ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА LG WD 10340ND то крутит, то не крутит.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
KillAll366 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 14/05/2011 22:26 цитата  

Стиральная машина LG WD 10340ND с прямым приводом в возрасте 5 лет.

Проблема с мотором следующего рода :
Иногда мотор стирает и выжимает без проблем, но бывает дернится и начинает свистеть (характерный высокочастотный звук).

Нашел неисправность следующего рода:

гавкнулись подшипники барабана и соответственно сальник ( большой подшипник рассыпался и появилась небольшая течь, вода попадала на ДХ 6501KW2001A SB 041123. Основная плата и ДХ залиты силиконом. ), заменил маленький - импортным 6205, а большой 206 (отечественный), также заменил сальник все собрал, но неисправность не исчезла – все осталось по-прежнему то крутит то не крутит.
Разъемы проверял все ОК, мотор живой сопротивление между обмотками 8 ом

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #2 от 14/05/2011 22:36 цитата  

KillAll366, причина в том, что люди по причине мягко говоря экономии, не хотят обращаться к мастеру, а думают, что могут сами ремонтировать технику.
Вчера был у зубного врача. Может стоило попробовать самому?
KillAll366 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3 от 14/05/2011 22:41 цитата  

Может., но у нас с ремонтом все просто: меняйте модуль = 3000р +1500 работа, соответственно замена подшипников и работа 650+2000 и того будет таже неисправность которая в итоги вытянет на новую машинку
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #4 от 14/05/2011 22:49 цитата  

KillAll366, правильно. Вот потому, что труд хороших мастеров не ценится, так и получается, что все сводится к замене модуля. А как вы хотели? Свой труд ценить, а мастера пусть за бутылку вам подшипники меняют?
И чего вы ждете от форума, на котором общаются мастера, без помощи которых вы так хотите обойтись?

ДОБАВЛЕНО 14/05/2011 23:51

Тему не удалил сразу, только из-за вежливого обращения
KillAll366 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #5 от 14/05/2011 22:56 цитата  

Мелиор, я даже спорить с Вами не буду, но где Вас взять, если я повторюсь у нас Туапсе нормального мастера по СМ я еще не видел. А мастерам которые при поломанном замке дверце СМ меняют модуль и берут за это 5000 это не мастера.
Вот поэтому я и обратился к Вам за помощью.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #6 от 14/05/2011 23:05 цитата  

KillAll366, так дело не только в том, что мы хотим или не хотим помочь. Просто готовых решений никто не даст.Нужно ловить неисправность, проводить определенные измерения... для начала смотреть датчики Холла
А, допустим, нужно будет вскрывать модуль. Что тогда? Вы уверены, что осилите эту работу?
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #7 от 14/05/2011 23:15 цитата  

KillAll366 писал:
Мелиор, я даже спорить с Вами не буду, но где Вас взять, если я повторюсь у нас Туапсе нормального мастера по СМ я еще не видел. А мастерам которые при поломанном замке дверце СМ меняют модуль и берут за это 5000 это не мастера.
Вот поэтому я и обратился к Вам за помощью.

По мнению клиентов, их нет нигде - только в интернете. равнодушие
Vehfljdbx 
Передовик
Сообщения: 1003
Vehfljdbx
 
Сообщение #8 от 15/05/2011 00:01 цитата  

KillAll366, В разделе фото найди(4 страница) снимок тахо,он там в rar.е.Тахо вскрывается элементарно.Хотя не совсем уверен,что это именно он.Если только непропайили микротрещина.
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #9 от 15/05/2011 00:47 цитата  

Vehfljdbx, после твоих советов мастеру точно работы добавится. Какой ТАХО - прямой привод! бяка
sven12 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #10 от 15/05/2011 08:48 цитата  

M@ks писал:
Vehfljdbx, после твоих советов мастеру точно работы добавится. Какой ТАХО - прямой привод! бяка
Есть крепится прямо на статор
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #11 от 15/05/2011 08:57 цитата  

sven12 писал:
M@ks писал:
Vehfljdbx, после твоих советов мастеру точно работы добавится. Какой ТАХО - прямой привод! бяка
Есть крепится прямо на статор

Еще один. равнодушие
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #12 от 15/05/2011 15:27 цитата  

sven12, Эти цепи конечно по сути отслеживают одно и тоже, а называется в данном случае, как написал Мелиор,
KillAll366, Тебе уже разжевали и в рот положили, делай выводы и проверяй.
P.S. Разговор о деньгах считаю не прибавит навыков в твоей поломке.
Дормидонт69 
Новичок
Сообщения: 23
 
Сообщение #13 от 15/05/2011 19:37 цитата  

раз разбирал.смотри контакты.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5099
Dima700926
 
Сообщение #14 от 15/05/2011 22:03 цитата  

Бери осцилл. Иначе мастер его возьмет. Но за деньги.
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #15 от 16/05/2011 10:21 цитата  

KillAll366 писал:
Нашел неисправность следующего рода:

гавкнулись подшипники барабана и соответственно сальник ( большой подшипник рассыпался и появилась небольшая течь, вода попадала на ДХ 6501KW2001A SB 041123. Основная плата и ДХ залиты силиконом. ), заменил маленький - импортным 6205, а большой 206 (отечественный), также заменил сальник все собрал, но неисправность не исчезла – все осталось по-прежнему то крутит то не крутит.
Разъемы проверял все ОК, мотор живой сопротивление между обмотками 8 ом

А вот этого вроде изначально не было написано.....равнодушие
Dima700926 писал:
Бери осцилл

Не любой мастер может и считает нужным иметь его, обычный пук.
KillAll366 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #16 от 22/05/2011 19:13 цитата  

Решено! Посвятил наконец таки три часа на выяснение проблем с мотором, отключил разъем ДХ, мотор стоит, разобрал DD привод снял ДХ, небрежно расковырял силиконовую заливку достал плату: на плате семь компонентов 2 резистора номиналом 330 ом, два конденсатора номинал установить не удалось, так как мультиметр без возможности измерять емкость, один пяти контактный разъем и 2 датчика. Вызвонив все цепи определил, что между питающим контактом разъема и выводами с датчиков ( 2-4 и 2-5) на одном из них отсутствует сопротивление в приделах 1100 ом нашел оборванный резистор "331" - 330 ом, заменил на "391" - 390 ом. Все собрал полет нормальный, ВСЕМ большое спасибо.

SDC11754.jpg
 Описание:
фото разобранного ДХ
 Размер файла:  248.28 КБ
 Просмотрено:  2567 раз(а)

SDC11754.jpg


Fellow 
Новичок
Сообщения: 17
Fellow
 
Сообщение #17 от 25/02/2014 17:10 цитата  

Блин, у меня похожая проблема, только кондер С3 развалился, подскажите номинал где можно узнать??? весь нет обшерстил, схем вообще нету...
стопыч 
Фанат форума
Сообщения: 3134
стопыч
 
Сообщение #18 от 25/02/2014 19:48 цитата  

KillAll366, молодец! Вот тебе намекнули, где копать, а эту картину мы уже сто раз видели в натуре.
Fellow, а какой ставил?
vano282 
Участник
Сообщения: 291
 
Сообщение #19 от 25/02/2014 22:39 цитата  

стопыч, На дату не смотришь. 2011 год.Конечно сто раз видели.Ставить надо больше номинал. 471-561 я так ставил.И менять надо оба.
Анатолий Мартынов 
Участник
Сообщения: 184
 
Сообщение #20 от 15/02/2016 22:44 цитата  

vano282 писал:
стопыч, На дату не смотришь. 2011 год.Конечно сто раз видели.Ставить надо больше номинал. 471-561 я так ставил.И менять надо оба.


471-561 это Ом? А зачем так много?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP