Автор | Сообщение |
Pomaranch
|
При выполнении программы машина не сделала полоскание, но похоже сделала отжим... На передней панели часто замигал индикатор открытия/закрытия двери и кнопка дополнительного полоскания. Выключил из розетки. Включил через секунд 15 тоже самое.
Что это за ошибка? Что случилось? Машинке две недели... Заранее благодарен за ответы. |
|
Макс
Завсегдатай
Сообщения: 385
|
Что бы узнать что за ошибка нужно посчитать и систематизировать мигания. Смотри мыло. |
|
Pomaranch
|
никокой системы нет - они просто мигают с частотой 2-3 Гц.... Да еще... после включения в сеть слышен щелчек и потом начинается это мигание... |
|
Макс
Завсегдатай
Сообщения: 385
|
Обнулить выполняемую программу не пробовал? Какого характера шелчек, и откуда исходит звук? |
|
Pomaranch
|
звук похож или на срабатывание реле или на блок двери... обнулить это как? Ставил просто разные другие программы, но все без толку... |
|
Макс
Завсегдатай
Сообщения: 385
|
В этих машинах нет точек обнуления. А обнуление происходит при отключении и переходе на другую программу, я это и имел ввиду. А то что я тебе отправил в мыло не помогло? |
|
Pomaranch
|
То есть выключить из розетки перейти на другую программу и включить?
А мне ничего не пришло... а что там было? Может пришли еще раз? |
|
Макс
Завсегдатай
Сообщения: 385
|
Pomaranch, Переслал еще раз, а адрес правильный? |
|
Pomaranch
|
|
Макс
Завсегдатай
Сообщения: 385
|
Странно первое письмо почемуто вернулось. Будем ждать если повторное письмо постигнет та же участь тогда сообщишь другой адрес. |
|
Serg_ISV
|
Больше месяца пытаюсь добиться надлежащего ремонта стиральной машины от сервисного центра.
На режимах продолжительностью более 1 часа возникает эта ошибка каждый раз когда до конца стирки остается приблизительно 40 минут. Мастер из сервисного центра приходил, заменил какой-то модуль. Результат тот же. Забрали машинку в сервисный центр для испытаний на стенде - утверждают, что на стенде этой проблемы не возникает ни на каких режимах. Я поверил. Привезли машинку домой, включили - снова возникает F-08. Внятного ответа от сервисного центра о том, что означает F-08 я не получил. Сдается мне, что они мне просто нагло соврали, что она на стенде у них работала без проблем. Прежде чем идти "воевать" с ними дальше, хотелось бы все-ткаи узнать, что означает эта ошибка. На одном из форумов я читал ответ от специалиста сервисного центра, который утверждает, что эта ошибка на машинах ARISTON AVD 109EX означает, что не срабатывает реле нагревателя и что помогает зачистка контактов тена. Правда ли это? Я говорил об этом "спецам" из нашего сервисного центра - они утверждают, что это не так.
Заранее благодарен любому специалисту, который сможет объяснить, что означает код ошибки F-08 у ARISTON AVD 109EX. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
F08: Реле нагревательного элемента залипло (при пустом баке) или датчик уровня залип в положении «полный» (одновременно «пустой» и «полный»)
• Проверить надежность соединения контактов разъема J3 на электронном модуле
• Проверить датчик уровня: контакты 2 и 4 разъема J3 разомкнуты при пустом баке; и контакты 2 и 3 замкнуты при полном баке; контакты 2 и 1 замкнуты при переполнении бака (уровень воды -- по меньшей мере половина уровня стекла загрузочного люка)
• Проверить соединение проводов от разъема J3 до датчика уровня
• Проверить соединение нагревательного элемента к контактам 5 и 6 разъема J3
• Заменить датчик уровня
• Заменить электронный модуль
Вероятно неисправен датчик уровня.
А то что на стенде работает, это может быть и правда. У тебя слив как сделан? Распиши может быть и проблема со сливом воды.
Добавлено 23-12-2004 10:09
Кстати у меня была и с самсунгом проблема интересная, тип того же. Но причина оказалась в том что когда одевали шланчик пресостата на штуцер бака, штуцер намазали клеем для герметизации и на штуцере образовалась пленочка закрывающая штуцер с маленькой дыркой, вода в баке отсутствует а датчик показывает что она там есть, или она там уже есть даже много а датчик не срабатывает. Вот я помучался. |
|
Serg_ISV
|
Большое спасибо за быстрый ответ!
Правда, не знаю как описать, как у меня слив сделан. Сливной шланг от машинки подведен к сливу от раковины. Подключение машинки поизводил специалист того же сервисного центра. Я проверял - ни сливной шланг, ни шланг подачи воды не передавленый и не перекручены. Я кстати, говорил о сливе нашим спецам, но они говорят, что слив здесь ни при чем. Например на 9 режиме продолжительностью 30 минут и с температурой стирки 30 градусов проблем не возникает. Цикл отрабатывает полностью.
Еще один момент: жена заметила, что ошибка F-08 возникает именно в тот момент, когда датчик хода стирки (слева на ЖК дисплее) переключается в режим полоскания.
Заранее благодарен за Вашу помощь. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Serg_ISV писал: | Сливной шланг от машинки подведен к сливу от раковины |
Если он вставлен в сифон, что с ракавиной то нормуль.
А если он вставлен в канализацию то может быть плохо.
шланг в месте слива должен быть поднят на высоту не менее 40-60 см и НЕ вставлен наглухо в канализацию.
Если подключен через сифон. То мог забиться этот рожок, в самом сифоне (было такое).
А вобще вероятность того что датчик ур-ня барахлит очень высока. Проверять его надо именно когда машинка выдала сигнал. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Device, не морочь человеку голову русским переводом английского списка ошибок. В английском списке ошибка 8 описана чётко - отсутствует сопротивление нагревателя. Все рэле и контакты описаны как дополнительно возможные варианты. Но сколько работаю ещё никогда никаких вариантов не было. Всегда ошибка 8 - меняем тэн и всё в порядке.
Добавлено 23-12-2004 10:09
Да, кстати, почти сто процентов что это возникает из-за применения калгона. Кто не пользуется калгонами у тех тэны и по сей день работают. А вот когда калгон сыпят при каждой стирке тэн обрастает этой дрянью и начинает возникать вот эта ошибка. Вобщем тэн надо менять. |
|
Serg_ISV
|
Alexzz, калгон мы никогда не применяли. Ошибка возникла сразу же при первой стирке после установки и подключения машинки. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Serg_ISV, ну значит тэн с завода с дефектом. Кстати, попробуйте перевернуть вилку в розетке другой стороной и ситуация может измениться на ту, которая была на стенде в сервисе. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Alexzz писал: | Device, не морочь человеку голову русским переводом английского списка ошибок |
а у меня другого нет, сорри....
Всё молчу и прпадаю.....
Добавлено 23-12-2004 12:25
Не может я в английском не очень но прочитать могу!!!!!!
F08: Wash Heater Relay Stuck (signalled in presence of empty)
or pressure switch
stuck on Full (simultaneously empty and full)
• Check the efficiency of J3 connector contact on the card
• Check pressure switch status checking J3 wiring connector
pins 2 and 4
ohm continuity (it must only be present with tub empty) and
pins 2 and 3
ohm continuity (it must only be present with water in the
drum) and pins 2
and 1 ohm continuity (it must only be present with water in
the tub above
normal level, at least halfway up door glass).
• Check wiring J3/pressure switch
• Check connection of heating element J3 connector pins 5 and
6.
• Replace pressure switch
• Replace Card
Вот так! Не мороч голову.......
Добавлено 23-12-2004 12:27
И вообще ошибка тен F-07
F07: Detected: No Absorption Wash Heating Element (the fault
is only signalled
with the pressure switch on empty) |
|
Serg_ISV
|
Alexzz, единственное, что меня смущает в случае с тэном, это то, что относительно короткие и "не горячие" режимы стирки отрабабывают полностью. Если бы тэн был неисправен, они бы, наверное, тоже заканчивались бы этой ошибкой? Хотя я, безусловно, "дуб" в этом деле. (Да и не только в этом ) |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Device, рэле тут по любому ни при чём. Плату же поменяли уже. Незнаю где ты такой текст откопал, вот смотрю оригинальный мерлоневский список ошибок:
F08: Resistance Missing or Pressure Switch stuck on Full Found
Overhaul CN1
Overhaul Resistance Connection
Overhaul Pressure Switch Connection
Replace Resistance
Replace Pressure Switch
Replace Card
Отсутствует сопротивление тэна или залип прессостат. Ну с прессостатом тут врядли, так как тогда бы совсем ни в одном режиме не шло, а вот тэн - наверняка пробивает на массу, создавая процессору иллюзию залипшего прессостата.
Короче, мне все эти списки глубоко пофинг. Есть практика, ошибка 8 - меняем тэн и всё идёт. Случаев было много, замена тэна помогала всегда. |
|