Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
В последнее время участились случаи помощи явным клиентам через личку. В основном этим страдают те, кто недавно на форуме или те "мастера", кто научившись менять ремни, помпы и тэны считают себя великими специалистами. Спишем это на молодость и незнание специфики форума. Но вынужден напомнить еще раз - прежде чем давать советы по ремонту убедитесь, что вопрошающий не клиент, либо у него действительно безвыходная ситуация. Помогать коллегам - святое дело, для этого и создан форум, помогать клиентам-халявщикам в рамках форума недопустимо. Такие "Робин-Гуды" зарабатывают себе на форуме дурную славу и им самим вряд ли будет оказана помощь другими мастерами |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
По последней ссылке, - для одних решение таких мелких (в их понимании) проблем, - хобби. Для других - способ выживания. Один играет как дитя (дитё) , а другой мучается со злосчастным блоком управления. На Форуме отошьют обоих.
Откуда такая несправедливость?
Я не прошу ответа, вопрос чисто риторический. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Бессовестный Арбуз, это для кого способ выживания, для "занимаюсь ремонтом банковского оборудования, но принципиально чиню всю домашнюю технику сам"? Т.е. вопрос не в выживании, а в принципе - пусть мне все скажут и покажут, а я над лохами посмеюсь. |
|
vrybalkin
Передовик
Сообщения: 1471
|
Юра,я как то уже писал,что нам остается только то в ремонте,что не могут клиенты сделать при помощи Форума. |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
"Способ выживания", - это для меня.
А для чистенького банковского инженера - это хобби, занятие от нечего делать и от презрения к "ремесленникам".
Впрочем, не исключено, что "банковский инженер" грыз землю, чтоб стать тем, что он сейчас есть. И заслужил свое право на работу при денежных потоках. |
|
Yaroslav
Передовик
Сообщения: 2188
|
Бессовестный Арбуз, я тоже думаю об этой дилемме, особенно, после одной из тем, поднятых вчера вечером. Понимаю, "помочь" - "не помочь" - это дело субъективных ощущений каждого из "участников". "Клиенты", тоже не дураки, и тоже "прогрессируют", пытаясь "давить" на "больные точки" хоть кого-то из "участников".... Вывод один - ПРАВИЛА соблюдать, несмотря на "звания и регалии"! |
|
vrybalkin
Передовик
Сообщения: 1471
|
Бессовестный Арбуз, Все правильно,банковский работник, твою семью кормить не будет,вот и делай.......... |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Бессовестный Арбуз, а те, кто сейчас что-то может в ремонте бытовой техники разве не грызли в свое время? Да и сейчас грызут.
Я понимаю, что банковское оборудование - это довольно обширно, от сейфов с из запорами=замками до пневмопроводов и сантехники и, понимая это, не буду пытаться отремонтировать даже обычный счетчик банкнот.
А вот если наоборот, то тут уж "мне просто обязаны помочь потому что не конкурент, ремонтирую свою, руки из того места" и т.д. Это разве нормально? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
YarShev писал: | Бессовестный Арбуз, я тоже думаю об этой дилемме, особенно, после одной из тем, поднятых вчера вечером. Понимаю, "помочь" - "не помочь" - это дело субъективных ощущений каждого из "участников". "Клиенты", тоже не дураки, и тоже "прогрессируют", пытаясь "давить" на "больные точки" хоть кого-то из "участников".... Вывод один - ПРАВИЛА соблюдать, несмотря на "звания и регалии"! | Правила соблюдать это обязательно и это не обсуждается. Но в правилах не написано, что нельзя помогать клиентам в личке. Тут уже дело внутренней политики. Если участник форума считает себя частью команды и претендует на помощь форума, то он должен не только соблюдать правила, но и придерживаться политики раздела.
Поэтому еще раз повторюсь - мастерам помогать это одно, а клиентам это совсем другое. Причем слово "мастер" одинаково применимо как для начинающих, так и для "зубров". Но если этот "мастер" имеет при себе только отвертку и спрашивает как снять крышку, или заявляет, что хотел всю жизнь стать мастером, а тут как раз случай подвернулся - сломалась его собственная стиралка, то таких клиентов в сад.
Исключение составляют те клиенты, у которых действительно безвыходное положение (ну нет на полярной станции мастера), а дефект действительно легкоустранимый. При том, что человек адекватный и не лезет в бутылку.
Но в любом случае прошу проявлять выдержку и с клиентами общаться вежливо. Уходя с форума человек не должен чувствовать себя облитым грязью за то, что он не мастер |
|
Yaroslav
Передовик
Сообщения: 2188
|
vrybalkin писал: | Бессовестный Арбуз, Все правильно,банковский работник, твою семью кормить не будет,вот и делай.......... |
Что? "Размонтируй" "смонтированный"выключатель и пропаяй то, что известно всем?
А его после такого "ремонта" допустят к стирке? Тем более, что ее чинил "инженер!!!!"? |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
xarl, вынужден признать, что некоторые "грызуны" грызли в не очень выгодном для себя направлении.
Короче, перестану выражаться образно, чтоб не вводить путаницу и не запутаться самому в этих образах..
Вот как сейчас не умничай с той же бытовой техникой, но без сервис-мануалов, без прошивок к современной бытовой технике приходится весьма туго... Что-то удается выпросить на Форуме. Что-то знаешь сам из опыта...
Но, как только появится новый аппарат, - даже со "старой" начинкой, но с новой панелью управления (для примера - хотпоинт аристон с модулем ево 2), то тут же встаешь в тупик... Начинаешь ползать с мегаомметром, ссылаться на "посмотрю в интернете"...
И один раз я уже крупно "просрал" перед хозяевами стиралки... Даже дважды, если уж вспоминать... Трижды... А то и больше....
Где брать информацию?
Надо отметить, что край, в котором я работаю, весьма благодатный... Но если буду и дальше так, то клиенты предпочтут ближайший город, где есть АСЦ.
И по праву (пишу так в порыве самоуничижения, так как ничто не мешало мне в свое время стать банковским работником, но эту возможность я упустил) ... |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Бессовестный Арбуз писал: | Начинаешь ссылаться на "посмотрю в интернете"...
|
А вот этого никогда делать не следует. Как ты решишь проблему клиента не интересует.
Банки рушатся бывает... И если собственно банкир не столь много потеряет, или вообще не потеряет, то работники потеряют все. |
|
Yaroslav
Передовик
Сообщения: 2188
|
Бессовестный Арбуз писал: | xarl, Но если буду и дальше так, то клиенты предпочтут ближайший город, где есть АСЦ.
|
Не согласен, Кучу раз делали после Тверских - дешевле! А там "клиент" после "диагностики" и предъявленного "прейскуранта" бежал на периферию |
|
M@ks
Завсегдатай
Сообщения: 568
|
Не отдаляйтесь от темы.
Важно всем соблюдать не только правила форума, но и профессиональный этикет.
Какие могут быть советы без заполненного профиля или не реагирующему на замечание
модератора? В последней теме явный клиент получил нужный совет в личку уже через 14 минут. |
|
ар777
Завсегдатай
Сообщения: 409
|
я конечно прошу прощения за,то,что врываюсь в ваши дебри,но скажу так,мастеру,достаточно направление поиска,пока с этим лидирует мой оппонент REGISS,даже возьмите мою тему с Ardo,он и МАСТЕРЮГА с пол пинка указали направление,а дальше сам,а вот некоторые(не буду показывать пальцем),строят из себя чемпионов,скажу им так,ребята чемпионы в спорте,а здесь общение мастеров и все,это не место
самореализации. |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
ар777 писал: | я конечно прошу прощения за,то,что врываюсь в ваши дебри,но скажу так,мастеру,достаточно направление поиска,пока с этим лидирует мой оппонент REGISS,даже возьмите мою тему с Ardo,... | здесь все коллеги!И т.н. "клиент" ,тоже равноправный коллега,потому ,что он,также как и regiss сдал успешно охотминимум! |
|
ар777
Завсегдатай
Сообщения: 409
|
wasilij, клиент не может быть равноправным колегой,даже если пройдет крым,огонь и медные трубы,а тем более с REGISS,я тоже пытаюсь выше него прыгнуть,но к сожалению,пока получается сальто,да и клиентам пора понять,что экономия этих копеек не спасут от жизненых трудностей,а лучше вызвать мастера и попросить скидку,раз все так плохо,думаю каждому мастеру доводилось входить в положение людей. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
А чего спорим-то? Начать с правил. Замеры ПО ТЕМЕ - в студию, потом видно будет, кто он и стоит ли помогать.
ДОБАВЛЕНО 11/04/2012 03:06
wasilij, не все сдавшие минимум - коллеги. Коллега скажет, что сделал, и вопросы будут со смыслом "правильно ли иду?", а халявщик попросит пальцем ткнуть. |
|
Winidrug
|
Dima700926 писал: | А чего спорим-то? Начать с правил. Замеры ПО ТЕМЕ - в студию, потом видно будет, кто он и стоит ли помогать.
ДОБАВЛЕНО 11/04/2012 03:06
wasilij, не все сдавшие минимум - коллеги. Коллега скажет, что сделал, и вопросы будут со смыслом "правильно ли иду?", а халявщик попросит пальцем ткнуть. | дельное предложение.Если нет замеров-нет ответов.
ДОБАВЛЕНО 11/04/2012 03:58
Хотя иногда тоже тоже охото получить направление не открывая аппарат |
|
|