Автор | Сообщение |
semi777
|
Прошу помощи в подключении двигателя помпы.
Двигатель сгорел, после перемотки вернули его с четырмя выводами походу 2 с конденсатора и 2 с обмотки смотаны попарно. Мастер сказал, что сюда подключать 220. При подключении я обнаружил 4-е клемы. Одна - ноль а вот как расключить остальные не знаю. Может кто поделиться схемой для Bosch SRV33A13, либо какие подсказки даст?
|
|
тю
Фанат форума
Сообщения: 5984
|
semi777 писал: | Может кто поделиться схемой для Bosch SRV33A13 |
semi777, выслал на e-mail |
|
semi777
|
Респект, щас попоую разобраться |
|
regiss
|
semi777 писал: | щас попоую разобраться |
Молодец!
Попоуюй, попоуюй..... авось и поедет.... |
|
semi777
|
тю писал: | semi777 писал: | Может кто поделиться схемой для Bosch SRV33A13 |
semi777, выслал на e-mail |
на сколько я понимаю, по схеме, в двигателе 3 обмотки? А у меня при прозвонке 2 обмотки, либо я что то не допонимаю, либо перемотали не так
|
|
regiss
|
semi777 писал: | 2 с обмотки смотаны попарно. Мастер сказал, что сюда подключать 220. |
Какие ещё вопросы ???? |
|
semi777
|
Да там проводов туча, где 220? (смотри последнее фото)
|
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
semi777, если для тебя три провода - туча, а схема - китайская грамота, значит не за то дело взялся. Да и не хорошо как-то выходит. Тебе инфу в личку кинули, а ты - на всеобщее обозрение. Тебя почитать, так "0" - он и в Африке просто "0", а остальные "расключить" - одну на "+", другую на "-". |
|
semi777
|
Dima700926 писал: | semi777, если для тебя три провода - туча, а схема - китайская грамота, значит не за то дело взялся. Да и не хорошо как-то выходит. Тебе инфу в личку кинули, а ты - на всеобщее обозрение. Тебя почитать, так "0" - он и в Африке просто "0", а остальные "расключить" - одну на "+", другую на "-". |
Не хочу переходить на личное, но похоже не я взялся не за то. Если в переменке есть "+" и "-" то что вы делаете на этом форуме? Про массу вопросов нет, кроме массы там ещё 4 провода со стороны машины, вот у меня и вопрос как эти 4 провода комутируються?
На двигатель с машины приходит 4 провода. 2 из них с панели управления 1 с выключателя двери и 1 (который на кондёр) с колодки "clutch"
По поводу инфы в личку, то то что мне прислали, я не публиковал а фрагмент с пометками, который я вырезал и разукрасил, то для того чтоб понятней было о чём речь |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Dima700926 писал: | а остальные "расключить" - одну на "+", другую на "-". |
шутка, дорогой. У тебя же двигатель без реверса, его подключить проще. Если голову не напрягать, то по обозначениям в схеме RD - красный, GNYE - желто-зеленый (заземление), WH - белые, без обозначения цвета остался только синий. Видимо, белые либо все равно, куда подключать, либо от этого зависит только направление вращения. А поконкретнее - тебе видней, аппарат и перемотанный движок у тебя. |
|
regiss
|
Оригинальный мотор - двухскоростной. Обмотка Нi2 (контакт №4) коммутируеться релюшкой в модуле для достижения другой скорости вращения.
Судя по тому, как перемотчик мотора соединил и обозначил концы, похоже, после перемотки мотор стал - односкоростным (Лично моё мнение). |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21736
|
|
Marko2007
Передовик
Сообщения: 1308
|
Ты её правильно собрал?
Если что забыл,вода пойдёт.
|
|
semi777
|
regis2 писал: | Оригинальный мотор - двухскоростной. Обмотка Нi2 (контакт №4) коммутируеться релюшкой в модуле для достижения другой скорости вращения.
Судя по тому, как перемотчик мотора соединил и обозначил концы, похоже, после перемотки мотор стал - односкоростным (Лично моё мнение). |
Да так и есть, авот как мне его теперь закомутировать, хотябы на одну скорость. Какие контакты коротить со стороны машинки? |
|
regiss
|
Так у тебя же есть схема. Какие ещё могуть быть вопросы ? |
|
semi777
|
regis2 писал: | Так у тебя же есть схема. Какие ещё могуть быть вопросы ? |
Схема на двигатель, которого у меня нет Я ж писал у меня сейчас после перемотки 2 обмотки (пусковая и рабочая), а в схеме движок с 3-я обмотками.Я не знаю логику работы программы машины, посколюку основная схема - модульная. |
|
semi777
|
Разобрался с выходами на машинке, подключил двигатель, теперь другая трабла - грееться (15 минут выше 70 градусов). Други, кто подскажет, может что то не так в схеме?, либо кандёр поменять на меньший?.
|
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Если сильно греется, значит не так перемотали. Видимо, не зря движок двухскоростной. Был. Скорее, машинка длительное время должна гонять его на низкой скорости (потребление мало), а кратковременно - на высокой. А перемотчик поленился и оставил тебе только скоростную обмотку. Другое объяснение его действиям найти сложно. У меня в практике такого не было. Какой приносил - такой и возвращали, даже цвета проводов старались оставить теми же. Попробуй низкую скорость включать через дроссель, емкость нежелательна - резонанс бывает. |
|
semi777
|
1) Может у кого есть схема и параметры этого двигателя от ПММ BOSCH SRV33A13/37
2) Нужен код данного девайса
3) При холостой работе в течении 30 мин движок (железо статора) нагреваеться до 60-65 градусов, полный цикл работы 2 часа. Кто подскажет, это его нормальная работа, или что то не то с обмоткой?.
4) Кто на Украине занимаеться продажей з/ч для BOSCH?
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
semi777, нагрев мотора 70-80 гр.--это норма для конденсаторных двигателей. В данный мотор закладывается пазовая изоляция класса F--для работы при повышенной температуре.Хотя что там заложили --всё на совести обмотчика. Может у него нужного диаметра провода не оказалось?
Работа в холостую для конденсаторных двигателей НЕЖЕЛАТЕЛЬНА --увеличивается ток холостого хода. Такие двигателя гоняют при небольшой нагрузке. |
|