ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Ardo FLO 128L разрушение крепления электродвигателя.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Starosta 
Бывалый
Сообщения: 58
 
Сообщение #1 от 15/07/2009 22:19 цитата  

Машина Ardo FLO 128L s/n 20075022731-010980116-01. Проблемма заключается в разрушении (отламывании) задних креплений электродвигателя (см. фото). Может кому - нибудь приходилось решать подобную проблему, а то менять бак как - то не хочется... Кстати, а в чём может быть причина этой поломки? Может ли это быть из - за неисправных нижних демпферов?

Поломка креплений электродвигателя





То, что отломилось


майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #2 от 15/07/2009 23:48 цитата  

жесть!такого еще не видел!может с транспортными болтами эксплуатировалась?ну решение-кумекать только.можно там где ухо осталось, загнать болт подходящий по диаметру,ну а со вторым уже сложнее.можно конечно накладку сделать.но в принципе и на трех нормально будет.
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
шайтан
 
Сообщение #3 от 15/07/2009 23:55 цитата  

Сделай крепление как в старых Индезитах - ставишь 2 длинные шпильки по длине крепления движка, стягиваешь гайками с гроверами классно!
NEON 
Завсегдатай
Сообщения: 427
 
Сообщение #4 от 16/07/2009 00:00 цитата  

Разрушиться могло при перегрузке крупной вещью, удар движком об пол и досвидания гуси. А лечится просто сверлением отверстия и установкой болта с резиновой втулкой от старой ардохи.
Трёх болтов хватит, на многих моделях они с рождения на трёх болтах.
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #5 от 16/07/2009 00:10 цитата  

шайтан, грамотно!не догадался.Starosta, рекомендую...
Starosta 
Бывалый
Сообщения: 58
 
Сообщение #6 от 19/07/2009 21:49 цитата  

шайтан писал:
Сделай крепление как в старых Индезитах - ставишь 2 длинные шпильки по длине крепления движка, стягиваешь гайками с гроверами классно!


А можно поподробнее... А то я не очень представляю "как это было" на старых Индезитах...
Хотя бы ссылку на книжку, где это нарисовано или фоточку крепления движка на старых Индезитах...
regiss 
Злой
Сообщения: 5622
regiss
 
Сообщение #7 от 20/07/2009 00:11 цитата  

Starosta писал:
А можно поподробнее... А то я не очень представляю "как это было" на старых Индезитах...

Не наглей.....
Что, длинного болта в трубочке - не представляешь.....? злость
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #8 от 20/07/2009 01:57 цитата  

уж проблема то исчерпана очевидно.....а мы то тут....
Starosta 
Бывалый
Сообщения: 58
 
Сообщение #9 от 27/07/2009 19:47 цитата  

Проблемму действительно решил, спасибо за помощ всем. Т.к. честно не видел как подвеска двигателя реализована на старых Индезитах, сделал так как понял (см. фото). Ушки для подвески изготовил из железа толщиной 2 мм. Шпильки диаметром 10мм длинной 250мм (можно было сделать, и немного короче, сантиметра на 4...) Резиновые вставки - куски газового шланга.

  Фото015.jpg  76.14 КБ  Скачано: 1085 раз(а)
  Фото017.jpg  61.18 КБ  Скачано: 1095 раз(а)
regiss 
Злой
Сообщения: 5622
regiss
 
Сообщение #10 от 27/07/2009 19:52 цитата  

Starosta писал:
сделал так как понял

Правильно понял......
sanchara 
Участник
Сообщения: 296
 
Сообщение #11 от 27/07/2009 22:05 цитата  

Starosta, а на две гайки то зачем, что бы не улетел? подшучивать, дразнить

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины

AEG


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP