ESpec - мир электроники для профессионалов


Чистка стиральных машин автоматов-за и против.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #41 от 14/08/2009 19:15 цитата  

Тема конечно интересная и очень длинная. Я в данном случае просто советую клиентом каждые полгода чистить машинку специальной химией, например Доктор ТЭН. Дёшево и эффективно.
Хотя точто делает grifat, я считаю признаком высокого профессианализма...
На дому подшибосы не меняю, забираю барабан или крестовину с собой. И машинку никуда клиенту возить не нужно и некоторых тонкостей клиент не видет.
allfat 
Добрый дядя
Сообщения: 1879
allfat
 
Сообщение #42 от 14/08/2009 19:42 цитата  

Да,тема конечно интересная,но для клиентов не самая подходящая.
Сколько мастеров,столько и мнений.Но,если отбросить все за и против,то в проигрыше все равно останутся клиенты.Тонкости работы все равно не имеют значения,по сравнению с ценой за работу.А здесь все зависит от мастера.А кто мастер?Тот же человек,со своими достатками и недостатками .Качество работы определяет мастер,а не клиент,для клиента тишина при работе на отжим является решающей,мало кто осведомится о чистоте тэна или патрубках СМА.Я считаю правильным,при замене подшипников,провести чистку СМА,проверить работу все узлов и агрегатов,и только потом давать гарантию на проделанную работу.На дому замена подшипников-только при крайней необходимости,если Вы заботитесь о своей репутации.Всех денег не заработаешь,зато потраченное время вернется тебе сторицею,в виде знакомых клиента,которые тебя порекомендовали.
P.S. это мое мнение
-Владимир- 
Бывалый
Сообщения: 67
 
Сообщение #43 от 14/08/2009 22:02 цитата  

Все вы знаете, что бывает так все позакипает, что если делать у клиента на дому, то он в обморок упадет, особенно если он далек от техники.По поводу очистки, основную накипь снимаю, а потом дополнительно продаю им средство от Мерлони.Балансировка барабана - это перебор.Ты его идеально отбалансировал на военном станке, а хозяйка вперла туда разномастное белье с махровым полотенцем и вся балансировка коту под хвост.Хотя, конечно, тут лучше перебор, чем недобор.
gachok 
Бывалый
Сообщения: 89
 
Сообщение #44 от 15/08/2009 01:33 цитата  

Самое интересное, что создавшему тему, так никто наверное подшипники и не поменял. голливудская улыбка С уважением к вашему мастерству.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #45 от 15/08/2009 11:04 цитата  

-Владимир- писал:
.Балансировка барабана - это перебор

Ещё раз заявляю во все услышание- ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОЧИСТКИ БАРАБАНА,КАК ПРАВИЛО ОН НЕ НУЖДАЕТСЯ В БАЛАНСИРОВКЕ,проводится только проверка.Лишь несколько барабанов из сотни нуждаются в балансировке.
-Владимир- писал:
.Балансировка барабана - это перебор.Ты его идеально отбалансировал на военном станке, а хозяйка вперла туда разномастное белье с махровым полотенцем и вся балансировка коту под хвост

Что я скажу на это? Придерживаюсь в этом вопросе такой позиции,-если проделываемые процедуры идут на пользу,а не во вред ,я их буду проводить.
-Владимир-, когда ты заезжаешь на шиномонтаж.балансируешь допустим передние колёса,ты же не принимаешь во внимание тот факт что на диск потом грязь налипнет или снег и тем самым произойдёт разбалансировка колеса?Ты же без слов балансируешь это колесо? подмигивание
regiss 
Злой
Сообщения: 5602
regiss
 
Сообщение #46 от 15/08/2009 11:37 цитата  

grifat писал:
когда ты заезжаешь на шиномонтаж.балансируешь допустим передние колёса,ты же не принимаешь во внимание тот факт что на диск потом грязь налипнет или снег и тем самым произойдёт разбалансировка колеса?Ты же без слов балансируешь это колесо?

Пример совершенно не годиться........
Если к твоему отбалансированному колесу приклеить тряпку, весом около 400 грам - у тебя выбьет руль из рук....
А представь, какого твориться в барабане С\М......
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #47 от 15/08/2009 11:45 цитата  

regis2, годится подшучивать, дразнить .если смотреть это с той позиции,что всё должно быть так,как это задумывалось изначально.Барабан ИЗНАЧАЛЬНО на новых машинках без дисбаланса.Только не припысывайте мне пожалуста ещё и те моменты дисбаланса,которая происходит при неправильной раскладке белья в барабане.этого увы не избежать улыбка .Пример с колесом от автомобиля приведён для того,чтоб можно было понять.что игнорировать явный дисбаланс на барабане (как и на колесе от а\м подмигивание ) -не стоит.
NEON 
Завсегдатай
Сообщения: 427
 
Сообщение #48 от 15/08/2009 13:33 цитата  

grifat писал:
Вобщем вызвали на дом другого специалиста.Дней через десять эту машинку привезли ко мне ,после ремонта другим мастером,проведённого на дому.жалобы -дикие пляски машинки при отжиме.причём даже вхолостую,без белья.Только после разборки машинки выяснилась причина такого её поведения.Лопатки отбойники изнутри были покрыты толстенным слоем накипи и всякой шняги,даже отверстий не было видно.Ко всей этой неприятности добавлялось и то ,что в эту полость естественно попадала вода и ещё сильней меняла картину в худшую сторону.


Ты сам то вериш в то что написал? То есть получается так что до того как вызвали мастера, машинка даже с битыми подшипниками и той же наросшей накипью работала как влитая. А после замены подшипников стала скакать. В общем лажа полнейшая. Если подшипники нормальные и амортизаторы, то она даже с небольшим дисбалансом должна работать устойчиво.

А вообще за 20 лет занятия этим делом, ни разу не менял подшипники на дому. Не меняю и менять никогда не буду. Мне хватило того что у одного клиента когда начал раскладывать инструмент, мне заявили что плитка по 150 баксов. А посему снимается полубак, крестовина или забирается полностью стиралка. Все перевозки за счёт клиента.

Никогда и ничего не чищу и не считаю это верхом профессианализма. Для этих целей производители выпускают химию и им тоже нужно её продавать. Всем желающим предлогаю мерлоневский очиститель кто хочет тот берёт.Кстати довольно эффективная вещь.

По поводу балансировкы так это конечно вообще извращение. Достаточно взять новый барабан к примеру от гнуса и проверить балансировку, очень удивишся когда на таком весе барабана увидиш дисбаланс до трёх грамм.

А вообще сравнение с автомобильным колесом крайне не удачное.
К тому же я их вообще никогда не балансирую. Нормальный диск и покрышка в этом не нуждаются. А помятыи диск проще выкинуть, его раскатка и балансировка выйдет больше половины его стоимости.
И какой смысл?

К тому же барабан стиралки висит свободно и не катится ни по какой поверхности. И ещё стоило бы понять что пружины и амортизаторы в авто и стиралке служат совершенно разным целям. Это две совершенно разные системы.
VV1956 
Бывалый
Сообщения: 68
 
Сообщение #49 от 15/08/2009 15:36 цитата  

Уважаемые коллеги!
Я начинаю завидовать белой завистью тем кто меняет подшипники на дому у клиента.
выходит клиент у Вас очень грамотный. Не получается у меня так. Достирывают до заклинивания барабана и обрыва ремня.
Это не страшилка, честно говорю в основном так. А когда откроешь. то на стенках какой то слизи и грязи пол сантиметра толщины.
Так что волей не волей приходится чистить. И в обязательном порядке менять втулку. Канава от шариков бывает до вала.
Недавно была Веко проработала 3 месяца и сальнику конец. Вскрыл-обработка втулки напоминает резьбу шаг0,75(с таким же качеством обработки втулки попадаются часто Зануси).
Где их только и делают.
PS. упреждаю вопрос про гарантию, клиент утерял документы, потому и привёз мне.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #50 от 15/08/2009 16:37 цитата  

NEON писал:
Ты сам то вериш в то что написал? То есть получается так что до того как вызвали мастера, машинка даже с битыми подшипниками и той же наросшей накипью работала как влитая. А после замены подшипников стала скакать. В общем лажа полнейшая. Если подшипники нормальные и амортизаторы, то она даже с небольшим дисбалансом должна работать устойчиво.

NEON,я не знаю как машинка скакала ДО ремонта /замены подшипников предыдущим мастером,но факт остаётся фактом- когда ко мне её привезли,машинка работала тихо без шума ,но съезжала с места и вибрировала нездоровой вибрацией даже у меня на шершавом бетоне на стенде,не говоря уже о кафеле у клиента.Лажу пишешь полнейшую ты,потому как сидел и писал этот пост у своего компа,в тысячах километрах от этой машинки,а я эту машинку своими руками разбирал и собирал ,поэтому пишу здесь факт.А если тебе хочется сказки послушать,то иди сходи на форум сказок и почитай их там.А я здесь своим опытом делюсь,понятно? злость
По поводу балансировки барабана ,я могу добавить только одно-складывается впечатление ,что некоторым неприятен даже сам момент,когда кто то делает какой то вид ремонта с более широкими возможностями,позволяющими улучшить качество ремонта.Вы не находите это явным? подмигивание
Ещё раз повторяю-я свои привычки и методы по ремонту никому не навязываю,каждый работает по своей схеме.чтож ребята,у меня есть такая возможность проводить подобные "извращения" как некоторые здесь выразились,а кто то не может этого делать. Кто пользуется прессом и съёмниками.выколотками и запрессовками,а кто то молотком и кувалдой. подмигивание ради Бога,работайте и дальше так, как привыкли работать,у нас по моему свободу выбора никто ещё не отменял подшучивать, дразнить
Теперь это
-
NEON писал:
Достаточно взять новый барабан к примеру от гнуса и проверить балансировку, очень удивишся когда на таком весе барабана увидиш дисбаланс до трёх грамм.

Честно признаюсь,что никогда ещё явного дисбаланса барабана на Самсунгах не встречал,была только замена самого вала с крестовины барабана.А ты так оперируешь цифрами,значит делал какие то замеры? Балансировку? подмигивание Или же это
NEON писал:
лажа полнейшая

с твоей стороны? голливудская улыбка
К твоему сведению на массивных барабанах(с загрузкой белья более 3,5 кг) дисбаланс в 3-5 гр считается ещё допустимым-уровень биения не превышает допустимые пределы.
NEON писал:
А вообще сравнение с автомобильным колесом крайне не удачное.
К тому же я их вообще никогда не балансирую. Нормальный диск и покрышка в этом не нуждаются

гы-гы Похоже и водитель ты не очень.Или скорость твоего передвижения менее 60 км\ч.Извини я до ближайшего города (100км) доезжаю за 40-45 минут минут.И при скоростях140-170км\ч мне ну просто необходимо,чтоб хотя бы передние колёса были отбалансированы. голливудская улыбка
NEON писал:
К тому же барабан стиралки висит свободно и не катится ни по какой поверхности. И ещё стоило бы понять что пружины и амортизаторы в авто и стиралке служат совершенно разным целям. Это две совершенно разные системы

NEON, ты по моему не понимаешь вообще о чём идёт речь,ты тему ещё раз прочитай.По словам .Или по буквам.чтобы понятнее было.Аналогия с балансировкой колеса я приводил для примера не сопостовляя это с друг другом.Это именно сравнивание двух систем,в которой чтоб определённый узел функционировал нормально необходимо чтоб конкретная система была сбалансирована(будь то колесо,центрифуга,турбина ,барабан от стиралки) ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР-СРАВНЕНИЕ для таких как ты.которые понять не могут ,о чём я говорю.Но похоже для тебя и это не понятно.так что лучше этот абзац пропусти в следующий раз. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 15/08/2009 15:40

VV1956, действительно,подверждаю твои слова-в основном на ремонт приходят стиралки донельзя убитые.Клиент выжимает из машики всю душу,прежде чем одать её на ремонт.И втулки менять довольно часто приходится.а уж обойму что внутреннюю,что внешнюю почти через раз приходится выбивать с вала и,с крестовины,с барабана. недовольство, огорчение И после ремонта кстати клиент ну просто обожает насиловать стиралку--"пока гарантия не кончилась" смех
VV1956 
Бывалый
Сообщения: 68
 
Сообщение #51 от 15/08/2009 17:26 цитата  

Рифат! я повторяю, по доброму завидую тебе в плане доступа к станочному парку. Мне бы такое, а то один раздолбанный токарный станок завода Мехильсона.
Коллеги! законы физики одинаковы и для колеса автомобиля и для стирального барабана.
Так что пример Рифата с колесом корректен.
Вообще молодец один из участников форума который сказал что ремонт он приравнивает к творчеству.
С уважением ко всем Владимир.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #52 от 15/08/2009 17:52 цитата  

Странна и непонятна реакция коллег-мастеров на чей то чужой опыт в каком либо вопросе. хммм... Нет чтоб реально оценить что то ,поразмышлять и может быть даже что то принять на вооружение.сразу начинают вдаряться в критику ,а то и в прямое отторжения чего то,только из за того,что ОНИ ТАК САМИ НЕ ДЕЛАЮТ. Неужели Я нахожусь на форуме МЕГАПУПЕРПРОФЕССИОНАЛОВ которым всё известно и подвластно? Мне это льстит..... улыбка подшучивать, дразнить
Wycheslav 
Завсегдатай
Сообщения: 825
 
Сообщение #53 от 15/08/2009 21:10 цитата  

Может хватит и по Пьем пиво
sanchara 
Участник
Сообщения: 296
 
Сообщение #54 от 15/08/2009 21:24 цитата  

Вот еще хочу что обсудить! голливудская улыбка При извлечении косточки из бака или постороннего предмета я вынутый заросший тэн предлагаю почистить за дополнительную плату. Если не соглашаются, засовываю заросший тэн обратно! В моей практике 90% клиентов соглашаются дополнительно заплатить за очистку. Дополнительный заработок приходится 45% от цены среднего ремонта. браво!
Wycheslav 
Завсегдатай
Сообщения: 825
 
Сообщение #55 от 15/08/2009 21:34 цитата  

sanchara, Всем то не рассказывай как круто разводишь клиентов ! подмигивание
sanchara 
Участник
Сообщения: 296
 
Сообщение #56 от 15/08/2009 21:44 цитата  

Wycheslav, а чего круто? Почему я должен напрягаться, предоставляя дополнительные услуги бесплатно. Заявка допустим на извлечение предмета постороннего, если нагреватель в плачевном состоянии могу на новый заменить или почистить, но не за бесплатно! У меня не благотворительная контора. Wycheslav если тебе нравится, можешь заявки бесплатно выполнять, раз такой добрый. подшучивать, дразнить
Rain 
Передовик
Сообщения: 2781
Rain
 
Сообщение #57 от 15/08/2009 21:55 цитата  

Wycheslav, ты занялся этой работой для кого? Надеюсь для себя. Значит нужно зарабатывать деньги. Да и не разводил sanchara клиентов, спросил, будут чистить или нет за доп. плату, нет, до свидания. Я считаю это правильным. Если считаете по другому, то почему столько агрессии в сторону халявщиков, которые периодически тут нарисовываются?
NEON 
Завсегдатай
Сообщения: 427
 
Сообщение #58 от 16/08/2009 01:21 цитата  

grifat писал:
NEON,я не знаю как машинка скакала ДО ремонта /замены подшипников предыдущим мастером,но факт остаётся фактом- когда ко мне её привезли,машинка работала тихо без шума ,но съезжала с места и вибрировала нездоровой вибрацией даже у меня на шершавом бетоне на стенде,не говоря уже о кафеле у клиента.Лажу пишешь полнейшую ты,потому как сидел и писал этот пост у своего компа,в тысячах километрах от этой машинки,а я эту машинку своими руками разбирал и собирал ,поэтому пишу здесь факт.А если тебе хочется сказки послушать,то иди сходи на форум сказок и почитай их там.А я здесь своим опытом делюсь,понятно? злость
Ну вот видиш, ты этого не знаеш а тот мастер оказался хреновым. А если вспомниш ардохи четырёх сотые в которых напрочь отсутствовал какой либо контроль дисбаланса и в которых в последнее время перестали ставить противовес отбойник,точнее отбойник был но уже пустой, то ты наверное вспомниш что очень тяжело было её заставить скакать по ванной. А это значит что при исправной кинематической системе даже брошенный ботинок в барабан и раскрученный в нём не приводит к фатальным последствиям.
grifat писал:
Теперь это
-
NEON писал:
Достаточно взять новый барабан к примеру от гнуса и проверить балансировку, очень удивишся когда на таком весе барабана увидиш дисбаланс до трёх грамм.

Честно признаюсь,что никогда ещё явного дисбаланса барабана на Самсунгах не встречал,была только замена самого вала с крестовины барабана.А ты так оперируешь цифрами,значит делал какие то замеры? Балансировку? подмигивание Или же это
NEON писал:
лажа полнейшая

с твоей стороны? голливудская улыбка
Да конечно приходилось.И имено почему я написал с гнусов, потому что это самые отвратные барабаны которые приходилось преобретать. Особенно для 621-821х.
Они вечно какие то сплющенные и перекошенные. Посему если старый барабан имел нормальный вид, то приходилось просто откручивать крестовину от нового и прикручивать к старому.Ну а если нет, то в токарный станок выправлять восьмёрки и вытягивать переднюю кромку. Иначе между манжетой и барабаном рука пролезет чуть ли не по самый локоть. Но это отнюдь не является балансировкой, это всего лиш центровка и это приходится делать многим.
grifat писал:
Похоже и водитель ты не очень.Или скорость твоего передвижения менее 60 км\ч.Извини я до ближайшего города (100км) доезжаю за 40-45 минут минут.И при скоростях140-170км\ч мне ну просто необходимо,чтоб хотя бы передние колёса были отбалансированы. голливудская улыбка
Я конечно не знаю что я из себя представляю как водитель, но за рулём уже 25 лет. Так вот скажу по секрету, что новый диск уже отбалансирован как и покрышка на которой даже есть метка каким местом устанавливать её к соску.
[quote="grifat"]NEON, ты по моему не понимаешь вообще о чём идёт речь,ты тему ещё раз прочитай.По словам .Или по буквам.чтобы понятнее было.Аналогия с балансировкой колеса я приводил для примера не сопостовляя это с друг другом.Это именно сравнивание двух систем,в которой чтоб определённый узел функционировал нормально необходимо чтоб конкретная система была сбалансирована(будь то колесо,центрифуга,турбина ,барабан от стиралки) ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР-СРАВНЕНИЕ для таких как ты.которые понять не могут ,о чём я говорю.Но похоже для тебя и это не понятно.так что лучше этот абзац пропусти в следующий раз. голливудская улыбка [quote] Заметь, это не я додумался сравнить турбину самолёта с колесом автомобиля. А посему мне вообще трудно понять что ты пытался сказать. Потому как барабан машинки рассчитан именно для работы при дисбалансе, а вот турбина реактивного двигателя отнюдь нет. У моего знакомого в течении 25 лет до выхода на пенсию, взвешивани лопаток от турбин было единственной специальностью. И он нёс серьёзную ответственность за то чтобы не дай бог вес одной из лопаток не оказался на сотые доли грамма больше или меньше остальных таких же. Но я очень сильно сомневаюсь что у кого то хватило ума подбирать вес болтов крепящих колесо или крестовину к барабану. Кстати именно на этом оборудовании в течении пары лет проводились эксперименты с балансировкой барабанов. Что кстати и выяснило бесполезность сего мероприятия.

А вообще если кому то это нравится, то он имеет право это делать.
Но если кто то это не делает, то это не значит что он свою работу сделал менее качественно.
alshni 
Доктор
Сообщения: 545
alshni
 
Сообщение #59 от 16/08/2009 08:11 цитата  

Цитата:
А вообще если кому то это нравится, то он имеет право это делать.
Но если кто то это не делает, то это не значит что он свою работу сделал менее качественно.

классно!
Aleksei8 
Участник
Сообщения: 154
 
Сообщение #60 от 16/08/2009 09:09 цитата  

Подшипники меняем только в мастерской и я очищаю отложения, в транспортировке проблем не возникает - город небольшой, по району тоже перевозим. Если достаёшь, допустим, косточку, то нетрудно убрать наросты на ТЭНе . Предупреждаешь клиента что пора для чистки настала - химии для очистки много разной в магазинах. Бывает когда на машине ТЭН гудит при прогоне в мастерской(машина не после замены подшипников, видно что машину засрали) засыпаем мерлониевский порошок. А чистить или нет - дело личное.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP