ESpec - мир электроники для профессионалов


Вибрация стиральной машины SIEMENS SIWAMAT PLUS 5433

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
georg_2005 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #1 от 03/01/2005 18:47 цитата  

Здраствуйте!
Подскажите что можно сделать если сильно вибрирует на высоких оборотах машина SIEMENS SIWAMAT PLUS 5433 или как правильно провести её диагностику.
На холостую, если просто включить центрофугу, вибрации практически нет, а если с бельем, особенно при первом отжиме после стирки - ужас :-(
Машина выставлена по уровню, стоит устойчиво, посторонних звуков - похоже нет.
Амортизаторы и пружины целые, лишнего растяжения и деформации по ним невидно.
Есть предположение, что разбит подшипник (???), машинке то уже почти 10 лет.
Где можно найти сервисный мануал к машинам подобного класса, чтобы просмотреть порядок разборки машины.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #2 от 03/01/2005 19:20 цитата  

Если подшипник разбит то при работе должен быть шум.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #3 от 03/01/2005 20:56 цитата  

Если пол бетонный и все 4 ножки стоят на полу без резинок и деревяшек и не через линолеум, тогда нужно проверить - амортизаторы.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #4 от 03/01/2005 21:19 цитата  

Alexzz писал:
без резинок и деревяшек

Что и у Вас так делают? улыбка
КАЛЯН 
Бывалый
Сообщения: 37
 
Сообщение #5 от 04/01/2005 02:14 цитата  

Да как только не делают, даже резиновые коврики кладут голливудская улыбка
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #6 от 04/01/2005 02:33 цитата  

Извиняюсь за офтоп, потом снесу...
Был у меня даже такой случай. Вызывает клиент, ругается, говорит
- Купил новую стиралку а она трясётся, пишите акт чтобы поменяли в магазине! Мне такое не нужно!
Ну я сначала про винты транспортировочные зондирую.... потом про пол... На вопросы о том, какой у него пол, он мне ответил:
- Я специально сделал пол, чтобы ровный был, так что с полом всё в порядке, машинка виновата.
Ну ладно, прихожу к нему. Машинку рукой качаю - качается... шок и лихо так, сантиметра 3 верх гуляет. Причём без особого усилия. Потом смотрю, под стиралкой толстенная фанерина лежит. Но лежит то она на кривом полу, и шатается вместе со всей стиралкой. А клиент мне:
- Вот видите! Я ровную фанеру под стиралку положил, так что с полом всё в порядке, фанера ровная...
Логика... сродни женской...
georg_2005 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #7 от 04/01/2005 14:49 цитата  

Машина стоит на линолиуме, ножки резиновые, пол насколько я понимаю - гипсовый.
Стоит машина ровно и устойчиво, свободного шатания нет (учитывая её вес !)
1. Какой шум должен быть при износе подшипника?
2. Как можно проверить амортизаторы?
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #8 от 04/01/2005 18:53 цитата  

georg_2005 писал:
1. Какой шум должен быть при износе подшипника?

Крутнеш рукой барабан шумит(рокот) - значит подшипники.
georg_2005 писал:
2. Как можно проверить амортизаторы?

Alexzz, писал что : Если качнуть бак с верху то он не должен качаться в верх и вниз много раз ... улыбка
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #9 от 04/01/2005 19:01 цитата  

Device писал:
Alexzz, писал что : Если качнуть бак с верху то он не должен качаться в верх и вниз много раз ...
При нормальных амортизаторах бак мягко возвращается на место и не качается вообще. Если после отпускания руки бак подскочил вверх и вернулся на место уже сверху то амортизаторы уже пора менять. Ну а если он ещё и несколько качков сделал, то это означает что амортизаторы нужно было менять ещё год назад.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #10 от 04/01/2005 19:08 цитата  

Alexzz писал:
Ну а если он ещё и несколько качков сделал

А если я это на новых машинах встречаю? И они работают нормально?! Тогда что?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #11 от 04/01/2005 19:15 цитата  

Device, шок это на каких же? Не может такого быть! Ты может что-то путаешь. Я имею в виду движение самого амортизатора. Бак может болтаться например взад вперёд несколько раз, но не вверх вниз. Как руку отпустил он поднимается вверх и останавливается. Но уже остановившись может продолжать горизонтальное раскачивание, от этого его почти ничто не удерживает.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #12 от 04/01/2005 19:28 цитата  

Я сейчас точно не помню но кажется что на BEKO, я ещё обратил внимание что бак как то легко перемещается в вертикали.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #13 от 04/01/2005 19:38 цитата  

Device, ну от БЯКИ я ничего хорошего и не ожидал.
georg_2005 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #14 от 04/01/2005 19:48 цитата  

Так...
1. А рокот это разве не движок, я помоему на всех машинах его слышу, при вращении барабана такой трррр...
2. Насколько сильно нужно качнуть бак чтобы увидеть реакцию амортизаторов.
3. При детальном осмотре машины в середине нашел запчасть, лежала внизу машины...
Черная резинка сантиметров 8-10 с обоих сторон закруглена в виде крюка. Нашел где стоят две такие же сзади между баком и станиной, но для 3 там места не нашел ??? Что с нею делать? Может у кого-нибудь сервис-мануал к этой машине есть, а ???
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #15 от 04/01/2005 19:51 цитата  

Alexzz писал:
ну от БЯКИ я ничего хорошего и не ожидал.

Ну да ладно ты! Есть люди богатые, а есть и бедные, у нас например бюджетники - бедные, им особенно выбирать то не приходится, так что их можно только пожалеть и помогать чем могу.

Добавлено 04-01-2005 22:53

georg_2005 писал:
А рокот это разве не движок

Нет рокот подшипников с движком не спутаеш!
georg_2005 писал:
2. Насколько сильно нужно качнуть бак чтобы увидеть реакцию амортизаторов

Надавить вниз и отпустить.
georg_2005 писал:
3. При детальном осмотре машины в середине нашел запчасть, лежала внизу машины...
Черная резинка сантиметров 8-10 с обоих сторон закруглена в виде крюка.

Незнаю что за штука, фото можно?

Добавлено 04-01-2005 22:55

А вобще, Alexzz, писал:
Вибрация зависит от двух вещей - от амортизаторов, но гораздо больше от того, как машинка выходит на отжим. То есть от того, как она укладывает бельё. Если бак например рвёт с места на отжим то бельё не уложено и будет вибрация. Перед уходом на большие обороты барабан должен вращаться на малой скорости в том-же направлении, и с малых оборотов переходить на большие.
У стиралок с коллекторным двигателем выход на отжим ещё сложнее. Сначала обороты плавно увеличиваются с 50 до 100, на этих оборотах измеряется балланс, то есть правильность укладки белья, и уже со ста происходит разгон на первую ступень отжима.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #16 от 04/01/2005 20:37 цитата  

Вот заснял как проверять амортизаторы, на видео одна сторона. Амортизаторы в данном случае исправны. Чтобы смотреть видео нужен кодек VP62
Ser-ga 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #17 от 04/01/2005 23:03 цитата  

georg_2005 писал:
Так...
1. А рокот это разве не движок, я помоему на всех машинах его слышу, при вращении барабана такой трррр...
2. Насколько сильно нужно качнуть бак чтобы увидеть реакцию амортизаторов.
3. При детальном осмотре машины в середине нашел запчасть, лежала внизу машины...
Черная резинка сантиметров 8-10 с обоих сторон закруглена в виде крюка. Нашел где стоят две такие же сзади между баком и станиной, но для 3 там места не нашел ??? Что с нею делать? Может у кого-нибудь сервис-мануал к этой машине есть, а ???
Ну, если я тебя правильно понял, эту резинку надо установить на станину (здоровый такой значок мерседесовский, три луча, сделана она из чугуна, и окрашена в красный цвет) эта резинка должна стоять на каждом «луче», между наружнем баком и самой станиной, если мне не изменяет память. Посмотри, как крепиться эта станина! Должно быть 6 точек крепления, на конце каждого «луча» и три болта в центре (вокруг подшипниковой группы) амортизаторы в таких машинках просто так не выходят из строя, в этих машинах заложен тройной запас прочности!
georg_2005 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #18 от 04/01/2005 23:45 цитата  

[quote="Ser-ga"]
georg_2005 писал:
Так...
Ну, если я тебя правильно понял, эту резинку надо установить на станину (здоровый такой значок мерседесовский, три луча, сделана она из чугуна, и окрашена в красный цвет) эта резинка должна стоять на каждом «луче», между наружнем баком и самой станиной, если мне не изменяет память. Посмотри, как крепиться эта станина! Должно быть 6 точек крепления, на конце каждого «луча» и три болта в центре (вокруг подшипниковой группы) амортизаторы в таких машинках просто так не выходят из строя, в этих машинах заложен тройной запас прочности!


Я тоже "догадался", что эта резинка не просто так лежит...
Поэтому внимательно просмотрел станину сзади, два луча которые идут влево и вверх имеют специальные заглубления для крепления этих резинок-амортизаторов, а вот та на которой крепится движок этих заглублений неимеет, более один борт у этой части станины выше и установить ее таким способом нереально. Во всяком случае так мне кажется. Спереди я пока на станину не смотрел, так как резину снимать не хочу, чуствую что это приведет еще к большим проблемам. Но если должно быть по три с каждой стороны прийдется с помощью лупы и фонарика просматривать сзади, чтобы попытаться найти место возможной установки.

Добавлено 04-01-2005 23:48


Вот заснял как проверять амортизаторы, на видео одна сторона. Амортизаторы в данном случае исправны. Чтобы смотреть видео нужен кодек [url=http://www.on2.com/software/vp6_vfw_codec.exe]VP62

Спасибо, сейчас скачаю и посмотрю, правда ссылка на кодек не работает рёв в три ручья
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #19 от 05/01/2005 00:02 цитата  

И правда не работает... Это была ссылка на родной сайт. Что-то они там прикрыли халяву. Ещё недавно ссылка работала. Поискал гуглом, нашёл файл в другом месте и исправил ссылку. Кликай ещё раз.

Или вот ещё ссылка.
georg_2005 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #20 от 05/01/2005 00:37 цитата  

Alexzz писал:
И правда не работает... Это была ссылка на родной сайт. Исправил ссылку на поисковик файлов. Кликай ещё раз.

Или вот ещё ссылка.


Скачал через поисковик, эти амортизаторы похоже и у меня исправны.
Остается подшипник и резина-амортизатор (может от вибрации крепление бака со станиной ослабилось?) Плохо что ее разбирать спереди неудобно.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP