ESpec - мир электроники для профессионалов


CMA ARISTON AVSL100R мигают :отсрочка таймера ...[РЕШЕНО]

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
S-TULA 
Завсегдатай
Сообщения: 781
S-TULA
 
Сообщение #1 от 19/07/2009 22:31 цитата  

Добрый день всем!
CMA ARISTON AVSL100R со светодиодным дисплеем .
Поломка выглядит так: машина заливает воду -стирает номально . по окончании стирки включается слив .помпа сливает воду до конца под конец насос на мой взгляд несколько продолжительно откачивает еще воду и в этот момент загорается индикатор - отсрочка таймера и пульсирует индикатор - замок двери.
Отключить машинку кнопками неудается . тоесть на нажатие кнопки не реагируют . отключение только вилкой от сети.

что делал: поменял помпу на новую -без результатно . визуально внутри все в идеальном состоянии. чисто и сухо. машинка стоит на кухне в сухом месте. в трубочку пресостата дул- ничего подозрительного сам датчик уровня не прозванивал.
заметил снизу на движке белые разводы от высохшей воды или еще чего-то. (без ремня вал двигателя крутил -шум с воем.)тэн воду греет.
блок электронный не успел осмотреть. может кто подскажет по кодам ошибки что это означает:мигание индикатора -отсрочка таймера и пульцация индикатора -замок двери ?
завтра займусь поплотнее .
подскажите кто что думает на сей случай?
с уважением
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #2 от 19/07/2009 22:43 цитата  

F08, описано здесь http://monitor.espec.ws/section7/topic47132.html
SergeyNZ 
Завсегдатай
Сообщения: 931
SergeyNZ
 
Сообщение #3 от 19/07/2009 22:45 цитата  

Ошибка F08.
Странная ошибка... . недовольство, огорчение

  Коды+неисправностей+для+EVOII+(без+.pdf  128.21 КБ  Скачано: 4049 раз(а)
S-TULA 
Завсегдатай
Сообщения: 781
S-TULA
 
Сообщение #4 от 19/07/2009 22:56 цитата  

только я непонял почему F08 ?
SergeyNZ 
Завсегдатай
Сообщения: 931
SergeyNZ
 
Сообщение #5 от 19/07/2009 23:03 цитата  

Возможен очередной глюк проца (кстати, очень частый). подмигивание
S-TULA 
Завсегдатай
Сообщения: 781
S-TULA
 
Сообщение #6 от 19/07/2009 23:08 цитата  

со слов хозяйки это проявлялось сначало редко теперь чаще и чаще. и она стирает теперь так : как машинка простирала идет слив потом этот глюк в виде моргания индикатов -она выключает машинку из розетки . затем заново включает и отдельно ставит полоскание или отжим т е то что ей нужно.
склоняюсь что нужно посмотреть будет пресостат и плату осмотреть с разъемами. завтра отпишусь .
SergeyNZ 
Завсегдатай
Сообщения: 931
SergeyNZ
 
Сообщение #7 от 19/07/2009 23:13 цитата  

Мне часто помогала обработка модуля автомобильной защитой от влаги высоковольтных проводов.
Видимо мешает какаято прогресирующая окись под "реле". Попробуй, понравится.
crush 
Передовик
Сообщения: 1006
crush
 
Сообщение #8 от 19/07/2009 23:13 цитата  

S-TULA, личка
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #9 от 20/07/2009 00:05 цитата  

S-TULA писал:
что делал: поменял помпу на новую -без результатно

S-TULA писал:
только я непонял почему F08 ?

Во дают "мастера", при F08 меняют помпы и ждут "чуда" сумашествие

Поменяй ТЭН - и успокойся.......
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #10 от 20/07/2009 02:03 цитата  

regis2, не факт но очевидно ты прав
Vik77 
Завсегдатай
Сообщения: 517
Vik77
 
Сообщение #11 от 20/07/2009 03:59 цитата  

Цитата:
(без ремня вал двигателя крутил -шум с воем.)

Потекла водичка на тэн улыбка вот и течет на массу.
Отсюда вывод.Замена тэна и подшипников.Вобщем пападос у хозяйки улыбка
S-TULA 
Завсегдатай
Сообщения: 781
S-TULA
 
Сообщение #12 от 20/07/2009 07:10 цитата  

с тэна все сухо было следов подтеков не заметил. тэн тоже грел сам воду щупал -первым делом про тэн и спросил - так хозяин завопил.... да-да тэн греет хорошо видимо боится тэн менять кто-то напугал баснословной ценой!...
Подшипники не шуршат - вращение барабана тихое мягкое без люфтов.
хотя посмотрю получше на предмет поттека и сниму проверю тэн... а может и утечка у тэна.. вечером отпишусь
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #13 от 20/07/2009 08:21 цитата  

S-TULA, имелось ввиду проверить тэн на корпус и в мегаомах. У меня были подобные случаи. В одном случае подкорачивало под релюшкой, во втором плохой контакт или вообще отсутсвие контакта на перемычке, которая проводит с одной стороны платы на другую. Вторая причина бывает чаще. Одним словом проверь всю цепочку от пресостата до процера.
alexu 
Передовик
Сообщения: 2659
 
Сообщение #14 от 20/07/2009 09:37 цитата  

У меня было пистон мозги сушил по цепи прессостата(не помню по какой,но пропаял все пистоны сигнала пустой,норма аж до проца и всё стало на место)при этом замена тэна не помогла
sereh 
Бывалый
Сообщения: 96
 
Сообщение #15 от 20/07/2009 10:53 цитата  

а чё это все на тэне зациклились? С таким же успехом и мотор ,и фильтр,и клапана могут "сидеть" на корпусе.
А + ко всему этому -рядом стоящий и пробивающий на корпус электроводонагреватель,насосная станция,насос отопления.......
А если трубы в доме пластиковые ,то все выше перечисленное у одного из соседей
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #16 от 20/07/2009 22:03 цитата  

sereh, 100% надо было начать с соседей. Ведь так по релиативности?
SergeyNZ 
Завсегдатай
Сообщения: 931
SergeyNZ
 
Сообщение #17 от 20/07/2009 22:47 цитата  

S-TULA, утечку ТЕНа можешь проверить проще: отсоединить контакты. подмигивание
Хотя разок попался случай (похожый на твой - сбой после стирки), помочь смогла только замена "прошивки".
S-TULA 
Завсегдатай
Сообщения: 781
S-TULA
 
Сообщение #18 от 21/07/2009 19:15 цитата  

пардон ребята вчера попал лихо . в городе поймал два гвоздя в заднее колесо на шиномонтаже всавили жгутики. выехал и решил подкачать колесо после ремонта . пока качал пошел ливень я стекла поднял и закрыл двери . докачал кладу насос в багажник закрываю к дверям а они перед носом щелк и я на улице . 4 часа просидел пока из дома дубликат привезли 50 км от дома был. полдня потерял. вот наука будет! не оставлять ключи внутри.
по машинке сегодня нашел что : тэн на МОМ - бесконечность .R=30 ОМ подтеков неувидел -все идеально чисто и подшипники ходят тихо. шумит только сам движок без ремня -с нова так сказали.
короче полез в датчик уровня подул в его как-то не четко шлепает мембрана. померил контакты не замыкаются . если очень надуться со всей силы то получается замкнуть группу. вскрыл пресостат -контакты все черные и обгорелые . и на мембране рез. что-то типа клея-чегото липкого . вероятно тут и порылся казус ! завтра привезу новый датчик уровня в мастерской таких ненашел у себя.
в модуле ничего подозрительного. разъемы чистые . слегка была сажа на дорожках -промыл спиртом.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #19 от 21/07/2009 21:40 цитата  

S-TULA писал:
...багажник закрываю к дверям а они перед носом щелк и я на улице

Отключи функцию автоматического запирания
S-TULA 
Завсегдатай
Сообщения: 781
S-TULA
 
Сообщение #20 от 21/07/2009 21:49 цитата  

может второй ключ спрятать куда ? друг например купил магнитик (есть такие в радиомагазинах очень сильные и разной формы светлого цвета не оторвешь только в бок сдвигать... )так вот ключ у его в пакетике и гдето в машине на магнитике к примеру гдет под капотом чтоб рукой залезть можнобыло..
отключить нужно книжку поискать будет от сигнализации.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP