Автор | Сообщение |
kobos
|
Подскажите как меняется правильно подшипник в данной стиралке? |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
А какой подшипник?Их там два,да еще сальник есть.Снимаешь заднюю стенку корпуса машинки,откручиваешь крышку бака или ее хомут,вынимаешь вместе с барабаном на пол,откручиваешь шкив,выбивваешь из подшипников вал с барабаном и начинаешь выбивать сами подшипники.Я например начинаю с сальника,между ним и посадочнм местом вбиваю плоскую отверку и ей как монтировкой выдергиваю сальник.Дальше берешь арматуру и ей выбиваешь внешний подшипник,после полдюймовой трубой выбиваешь второй подшипник.Все,они тебе больше не понадобятся. |
|
kobos
|
Самое прикольное что после снятия хомута крышки бака барабан со шкивом остался внутри а крышка с подшипниками у меня в руках .Какие маркировки сальника для заказа? |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
62*35 его размер.Это как же ты так умудрился снять хомут, что у тебя барабан со шкивом остались внутри а крышка,которая находится между барабаном и шкивом и ктому же затянута мощной гайкой осталась у тебя в руках? |
|
hildarik
|
Чудеса да и только,а больше ничего в руках не осталось? |
|
kobos
|
Извиняюсь перепутол
да снял шкив а уже потом крышку |
|
niksergej
|
Если с нержавеющим баком , то если память не изменяет то там должны стоять 6204 и 6305 подшибники и сальник 35*62*10(если ошибся, то поправьте). |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
niksergej Только с эмалированным баком такие же!
Добавлено 05/06/2005 20:48
kobos, если тебе так легко удалось выдернуть крышку бака ,то измерь толщину вала у латунной вставки, толщина должна быть 25 мм.Если меньше то меняй барабан. |
|
niksergej
|
Зачем менять барабан?Дешевле будет если поменять только крестовину с осью(предварительно отсверлив заклёпки от барабана). Или отдать токарю для реставрации оси . Пускай сточит латунную вставку и поставит новую. При этом крестовину крепи к барабану нержавеющими болтами. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
niksergej,крестовины уже отдельно не поставляются.А вот латунную вставку не зачем как раз ставить т.к. выработка на валу бывает от чрезмерной запущенности подшипника. |
|
niksergej
|
Ещё один способ. Можно накернить место посадки подшибника, чтобы он плотно сел на вал. А на счёт крестовин , то у нас они ещё имеются в продаже. |
|
Слава
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
На зипе есть и для 400 и 800 оборотов крестовины барабана,коды 236000300 и 236000400.И на болты,без лишнего геморроя |
|
kobos
|
Прошу прощения за глупый вопрос
Поменял подшипники все ок но крышка бака дает течь
каким герметиком пройтись по резинке уплотнителя бака
или может есть другой способ ? |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
При правильном затягивании хомута течи быть не должно,никогда не герметизирую твою модель и не разу не протекло,разбери еще раз,возможно уплотнительная резинка слетела с крышки бака. |
|
kobos
|
спасибо
попробую
А как правильно ставить хомут и чем стягивать уши
болт короткий и я стягивал проводом потом болт |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Хомут устанавливается таким образом,чтобы он захватывал равномерно спереди крышку бака а сзади сам бак.Это определяется прощупыванием руками с задней стороны хомута.Легко понять зажало бак хомутом или нет.Затем когда хомут одет и нигде не прощупывается отсутсвие зажима,болт вставляется в прорезь хомута и если его длины не хватает для закручивания гайки плоскогубцами старайся обжимать его постепенно по всему радиусу,до тех пор пока не наживишь гайку.После чего начинаешь душить хомутом соединение.После того как уже нет сил тянуть можно хомут в разных местах простучать молотком и снова пытаться затягивать болт до его полного закручивания.Затягивать можно накидным ключом. |
|