ESpec - мир электроники для профессионалов


АСМ Ariston AS 1047 CTX двигатель не набирает обороты

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
uchusam 
Новичок
Сообщения: 18
uchusam
 
Сообщение #1 от 26/01/2009 02:04 цитата  

У машинки Ariston AS 1047 CTX выскочил правый нижний амортизатор и от вибрации соскочили провода питания с входного конденсатора при этом вырубив пакетник в квартиру.
Еще нашел протертый черный провод идущий к двигателю на статор с 3 ноги ЭМ.Он мог контачить на корпус. Заизолировал.

1,Кожу на амортизаторе перемотал смазал маслом и заправил обратно.
2, Провода подсоединил на место.

Включаю на третьем импульсе- помпа работает потом двигатель барабана разгоняется и сразу же выключается. Мотор КА работает, залив воды на 4 импульсе поисходит и опять включается на секунду или две двигатель барабана и сразу же отключается. Реле щелкает на семисторе появляется напряжение и потом пропадает.
После 23 импульса реверса не наблюдается.
ЭМ( remco cod. 5153 ref. 215) внешне нормальный прогаров нет.

Может тахо датчик.?
Как должен работать мотор и таходатчик? Как проверить или заменить тахо? кто с таким встречался подскажите пожалуйста.
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #2 от 26/01/2009 07:58 цитата  

uchusam писал:
потом двигатель барабана разгоняется и сразу же выключается.

тахо в обрыве.Прозванивай на двигателе, потом с проводов на модуле.
uchusam 
Новичок
Сообщения: 18
uchusam
 
Сообщение #3 от 26/01/2009 17:29 цитата  

Огромгное спасибо!
Был в обрыве 100 омный резистор на ЭМ.
Заменил на огромный отечественный( 0,125 ватт -что нашел в хозяйстве.) ,теперь проверяю, пока пашет.
Тэн еще проверю и закрою тему.
Еще раз спасибо wolf 50 классно! .

ДОБАВЛЕНО 26/01/2009 19:14

Машинка работает, тему можно закрыть.
Подскажите как.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33813
Мелиор
 
Сообщение #4 от 26/01/2009 18:27 цитата  

uchusam, в заголовке добавляешь слово Решено
fiat 
Участник
Сообщения: 242
fiat
 
Сообщение #5 от 26/01/2009 21:15 цитата  

uchusam, это не входной конденсатор это радиофильтр.
uchusam 
Новичок
Сообщения: 18
uchusam
 
Сообщение #6 от 26/01/2009 22:26 цитата  

Рано радовался.
Электрику сделал ,а вот колбасит (вибрация) машинку основательно на отжиме.
Похоже амортизатор нужно всетаки менять.
Подскажите ,плиз, где в Питере можно купить амортизатор как на фото.?

ДОБАВЛЕНО 26/01/2009 23:32

-Извините фото не прикрепил.

ДОБАВЛЕНО 26/01/2009 23:38

че-то не могу файл прицепить. Какой-то я тупой.
объём не тот.

ДОБАВЛЕНО 26/01/2009 23:43

Только сейчас сравнил по размерам аммортизаторы -оказывается они разной длинны.
У меня вышел из строя короткий. Поршень в стакане болтается.

Аммортизатор


Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33813
Мелиор
 
Сообщение #7 от 26/01/2009 22:43 цитата  

uchusam, на 1047 очень часто лопается кронштейн двигателя. Такая железная пластинка, выгнутая ступенькой - обрати внимание она стоит сзади движка
uchusam 
Новичок
Сообщения: 18
uchusam
 
Сообщение #8 от 31/01/2009 19:10 цитата  

Спасибо за совет!
Но кронштейн цел.
Скорее всего подшипник -сейчас проверил изнутри барабан- есть люфт барабана в баке.
Буду разбирать.
Не подскажите какой подшипник стоит и нужно ли менять и сальник и какой он там?
Может ссылочка есть на то как самостоятельно поменять подшипник.? голливудская улыбка
Да и где в Питере купить эти запчасти?
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #9 от 31/01/2009 21:42 цитата  

Подшипники: SKF 6205 ZZ, SKF 6204 ZZ. Сальник: 30х53.5х10/14. Про смазку не забываем. Но подшипники вибрацию не провацирует, а вот если в стакане болтанка - то их надо менять. Удачи!!!!!!!!!!
uchusam 
Новичок
Сообщения: 18
uchusam
 
Сообщение #10 от 31/01/2009 22:14 цитата  

Разобрал. и разобрался.
Есть люфт в наружном подшипнике.
Надо теперь его както снять без сёмника и поставить новый.

ДОБАВЛЕНО 31/01/2009 23:47

Подскажите надо обязательно два подшипника менять или достаточно одного, который люфтит.Вот так он выглядит.

ДОБАВЛЕНО 31/01/2009 23:48

И еще сальник обязательно менять если он вот так выглядит.

наружный подшипник.


сальник


wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #11 от 31/01/2009 22:53 цитата  

uchusam писал:
Надо теперь его както снять без сёмника и поставить новый.

кувалдой выбиваю через стержень наружный,потом внутренний вместе с сальником на пластиковом ящике из под пива улыбка А поставить- оправки нужны или старыми подшипниками.Лучше мастеру доверь эту работу.

ДОБАВЛЕНО 31/01/2009 23:54

все меняй

ДОБАВЛЕНО 31/01/2009 23:57

крестовину отдели от задней части
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #12 от 31/01/2009 23:31 цитата  

uchusam писал:
Подскажите надо обязательно два подшипника менять или достаточно одного, который люфтит.Вот так он выглядит.

Это, что, наружный подшипник, и люфтит наружной обоймой? шок
Т.е. люфт между подшипником и силуминовой деталью (крестовиной)?????
Тогда считай, что "приплыл". Тебе поможит либо высоко квалифицированный токарь, либо замена всего заднего полубака (идёт в комплекте с подшипниками, за цену 1/3 С/М).
Через меня прошло не менее 100 таких С\М, и те, которые пошли в утиль, как правило, имели дефект, именно задней крестовины (в наших краях, токарей - "днём с огнём", а замена на новую - не имеет экономичесского смысла).
uchusam 
Новичок
Сообщения: 18
uchusam
 
Сообщение #13 от 01/02/2009 01:56 цитата  

Да!
Похоже люфт между силуминовым посадочным местом инаружной обоймой подшипника.
Где-то 0,5 миллиметра.
Неужели прийдется растачивать и сажать другой подшипник .?
Или растачивать силумин и точить кольцо дополнительное для посадки подшипника?
Или может как-то дополнительно придавить подшипник к посадочному месту?

Как крестовина от задней части отделяется?
За счет чего она держится?
Приклееная что ли?
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #14 от 01/02/2009 10:22 цитата  

regis2 писал:
либо замена всего заднего полубака (идёт в комплекте с подшипниками, за цену 1/3 С/М).

regis2, лапшу не надо вешать на уши!
Покажи на взрыв-схеме весь задний полубак?
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #15 от 01/02/2009 12:56 цитата  

wolf50 писал:
regis2, лапшу не надо вешать на уши!

"Лапшу" - это ты вешаешь ( крестовину отдели от задней части,все меняй ) , что это ему даст в данном случае ??????
А задниий полубак - это силуминовая крестовина+задняя жестянная стенка+подшипники+ сальник+уплотнительная резина = всё это идёт в сборе(как одна целая деталь) красиво уложенная в коробку. Производитель - Итальянская фирма PHILCO ( она же и собирала данные С\М для Мерлони Элетродоместици).

ДОБАВЛЕНО 01/02/2009 14:07

uchusam писал:
Да!
Похоже люфт между силуминовым посадочным местом инаружной обоймой подшипника.
Где-то 0,5 миллиметра.
Неужели прийдется растачивать и сажать другой подшипник .?
Или растачивать силумин и точить кольцо дополнительное для посадки подшипника?
Или может как-то дополнительно придавить подшипник к посадочному месту?

Единственный вариант - это растачивать силумин и точить кольцо дополнительное для посадки подшипника, а этот вариант - растачивать и сажать другой подшипник , не прокатит, так как слишком тонкие стенки у силуминового посадочного места.
А всякого рода - придавить, подклеить, подкернить - не поможет ( или поможет не на долго), при отжиме белья там такие нагрузки, что "будь здоров" (силумин не держит улыбка ).
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #16 от 01/02/2009 13:21 цитата  

regis2, машина у него, а не у нас с тобой.Ему видней.
regis2 писал:
задниий полубак - это силуминовая крестовина+задняя жестянная стенка+подшипники+ сальник+уплотнительная резина

я крестовины с подшипниками отдельно получал,упакованными в целофан. смущен
завтра проверю,так что возможно извини смущен
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #17 от 01/02/2009 13:28 цитата  

Цитата:
завтра проверю,так что возможно извини

Да ладно, проехали..... Мир, Дружба, Жвачка
uchusam 
Новичок
Сообщения: 18
uchusam
 
Сообщение #18 от 01/02/2009 16:44 цитата  

Спасибо, ребята.!
Правда я так и не понял как жестянка от силумина отделяется ?
Наверно, отделяется вместе с сальником и внутренним подшипником?
Или только на сальнике держиться жестянка?

Может в моем случае лучше выбить наружный подшипник ,расточить под кольцо силумин и поставить тот же старый подшипник с кольцом.?
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #19 от 01/02/2009 17:05 цитата  

uchusam писал:
Правда я так и не понял как жестянка от силумина отделяется ?
Наверно, отделяется вместе с сальником и внутренним подшипником?
Или только на сальнике держиться жестянка?

Отстань от этой жестянки !
Подшипники и сальник, при выпресовке (выбивании), выйдут и так.
uchusam писал:
Может в моем случае лучше выбить наружный подшипник ,расточить под кольцо силумин и поставить тот же старый подшипник с кольцом.?

Подшипники и сальник ставить только новые + спец. смазка АМБЛИГОН ( или аналог) !!!!!!! злость
-Владимир- 
Бывалый
Сообщения: 67
 
Сообщение #20 от 01/02/2009 18:41 цитата  

Внутренний подшипник вместе с сальником лучше выбивать на резиновом кольце. Задняя стенка настолько тонкая, что деформируется очень легко. Потом замучаешься сальник ставить.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP