Автор | Сообщение |
georg_2005
|
georg_2005 писал: | 3. При детальном осмотре машины в середине нашел запчасть, лежала внизу машины...
Черная резинка сантиметров 8-10 с обоих сторон закруглена в виде крюка. |
Alexzz писал: | Незнаю что за штука, фото можно? |
Заснять нечем, поэтому нарисовал размены 73 мм в длину и 24 в ширину. Сейчас буду искать место под нее.
|
|
flex
|
так эта резинка прокладывается между крестовиной и баком.Может у тебя крестовина от бака отвернута,попробуй подтянуть болты. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Да то что она прокладывается между крестовиной и баком верно, и про болты тоже верно.
Крючками она хватается за края луча крестовины, а уголками упирается в бак. |
|
georg_2005
|
Device писал: | Да то что она прокладывается между крестовиной и баком верно, и про болты тоже верно.
Крючками она хватается за края луча крестовины, а уголками упирается в бак. |
Две резинки стоит (одна сверху, вторая слева).На правой на которой висит движок место под эту резину невидно, там ее заменяет резиновый пятак, хвостик его видно через отверстие в станине. Болты затянуты, ключом провернуть немогу.
Добавлено 05-01-2005 19:06
Похоже нашлась одна причина. Сначала снял кожух осмотрел, ничего не видно. Включил на холостой отжим (без белья) впринципе все внорме. Машина вначале еле-еле раскручивает (пытается уложить бельё) барабан по часовой стрелке, останавливается, потом раскручивает его немного против часовой, потом вновь по часовой с увеличением оборотов доводит их до 900, останавливается и
второй раз раскручивает на полную 1400.При этом работает нормально, бак при этом немного пошатывается, я бы сказал в такт вращения.
После включения на отжим с весом белья около 2 кг началось ...
Бак начало колбасить при наборке оборотов с ассиметричным смещением (по диагонали) при этом были слышны глухие удары (тук-тук-тук). Если сверху надавить на бак, ситуация немного исправлялась, машина начинала работать немного тише.
Начал осмотривать и увидел трещину в верхнем ухе (которое крепится к баку) на амортизаторе Suspa Compart AGHWB 381 0211 AA4 42 94 ZZZZZZ который стоит справа (если стоять лицом к фронту машинки.
(Наконец-то!!! Хотя чему радоваться, влетел на деньги ! :-( )
Кроме этого на его ребрах видны следы масла (может смазки), это плохо?
Самое интересное что даже сняв этот амортизатор, качнул бак, он стал на место без всяких прыжков вверх-вниз (!!!).
Буду искать завтра ему замену. Интересно сколько он может стоить? И менять необходимо сразу пару или только этот.
Но попрежнему ненахожу места для резинки-амортизатора (фото выше). На машине все болты крепления зажаты, разболтаности нигде нет. ОТКУДА ОНА МОЖЕТ БЫТЬ???
Предполагаю что она могла стоять между электродвигателем и баком, но там довольно свободно для неё, хотя поэтому может и выпала?
Просто хочу перестраховаться, что первично выпадение резинки и затем трещина на амортизаторе или наоборот?
Если трещина амортизатора стала следствием выпадения с нужного места этой резинки, установка нового временная мера :-/ |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
georg_2005 писал: | Интересно сколько он может стоить? |
баксов 10 не больше
georg_2005 писал: | И менять необходимо сразу пару или только этот. |
Желательно пару, ведь второй тоже работал при неравномерной нагрузке, но можно и один, для проверки хотя б .
На месте где она стояла должно быть видно почернение.
А трещина вполне могла стать следствием чем причиной. |
|
flex
|
georg2005,меняй аммортизатор ничего на него не повлияет, по крайней мере конфигура той резинки которую ты описал |
|
Ser-ga
|
georg_2005 писал: | На машине все болты крепления зажаты, разболтаности нигде нет. ОТКУДА ОНА МОЖЕТ БЫТЬ???
Предполагаю что она могла стоять между электродвигателем и баком, но там довольно свободно для неё, хотя поэтому может и выпала?
Просто хочу перестраховаться, что первично выпадение резинки и затем трещина на амортизаторе или наоборот?
Если трещина амортизатора стала следствием выпадения с нужного места этой резинки, установка нового временная мера :-/ | Скорей всего не от куда! Смотри вложение… (Не могу приложить сервисный мануал) |
|
georg_2005
|
Желательно пару, ведь второй тоже работал при неравномерной нагрузке, но можно и один, для проверки хотя б .
На месте где она стояла должно быть видно почернение.
А трещина вполне могла стать следствием чем причиной.
1. Понял желательно менять пару.
2. Если ты про резинку, то искал, да должно быть почернение. Но его нет!!! В этом и проблема.
3. Трещина стала следствием выпадения резинки. Я правильно тебя понял? Если так, то нужно искать место для нее, но где оно???
Добавлено 05-01-2005 21:41
flex писал: | georg2005,меняй аммортизатор ничего на него не повлияет, по крайней мере конфигура той резинки которую ты описал |
Амортизатор я буду менять, но откуда выпала резинка и почему? |
|
Ser-ga
|
|
georg_2005
|
Спасибо большое за схему. После беглого просмотра этой резинки на схеме нет или пока я ее неувидел. А весь мануал кинуть на мыло или подскажи где его можно выкачать, чтобы на грабли не наступать более. |
|
Ser-ga
|
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
georg_2005 писал: | Трещина стала следствием выпадения резинки |
Нет, резинка тут не при чем, ты сначала замени амортизатор, а потом будем смотреть. |
|
Юрий Бабарыкин
|
Резинки должны стоять под всеми тремя лучами крестовины. У меня у самого подобная модель. А вот никаких пятаков под лучами быть быть не должно- не раз я снимал крестовины свою и чужие- ничего подобного не было. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Ну всё!... ...достали вы меня со своими резинками!... Вот стоит у меня подобный сименс, развинтил его, облился водой из шланга... Стоят три резинки по одной на каждом луче! Вечером прийду домой в этот-же пост добавлю фотки. Тут на работе кабеля усб нету... |
|
georg_2005
|
Спасибо, но ... ссылки мертвые.
Попытаюсь к ним как нибудь подругому пробраться.
Добавлено 06-01-2005 15:26
Device писал: | georg_2005 писал: | Трещина стала следствием выпадения резинки |
Нет, резинка тут не при чем, ты сначала замени амортизатор, а потом будем смотреть. |
Побывал сегодня на базаре в поисках амортизатора...
Такого нет. Есть тоже SUSPA короче сантиметра на 2-3 или такой же длины, но диаметр под крепление 10 мм вместо 8.
Что посоветуете, взять пару которые на 10 мм и вытачить к ним втулки или можно более короткий поставить.
Еще возник вопрос с нагрузкой на тех указано 120 H, на моем ничего :-(
Если неправ поправь:
Suspa Compart AG
HWB 381 0211 AA4 42 94 ZZZZZZ
Добавлено 06-01-2005 15:37
Alexzz писал: | Ну всё!... ...достали вы меня со своими резинками!... Вот стоит у меня подобный сименс, развинтил его, облился водой из шланга... Стоят три резинки по одной на каждом луче! Вечером прийду домой в этот-же пост добавлю фотки. Тут на работе кабеля усб нету... |
Блин... Модератора достал
Приношу свои извинения.
Просто хочу разобраться по толку.
https://quickfinder.consultens.com/qf32s/img/434952501$4_7706409.tif
Вот Ser-ga вчера урлик сбросил со схемой, нет там этой резинки, на верхнем и левом луче стоят на схеме и есть у меня, на правом резиновый пятак. Жаль нет цифровой камеры, может после праздников у кого-нибудь выпрошу и сфоткаю.
Приношу большие извинения за лишний флейм.
Всех с Рождеством Христовым. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Поставь втулки от старого мортика. Они выдавливаются без особого усилия. Покупай подходящий по длинне.Аlexzz писал: | Стоят три резинки по одной на каждом луче | У него движок крепиться к барабану. У тебя же движок висит на самой крестовине. Всё в норме и не партесь из за этакой резинки.
Добавлено 06-01-2005 20:17
Поднимаю бакал пива в ваше здоровье С рождеством Христовым. |
|
Гость
|
Alexzz писал: | Ну всё!... ...достали вы меня со своими резинками!... Вот стоит у меня подобный сименс, развинтил его, облился водой из шланга... Стоят три резинки по одной на каждом луче! Вечером прийду домой в этот-же пост добавлю фотки. Тут на работе кабеля усб нету... |
Фотки просто супер. Но как писал Арнольд, у меня движок крепится к крестовине, а на твоей модели к баку...
Поэтому у меня, правая сторона другая, шире имеет высокие края, схемы котрые мне скинул Ser-ga это подтверждают.
Принял решение купить 2 амортизатора подходящей длины, поменять втулки с 10 на 8 мм и посмотреть что будет далее.
Правда вопрос по нагрузке (весу) амортизатора остается открытым. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
georg_2005, хотел спросить. Амортизаторы, что на базаре у вас продаються, SUSPA или SUPSA? Я раз купил SUPSA, так они заразы грохочат. .Ща покупаю типа зануси. Те хоть тихо работают. Что на щёт нагрузки то не парюсь, большинство амортизаторов под 5кг барабан. |
|
georg_2005
|
Бернолд писал: | georg_2005, хотел спросить. Амортизаторы, что на базаре у вас продаються, SUSPA или SUPSA? Я раз купил SUPSA, так они заразы грохочат. .Ща покупаю типа зануси. Те хоть тихо работают. Что на щёт нагрузки то не парюсь, большинство амортизаторов под 5кг барабан. |
Помоему SUSPA, хотя я сильно невсматривался в название. Завта поеду покупать рассмотрю более подробно, а что возможен вариант подделки? Цена впринципе невысокая 7-8$ за штуку, я думал будут гораздо дороже.
А по весу мне показывали другие черные , производитель на них неуказан, так они на 250Н, а эти на 120Н, поэтому и возник вопрос. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
SUSPA у нас15$ а подделки 5$. Есть и чёрные, так те более менее ставить можно. Эти 250Н или 120Н на оригинальных кое-что значит, а на китайских шутках без разницы. Будиш покупать подёргай и увидиш что один более зажат, другой свободно ходит. |
|