Автор | Сообщение |
megavolt25
Завсегдатай
|
сма daewoo dwd f1212 ,крутит в одну сторону ,при начале стирки минуты через четыре выдаёт код ошибки е8 или е9 на любой программе .пошёл посхеме так как опыта в ремонте нет инашёл микросхему kid6504af, микросхема kid6504af ,набор ключей как я понимаю. Сначала проверил саму kid. Между выводами 9-8 звонится как диод, между 9 и выходами (10-16) порядка 700 Ом в режиме измерения диодов, Вместо KID ставил ULN 03,04,нашёл в аналогах, не пошло всё так-же нашёл оригинальную поставил, после замены микросхемы изменений не было значит вероятность что процессор сдох возрастает ближе к 100%,так надо понимать? Если можно ещё на что грешить кроме процессора помогите подскажите . |
|
Wycheslav
Завсегдатай
|
Реле реверса |
|
xarl
Модератор
|
Я бы не был столь категоричным. Информации явно мало. Откуда человек неизвестно, почему решил заменить KID тоже непонятно (по приведенным замерам-она исправна, что и подтвердилось заменой)... |
|
майкюэль
Модератор
|
zloz, слишком резко и грубо ты ее высказал выкинуть ума много не надо...megavolt25, ты бы прежде чем в дебри лезть проверил контактные группы, непропаи общий прозвон и т.п. |
|
Dima700926
Модератор
|
Megavolt25, ты посмотри реле и остальные детали в управлении движком, подумай, прежде, чем модуль на свалку выбрасывать. Она умная - проверяет, что делается. Логику производителя всегда можно отследить. И отсюда плясать...
ДОБАВЛЕНО 29/04/2009 02:42
ZРедактировал grifat |
|
megavolt25
Завсегдатай
|
спасибо всем за советы !,но она совсем перестала крутить и через шесть минут выдаёт е8 и всё .
p.s. фото модуля обязательно закину .
xarl : kid проверить посоветовал мастер которому я модуль на ремонт отдавал ,он сказал можешь проверить кид но лучше купи сразу модуль ,а мне интересно этот оживить, и какой информации не хватает ?