ESpec - мир электроники для профессионалов


CMA ARDO WD1000X под нагрузкой не вращается барабан

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Dorian 
Бывалый
Сообщения: 68
 
Сообщение #1 от 22/07/2009 00:18 цитата  

Здравствуйте! Проблема заключается в том, что не вращается барабан с бельём! Бонально. Сам понимаю, но... Асинхронный двигатель новый (заменил), модуль новый (заменил), конденсатор новый (заменил). Неужели брак в чём-либо?
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #2 от 22/07/2009 00:29 цитата  

Dorian писал:
Асинхронный двигатель новый (заменил), модуль новый (заменил), конденсатор новый (заменил).

Dorian писал:
не вращается барабан с бельём



Так не бывает.....
Автор че гото не доаваривает...
kmkkpa 
Завсегдатай
Сообщения: 550
 
Сообщение #3 от 22/07/2009 00:40 цитата  

а ты кондёр новый промерь из 10-ти 2-а бывают бракованые , исли не оригинальные
Dorian 
Бывалый
Сообщения: 68
 
Сообщение #4 от 22/07/2009 00:55 цитата  

Спасибо, что откликнулись! Сам понимаю, что чудес не бывает, но данное " чудо " - факт ! Я хотел, как можно проще. Действительно заменил на (проверенный прибором) новый, 22Мкф-ый конденсатор. Действительно плата управления тоже новая, да и старая тоже отличная. Двигатель новый, с коробки . У старого сгорела одна из обмоток (заменил новым). Не тянет! В чём проблема не понимаю.

ДОБАВЛЕНО 22/07/2009 02:06

kmkkpa писал:
а ты кондёр новый промерь из 10-ти 2-а бывают бракованые , исли не оригинальные


Спасибо за совет, но я уже не знаю как объяснить, что в конденсаторе я уверен !!!

ДОБАВЛЕНО 22/07/2009 02:12

Может быть, кто-то встречался из вас с данной проблемой. Причина где-то "висит" .
vitalik723 
Участник
Сообщения: 182
vitalik723
 
Сообщение #5 от 22/07/2009 02:36 цитата  

как вариант, посмотри на какой конденсатор расчитан новый двигатель
мастер см 
Завсегдатай
Сообщения: 510
мастер см
 
Сообщение #6 от 22/07/2009 09:21 цитата  

А двигатель правильно подключен?
dron 
Участник
Сообщения: 144
 
Сообщение #7 от 22/07/2009 09:30 цитата  

А в сети сколько V ?
Dorian 
Бывалый
Сообщения: 68
 
Сообщение #8 от 22/07/2009 09:30 цитата  

vitalik723 писал:
как вариант, посмотри на какой конденсатор расчитан новый двигатель

Да, посмотрю, как вариант.
мастер см писал:
А двигатель правильно подключен?

Правильно. И по разъёму, и по уму. Он отлично в холостую вращается (реверсивно).
sanchara 
Участник
Сообщения: 296
 
Сообщение #9 от 22/07/2009 09:35 цитата  

Уже давно такой раритет не делал. Если мне не изменяет память, то контактная группа двигателя у этой модели проходит через КА. Вот разбирай командник и чисти контакты, если в остальных узлах уверен.
мастер см 
Завсегдатай
Сообщения: 510
мастер см
 
Сообщение #10 от 22/07/2009 09:38 цитата  

Чудес не бывает , все новое ,все исправное а не крутит.Мил человек ,а барабан часом не клинит? А косяков в проводке никаких нет?
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #11 от 22/07/2009 11:20 цитата  

Два вопроса:
1. Какой там модуль, DMPA или такой, как на моей фото ?
2. Что мешает запустить мотор, под нагрузкой, в обход модуля ?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #12 от 22/07/2009 11:22 цитата  

regis2, а шо это там на фото на радиаторе намазано? улыбка
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #13 от 22/07/2009 11:25 цитата  

grifat писал:
regis2, а шо это там на фото на радиаторе намазано?

Не могу знать, фото вытащил с и-нета улыбка
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #14 от 23/07/2009 00:11 цитата  

Был вопрос о напряжении в сети, а ответа так и небыло. Эти двигатели очень требовательны к напряжению.
Dorian 
Бывалый
Сообщения: 68
 
Сообщение #15 от 23/07/2009 00:17 цитата  

мастер см писал:
А двигатель правильно подключен?

Да !!!
dron писал:
А в сети сколько V ?

233 в.
dron писал:
Уже давно такой раритет не делал. Если мне не изменяет память, то контактная группа двигателя у этой модели проходит через КА. Вот разбирай командник и чисти контакты, если в остальных узлах уверен.

Правильно. Вам память не изменяет, контактная группа двигателя действительно проходит через КА (10-й, 11-й, 12-й провод данного разъёма). Буквально пару часов назад закончил " шлифовку " контактных групп ( качественно ). Но дело не в КА, по одной простой причине, комутация присутствует. Двигатель вращается в обе стороны , но без нагрузки !

ДОБАВЛЕНО 23/07/2009 01:21

мастер см писал:
Чудес не бывает , все новое ,все исправное а не крутит.Мил человек ,а барабан часом не клинит? А косяков в проводке никаких нет?

Косяков нет ! Барабан не клинит !
regis2 писал:
Два вопроса:
1. Какой там модуль, DMPA или такой, как на моей фото ?
2. Что мешает запустить мотор, под нагрузкой, в обход модуля ?

Модуль DMPA !
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #16 от 23/07/2009 00:28 цитата  

Dorian писал:
Модуль DMPA !

Ха- ха - ха браво! браво! браво!
А как тогда понимать это :
Dorian писал:
Правильно. Вам память не изменяет, контактная группа двигателя действительно проходит через КА (10-й, 11-й, 12-й провод данного разъёма).

Всё понятно....
Вызывай мастера и не парь людям мозги....
Dorian 
Бывалый
Сообщения: 68
 
Сообщение #17 от 23/07/2009 00:29 цитата  

Я не понял, что значит запустить мотор под нагрузкой, в обход модуля, раз он подключен на прямую. А как же наряжение и ток ? На прямую двигатель работает отлично ! Но он-же с тахогенератором. А там уже... Короче. С тахогенератором он не тянет, а без него тянет. Значит модуль получается ? Какие идеи ? И парни спасибо за варианты !!!

ДОБАВЛЕНО 23/07/2009 01:35

regis2 писал:
Ха- ха - ха
А как тогда понимать это :

regis2 писал:
Всё понятно....
Вызывай мастера и не парь людям мозги....

Вы всегда так болезненно реагируете на факты или с опытом лажа ? Я могу фотографии выложить СМ ARDO WD 1000 X с модулем DMPA и соответствующими контактами (проводами в КА). Я просил помощи , а не обсирания.
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #18 от 23/07/2009 00:42 цитата  

Умник, в DMPA коммутация мотора идёт с модуля, релюхами.......
Dorian 
Бывалый
Сообщения: 68
 
Сообщение #19 от 23/07/2009 00:53 цитата  

sanchara писал:
Уже давно такой раритет не делал. Если мне не изменяет память, то контактная группа двигателя у этой модели проходит через КА. Вот разбирай командник и чисти контакты, если в остальных узлах уверен

Тоже умник ?
regis2 писал:
2. Что мешает запустить мотор, под нагрузкой, в обход модуля ?

Обьясни пожалуйста, как запустить мотор ( с тахогенератором ) , " под нагрузкой " , в обход модуля ?

ДОБАВЛЕНО 23/07/2009 01:57

Цитата:
Умник, в DMPA коммутация мотора идёт с модуля, релюхами.......

Слушай, я могу ошибаться, но суть не в этом. Не злись и не нервничай.
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #20 от 23/07/2009 01:02 цитата  

Dorian писал:
Обьясни пожалуйста, как запустить мотор ( с тахогенератором ) , " под нагрузкой " , в обход модуля ?


Не могу, по причине:
Dorian писал:
с опытом лажа

Так, что дальше сам, умник....

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP