Автор | Сообщение |
amor
|
измерял ток при 220в на моторе . Результат: на моторе канди - 1,3 А , на новом моторе индезита 1,4 А , на неисправном моторе (горят щетки) 1,3 А . Какие из этого можно сделать выводы? |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
amor, ты на прямую его включал? |
|
crush
Передовик
Сообщения: 1006
|
amor, подключал с стиралке другой мотор,хотя б от Индезита?При проверке мотора Candy,он притормаживание вытягивает?
ДОБАВЛЕНО 23/08/2009 16:25
amor писал: | Иногда может отжать.
Пришел новый модуль поменял картина не поменялась.
|
Проверь внимательно разъёмы на предмет внутренних окислов,особенно на движке и подожми контакты ,даже если кажется ,что они в порядке.
Протестируй СМА в обход сетевого фильтра |
|
amor
|
Rain писал: | amor, ты на прямую его включал? |
вот как раз 1,3 А при включении на прямую в 220 В |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
amor, тебя спросили, как он себя ведет. |
|
amor
|
При включении на прямую на полных оборотах есть небольшие синии тянучки от щеток по коллектору ,примерно 0,5-1 мм,иногда вылетают желтые искорки.Сравнивал с мотором от индезита почти тоже ,только тянучки покороче раза в два.
Если вал притормозить то по освобождению набирает прежние обороты. |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
amor, Похоже двигатель имеет короткозамкнутые витки.Тянучек не должно быть вообще,только синие искорки иногда.Наверно модуль "чувствует" перегрузку.Пробуй другой двигатель подключить |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Да что Вы в самом деле? Неужели коллектор не проверить? |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
amor, она от руки останавливается, когда на прямую подключаешь? |
|
regiss
|
Rain писал: | она от руки останавливается, |
Она - это мотор ?
Или я "не вкуриваю" ? |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
amor писал: | При включении на прямую на полных оборотах есть небольшие синии тянучки от щеток по коллектору ,примерно 0,5-1 мм,иногда вылетают желтые искорки.Сравнивал с мотором от индезита почти тоже ,только тянучки покороче раза в два.
Если вал притормозить то по освобождению набирает прежние обороты. |
ну вот собственно и все.двиг под замену.что тут думать то на три листа... |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
Он, есессено. Очепятка.
майкюэль писал: | amor писал: | При включении на прямую на полных оборотах есть небольшие синии тянучки от щеток по коллектору ,примерно 0,5-1 мм,иногда вылетают желтые искорки.Сравнивал с мотором от индезита почти тоже ,только тянучки покороче раза в два.
Если вал притормозить то по освобождению набирает прежние обороты. |
ну вот собственно и все.двиг под замену.что тут думать то на три листа... | А как двигатель должен работать? |
|
amor
|
проверил мультиметром все ламели ,соседние показывают 0,9 ОМ .(мультиметр корректно мерит омы?)
При притормаживании у двигателя немного падают обороты(он не останавливается) .
"amor, Похоже двигатель имеет короткозамкнутые витки.Тянучек не должно быть вообще,только синие искорки иногда.Наверно модуль "чувствует" перегрузку.Пробуй другой двигатель подключить" - Разве при коротких витках ток не должен возрасти ,что проверяется амперметром? |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
|
amor
|
Rain писал: | Замерь статор и ротор. |
Статор 1,3 Ом
ротор 4 Ом |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
amor, двигатель с семи концами? |
|
amor
|
Rain писал: | amor, двигатель с семи концами? |
шесть |
|
crush
Передовик
Сообщения: 1006
|
amor, какая проблема подключить индезитовский двигатель (если нет запасного от Candy) и при отжиме его притормаживать? |
|
regiss
|
amor писал: | Результат: на моторе канди - 1,3 А , на новом моторе индезита 1,4 А |
amor писал: | соседние показывают 0,9 ОМ |
amor писал: | Статор 1,3 Ом
ротор 4 Ом |
"Грош цена" всем этим замерам !
Через меня прошли сотни С\М, разных производителей, с подобным дефектом ( "глючит" на отжиме), и не более 70% удалось "выудить" замерами мотора омметром и амперметром, т.е. "попались" явные "инвалиды" (с обрывами или К.З. статора)...
А вот, если, одна ламель чуток выше других (на доли милимметра) то никакой вольтметр этого не покажит, а на высоких оборотах - электроника словит ошибку.....
Так, что 100% проверка (моё мнение) - только подкинуть другой мотор (можно и Б.У.)......
P.S. в этом и отличие мастера от любителя - мастер всегда имеет, что "подключить" вместо подозреваемого мотора.... |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
amor, по замерам двигун скорее жив, чем мертв.
ДОБАВЛЕНО 24/08/2009 00:10
regis2, обычно электроника не ловит вылезшую ламель двигателя, а на проверке на прямую, откровенно дает круговую дугу.
ДОБАВЛЕНО 24/08/2009 00:12
Цитата: | P.S. в этом и отличие мастера от любителя - мастер всегда имеет, что "подключить" вместо подозреваемого мотора.... | А вот я не всегда имею подходящую деталь, тот же двигатель.
ДОБАВЛЕНО 24/08/2009 00:24
Есть несколько вопросов, откуда Е2, почему то отожмет, то нет? Навряд ли дело в двигателе. |
|