, где в Питере можно купить амортизатор как на фото.?
ДОБАВЛЕНО 26/01/2009 23:32
-Извините фото не прикрепил.
ДОБАВЛЕНО 26/01/2009 23:38
че-то не могу файл прицепить. Какой-то я тупой.
объём не тот.
ДОБАВЛЕНО 26/01/2009 23:43
Только сейчас сравнил по размерам аммортизаторы -оказывается они разной длинны.
У меня вышел из строя короткий. Поршень в стакане болтается.
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
uchusam, на 1047 очень часто лопается кронштейн двигателя. Такая железная пластинка, выгнутая ступенькой - обрати внимание она стоит сзади движка |
|
uchusam
|
Спасибо за совет!
Но кронштейн цел.
Скорее всего подшипник -сейчас проверил изнутри барабан- есть люфт барабана в баке.
Буду разбирать.
Не подскажите какой подшипник стоит и нужно ли менять и сальник и какой он там?
Может ссылочка есть на то как самостоятельно поменять подшипник.?
Да и где в Питере купить эти запчасти? |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
Подшипники: SKF 6205 ZZ, SKF 6204 ZZ. Сальник: 30х53.5х10/14. Про смазку не забываем. Но подшипники вибрацию не провацирует, а вот если в стакане болтанка - то их надо менять. Удачи!!!!!!!!!! |
|
uchusam
|
Разобрал. и разобрался.
Есть люфт в наружном подшипнике.
Надо теперь его както снять без сёмника и поставить новый.
ДОБАВЛЕНО 31/01/2009 23:47
Подскажите надо обязательно два подшипника менять или достаточно одного, который люфтит.Вот так он выглядит.
ДОБАВЛЕНО 31/01/2009 23:48
И еще сальник обязательно менять если он вот так выглядит.
|
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
uchusam писал: | Надо теперь его както снять без сёмника и поставить новый. |
кувалдой выбиваю через стержень наружный,потом внутренний вместе с сальником на пластиковом ящике из под пива А поставить- оправки нужны или старыми подшипниками.Лучше мастеру доверь эту работу.
ДОБАВЛЕНО 31/01/2009 23:54
все меняй
ДОБАВЛЕНО 31/01/2009 23:57
крестовину отдели от задней части |
|
regiss
|
uchusam писал: | Подскажите надо обязательно два подшипника менять или достаточно одного, который люфтит.Вот так он выглядит. |
Это, что, наружный подшипник, и люфтит наружной обоймой?
Т.е. люфт между подшипником и силуминовой деталью (крестовиной)?????
Тогда считай, что "приплыл". Тебе поможит либо высоко квалифицированный токарь, либо замена всего заднего полубака (идёт в комплекте с подшипниками, за цену 1/3 С/М).
Через меня прошло не менее 100 таких С\М, и те, которые пошли в утиль, как правило, имели дефект, именно задней крестовины (в наших краях, токарей - "днём с огнём", а замена на новую - не имеет экономичесского смысла). |
|
uchusam
|
Да!
Похоже люфт между силуминовым посадочным местом инаружной обоймой подшипника.
Где-то 0,5 миллиметра.
Неужели прийдется растачивать и сажать другой подшипник .?
Или растачивать силумин и точить кольцо дополнительное для посадки подшипника?
Или может как-то дополнительно придавить подшипник к посадочному месту?
Как крестовина от задней части отделяется?
За счет чего она держится?
Приклееная что ли? |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
regis2 писал: | либо замена всего заднего полубака (идёт в комплекте с подшипниками, за цену 1/3 С/М). |
regis2, лапшу не надо вешать на уши!
Покажи на взрыв-схеме весь задний полубак? |
|
regiss
|
wolf50 писал: | regis2, лапшу не надо вешать на уши! |
"Лапшу" - это ты вешаешь ( крестовину отдели от задней части,все меняй ) , что это ему даст в данном случае ??????
А задниий полубак - это силуминовая крестовина+задняя жестянная стенка+подшипники+ сальник+уплотнительная резина = всё это идёт в сборе(как одна целая деталь) красиво уложенная в коробку. Производитель - Итальянская фирма PHILCO ( она же и собирала данные С\М для Мерлони Элетродоместици).
ДОБАВЛЕНО 01/02/2009 14:07
uchusam писал: | Да!
Похоже люфт между силуминовым посадочным местом инаружной обоймой подшипника.
Где-то 0,5 миллиметра.
Неужели прийдется растачивать и сажать другой подшипник .?
Или растачивать силумин и точить кольцо дополнительное для посадки подшипника?
Или может как-то дополнительно придавить подшипник к посадочному месту?
|
Единственный вариант - это растачивать силумин и точить кольцо дополнительное для посадки подшипника, а этот вариант - растачивать и сажать другой подшипник , не прокатит, так как слишком тонкие стенки у силуминового посадочного места.
А всякого рода - придавить, подклеить, подкернить - не поможет ( или поможет не на долго), при отжиме белья там такие нагрузки, что "будь здоров" (силумин не держит ). |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
regis2, машина у него, а не у нас с тобой.Ему видней.
regis2 писал: | задниий полубак - это силуминовая крестовина+задняя жестянная стенка+подшипники+ сальник+уплотнительная резина |
я крестовины с подшипниками отдельно получал,упакованными в целофан.
завтра проверю,так что возможно извини |
|
regiss
|
Цитата: | завтра проверю,так что возможно извини |
Да ладно, проехали..... |
|
uchusam
|
Спасибо, ребята.!
Правда я так и не понял как жестянка от силумина отделяется ?
Наверно, отделяется вместе с сальником и внутренним подшипником?
Или только на сальнике держиться жестянка?
Может в моем случае лучше выбить наружный подшипник ,расточить под кольцо силумин и поставить тот же старый подшипник с кольцом.? |
|
regiss
|
uchusam писал: | Правда я так и не понял как жестянка от силумина отделяется ?
Наверно, отделяется вместе с сальником и внутренним подшипником?
Или только на сальнике держиться жестянка? |
Отстань от этой жестянки !
Подшипники и сальник, при выпресовке (выбивании), выйдут и так.
uchusam писал: | Может в моем случае лучше выбить наружный подшипник ,расточить под кольцо силумин и поставить тот же старый подшипник с кольцом.? |
Подшипники и сальник ставить только новые + спец. смазка АМБЛИГОН ( или аналог) !!!!!!! |
|
-Владимир-
|
Внутренний подшипник вместе с сальником лучше выбивать на резиновом кольце. Задняя стенка настолько тонкая, что деформируется очень легко. Потом замучаешься сальник ставить. |
|