ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА whirlpool 2274/3 не раскладывает бельё РЕШЕНО

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
mehanic 
Завсегдатай
Сообщения: 857
mehanic
 
Сообщение #21 от 28/04/2009 12:19 цитата  

virmeshter, Зчем так сразу.Пускай расчитает,перемотает,запустит.А потом сам к такому выводу и придет! голливудская улыбка
kse33 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #22 от 28/04/2009 16:18 цитата  

в том то всё и дело, что нет отдельно таких катушек и предлагают купить лишь вместе с двигателем! так же облазил весь интернет, ни где нет отдельно.
На одном из форумов меня просили указать комерческий код:12NC: 856122798340. Есть ещё наклейка с надписью service и с двумя штрих-кодами, над первым указан вышеуказанный номер, а над вторым указан: 340343057551. может это поможе.

ДОБАВЛЕНО Апрель 28 2009

в том то и дело, что ни где отдельно не продаётся только вместе с двигателем. уже все мастерские обзвонил и инет облазил, и результат нол. предётся наматывать самому.

ДОБАВЛЕНО Апрель 28 2009

в том то и дело, что отдельно не продаётся, уже все мастерские обзвонил и инет облазил. а покупать весь двигатель глупо, проще самому намотать.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5108
Dima700926
 
Сообщение #23 от 29/04/2009 02:50 цитата  

Если решил перемотать, разбери катушку. Там каркас из одного вида пластика, а заливка - из другого. Они друг от друга отделяются легко. Возьми реле старое, там провод подходящий и мотай до заполнения, индуктивностью и сопротивлением не заморачивайся, старайся плотнее намотать, чтобы больше витков поместилось. И заработает. А по опыту жизни, достаточно "отгрызть" пластик на 2-3 мм вглубь от места ввода проводов - и будет куда их подпаять (токи маленькие, катушка, обычно, цела остается), а провода ломаются именно в этом месте.

ДОБАВЛЕНО 29/04/2009 03:51

Согласен, нет смысла покупать двигун из-за тахо.

ДОБАВЛЕНО 29/04/2009 03:54

Только мотать - все равно не просто...
kse33 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #24 от 29/04/2009 08:41 цитата  

Dima700926, всё же сопротивление я думаю нужно подогнать под 68,7 Ом. на одном из в форумов читал, как один из мастеров заменил тахо с сопротивлением 130 Ом на 160 Ом, и обороты двигателя изменились почти в два раза.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5108
Dima700926
 
Сообщение #25 от 29/04/2009 10:03 цитата  

Ты думай, а я пробовал. Там не сопротивление важно, а число полюсов (при замене).
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #26 от 29/04/2009 14:04 цитата  

Dima700926 писал:
а число полюсов (при замене).

А можно поподробнее? Число полюсов чего?

ДОБАВЛЕНО 29/04/2009 15:07

kse33 писал:
Dima700926, всё же сопротивление я думаю нужно подогнать под 68,7 Ом. на одном из в форумов читал, как один из мастеров заменил тахо с сопротивлением 130 Ом на 160 Ом, и обороты двигателя изменились почти в два раза.

Не будем ссылаться на какого-то мастера какого-то форума. Ты схему включения таходатчика видел? В принцип его работы вникал?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #27 от 29/04/2009 15:53 цитата  

Мелиор писал:
А можно поподробнее? Число полюсов чего?

Мелиор, ты вовнутрь тахометра загляни и посмотри сколько металических полосок на одном тахометре и сколько на другом..... подмигивание
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #28 от 29/04/2009 16:20 цитата  

grifat, просто я вдруг подумал, а вдруг именно в этом кроется разгадка моего случая, описываемого здесь:
http://monitor.espec.ws/section7/topic124938.html
kse33 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #29 от 29/04/2009 17:06 цитата  

как я понимаю, таходатчик это маломощный генератор эл.тока. и как это может быть не важно сопротивлений тахо? сопротивление зависит от сечения и длины проводника, и если у разных тахо разное сопротивление, так значит они намотаны разным проводом либо разное количество витков, и следовательно они будут вырабатывать разное количество энергии, по сути будет разная мощность у этих мини генераторов эл.тока.
ели у кого есть в ремонте такие же двигатели, замерейте сопротивление и скажите его виличину?

ДОБАВЛЕНО Апрель 29 2009

у меня на тахо одеваются снаружи два кольца с полюсами внутрь кольца(см.фото) так каие могут быть польса внутри тахо? пока я его не стал вскрывать, надеюсь завтра заменить на другой, но думаю что там может быть лишь намотан провод на пластмассовый каркас.

какие мугут быть полюса внутри тахо? у меня снаружи на тахо одеваются металлические кольца с полюсами:


Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #30 от 29/04/2009 17:32 цитата  

kse33, совершенно верно. Это катушка намотана на пластмассовом каркасе. Но мощность этого минигенератора никакого значения не имеет, т.к. его задача не питать нагрузку, а просто выдавать импульсы. Имеет значение количество витков, т.к. это определяет амплитуду импульсов. Но, если посмотреть на схему модуля, то окажется, что и амплитуда не столь важна (в разумных пределах естественно). А что же тогда важно? Количество полюсов? До сих пор я считал, что у всех машинок тахо с одинаковым колич. полюсов. Что-то я сам запутался замешательство
kse33 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #31 от 29/04/2009 20:29 цитата  

Мелиор, , вы говорите что значение имеет лишь количество витков, а как же сечение провода, сопротивление тахо? почему тогда тахо у разных двигателей различаются по сопротивлению, и про другие их параметры ни где не сказано?
да я собственно не хочу вдаваться в теорию, я просто хочу что бы мне помогли знающие люди и подсказали, каким проводом, какое количество витков у моего тахо, или хотя бы определиться с его сопротивлением, что бы я сам мог расчитать количество витков. и ещё лучше, если кто подскажет интернет магазин где я мог бы купить отдельно этот тахо.
я и так уже затянул с ремонтом машины, и жена меня хочет порвать, если я завтра её не сделаю.
mehanic 
Завсегдатай
Сообщения: 857
mehanic
 
Сообщение #32 от 29/04/2009 22:05 цитата  

Вот.Если поможет.Мне аж самому стало интересно.Получится или нет.




Wycheslav 
Завсегдатай
Сообщения: 825
 
Сообщение #33 от 29/04/2009 22:13 цитата  

Тахогенератор(от греч. táchos — быстрота, скорость и генератор), микроэлектромашина генераторного типа, предназначенная для преобразования мгновенных значений частоты вращения вала (ротора) какой-либо машины или механизма в электрический сигнал. Действие Т. основано на пропорциональности угловой частоты вращения ротора генератора его эдс при постоянном значении потока возбуждения.Различают Т. переменного тока (синхронные и асинхронные) и постоянного тока. Т. постоянного тока — небольшие коллекторные машины, поток возбуждения в которых создаётся постоянным магнитом или независимой обмоткой. Т. синхронного типа представляют собой небольшие синхронные машины с постоянным магнитом в качестве ротора. Наибольшее распространение получили асинхронные Т., которые по конструкции подобны асинхронным электродвигателям с полым короткозамкнутым ротором. На статоре такого Т. расположены под углом 90° две обмотки, одна из которых (обмотка возбуждения) питается переменным током постоянной частоты и постоянного напряжения, а вторая является выходной, и к ней может быть подсоединён измерительный прибор (вольтметр, отградуированный, например, в об/мин). Т. применяют в качестве электрических датчиков частоты вращения в различных устройствах автоматики, в электромеханических устройствах вычислительной техники и т. д.

Лит.: Чечет Ю. С.. Электрические микромашины автоматических устройств, М.— Л. 1964.

Ю. А. Хохлов.
Вот что пишет про них БСЭ
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #34 от 29/04/2009 22:17 цитата  

kse33 писал:
... и жена меня хочет порвать, если я завтра её не сделаю.

Можно читать двояко смех
kse33по данной машинке у меня данных нет. Просто я недавно столкнулся с интересным случаем по тахо и все мои вопросы скорее рассуждения вслух. Меня как раз интересует в данном случае теория, потому, что в моем случае машинку-то мы отремонтировали. но вопросы остались.
Указано сопротивление, потому, что именно по сопротивлению можно судить рабочий датчик или нет. Ну, указали бы индуктивность. И что? Много бы мастеров смогли у клиента ее измерить? А я, например не знаю почему отличаются сопротивления. Потому, что количество витков разное или провод толще? А может и то и другое. Поэтому при разных сопротивлениях в принципе тахо могут выдавать одинаковые импульсы. На это указывает еще и тот факт, что разные двигатели с разными тахо стоят на машинках с одинаковыми модулями
kse33 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #35 от 30/04/2009 18:29 цитата  

Мелиор, ты совершенно прав, сопротивление это та величина по которой можно судить о состоянии катушки, так как тестер, который есть у каждого измеряет лишь J,U,R, и без подачи питания можно замерить лишь R.
а то что тахо у разных эл.двигателей имеют разное сопротивление, а устанавливаются в одни и теже модели стиралок, это говорит о том, что у этих двигателей разные параметры, а так же могут стоять разные магниты у тахо.
а конкретно в моём случае неисправность была именно в катушке. сегодня в одном из сервисных центров мне пообещали подобрать такой тахо за 200-500 рублей, но сказали, что это будет не ранее чем через неделю. о сопротивлении тахо они понятия не имели и хотели подобрать его по внешнему виду и по размеру, и по этому я им оставил свою катушку и убедил что сопротивление должно быть именно 68 Ом. всё это меня разочаровало и я усомнился в квалификации специалистов двольно приличного областного сервисного центра. и теперь меня не удивляет тот уровень единственного мастера нашего провинциального городка, а люди к нему идут, так как больше не к кому, он запросто всё меняет цылыми узлами, и отдаёт на запасные части электронные модули моему другу который занимается ремонтом сотовых.

ДОБАВЛЕНО Апрель 30 2009

не стал я ждать когда меня съест жена, так как тахо мне обещали через неделю, я решил сделать самодельный. к сожалению проволоки 0,06-0,08 у меня не было и пришлось использовать 0,1.
каркас я сделал из горлошка от бутылки из под тормозной жидкости(её внутренний диаметр почти идеально подошол под размер оригинальной катушки) и вырезанного из тонкого пластика кружка и приклеенного к одному из боков горлышка супер клеем. предварительно рассчитав, я начал намотку провода, но то ли я ошибся в расчётах, то ли не совсем точно измерил каркас, но сопротивление у меня получилось больше 68 Ом. и я отматывая провод уже экспериментально подгонял под данную величину.
сделав катушку, я поставил её на двигатель, и тут пришло счасть для моей жены! хотя и для меня то же, так как перспектива остаться в грязной одежде на праздники меня не радовала. уже ни каких неожиданных запусков двигателя не было, программа стирки прошла правильно, хотя как мне показалось, что стиральная машинка отжимает на чють меньших оборотах чем раньше. хотя это может быть моё субьективное мнение, раньше я не обращал на это внимание, да и машина у меня не очень оборотистая, всего 700.










Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #36 от 30/04/2009 19:59 цитата  

kse33, ну что ж. За проведенную работу респект, но что-то сомневаюсь я, что на этом все закончится
kse33 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #37 от 30/04/2009 20:34 цитата  

Мелиор, попробовал стирку с бельём, всё отлично работает, и обороты нормальные. ну а в чём могут быть сомнения, я же не заменил какую то супер точную и сложную деталь, а всего навсего катушку индуктивности.
и благодарю всех за ответы, отличный форум и люди хорошие. а то я заходил на один форум, не хочу говорить на какой, так там одни мыльные пузыри с понтами, да же общаться не хочется.
и как отметить тему как решённую?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #38 от 30/04/2009 21:14 цитата  

Отмечу сам

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP