ESpec - мир электроники для профессионалов


ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ !

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33810
Мелиор
 
Сообщение #1 от 10/04/2012 08:18 цитата  

В последнее время участились случаи помощи явным клиентам через личку. В основном этим страдают те, кто недавно на форуме или те "мастера", кто научившись менять ремни, помпы и тэны считают себя великими специалистами. Спишем это на молодость и незнание специфики форума. Но вынужден напомнить еще раз - прежде чем давать советы по ремонту убедитесь, что вопрошающий не клиент, либо у него действительно безвыходная ситуация. Помогать коллегам - святое дело, для этого и создан форум, помогать клиентам-халявщикам в рамках форума недопустимо. Такие "Робин-Гуды" зарабатывают себе на форуме дурную славу и им самим вряд ли будет оказана помощь другими мастерами
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33810
Мелиор
 
Сообщение #2 от 10/04/2012 10:49 цитата  

Вот примеры
http://monitor.espec.ws/section7/topic197536.html
http://monitor.espec.ws/section7/topic197732.html
http://monitor.espec.ws/section7/topic197693.html
Не надо вступать в дискуссии и щеголять своим остроумием. Клиент - до свиданья
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #3 от 10/04/2012 18:37 цитата  

По последней ссылке, - для одних решение таких мелких (в их понимании) проблем, - хобби. Для других - способ выживания. Один играет как дитя (дитё) , а другой мучается со злосчастным блоком управления. На Форуме отошьют обоих.
Откуда такая несправедливость? улыбка
Я не прошу ответа, вопрос чисто риторический.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21735
xarl
 
Сообщение #4 от 10/04/2012 19:05 цитата  

Бессовестный Арбуз, это для кого способ выживания, для "занимаюсь ремонтом банковского оборудования, но принципиально чиню всю домашнюю технику сам"? Т.е. вопрос не в выживании, а в принципе - пусть мне все скажут и покажут, а я над лохами посмеюсь.
vrybalkin 
Передовик
Сообщения: 1471
vrybalkin
 
Сообщение #5 от 10/04/2012 19:27 цитата  

Юра,я как то уже писал,что нам остается только то в ремонте,что не могут клиенты сделать при помощи Форума.
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #6 от 10/04/2012 19:29 цитата  

"Способ выживания", - это для меня.
А для чистенького банковского инженера - это хобби, занятие от нечего делать и от презрения к "ремесленникам".
Впрочем, не исключено, что "банковский инженер" грыз землю, чтоб стать тем, что он сейчас есть. И заслужил свое право на работу при денежных потоках.
Yaroslav 
Передовик
Сообщения: 2188
 
Сообщение #7 от 10/04/2012 19:32 цитата  

Бессовестный Арбуз, я тоже думаю об этой дилемме, особенно, после одной из тем, поднятых вчера вечером. Понимаю, "помочь" - "не помочь" - это дело субъективных ощущений каждого из "участников". "Клиенты", тоже не дураки, и тоже "прогрессируют", пытаясь "давить" на "больные точки" хоть кого-то из "участников".... Вывод один - ПРАВИЛА соблюдать, несмотря на "звания и регалии"!
vrybalkin 
Передовик
Сообщения: 1471
vrybalkin
 
Сообщение #8 от 10/04/2012 19:48 цитата  

Бессовестный Арбуз, Все правильно,банковский работник, твою семью кормить не будет,вот и делай..........
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21735
xarl
 
Сообщение #9 от 10/04/2012 19:51 цитата  

Бессовестный Арбуз, а те, кто сейчас что-то может в ремонте бытовой техники разве не грызли в свое время? Да и сейчас грызут.
Я понимаю, что банковское оборудование - это довольно обширно, от сейфов с из запорами=замками до пневмопроводов и сантехники и, понимая это, не буду пытаться отремонтировать даже обычный счетчик банкнот.
А вот если наоборот, то тут уж "мне просто обязаны помочь потому что не конкурент, ремонтирую свою, руки из того места" и т.д. Это разве нормально?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33810
Мелиор
 
Сообщение #10 от 10/04/2012 19:55 цитата  

YarShev писал:
Бессовестный Арбуз, я тоже думаю об этой дилемме, особенно, после одной из тем, поднятых вчера вечером. Понимаю, "помочь" - "не помочь" - это дело субъективных ощущений каждого из "участников". "Клиенты", тоже не дураки, и тоже "прогрессируют", пытаясь "давить" на "больные точки" хоть кого-то из "участников".... Вывод один - ПРАВИЛА соблюдать, несмотря на "звания и регалии"!
Правила соблюдать это обязательно и это не обсуждается. Но в правилах не написано, что нельзя помогать клиентам в личке. Тут уже дело внутренней политики. Если участник форума считает себя частью команды и претендует на помощь форума, то он должен не только соблюдать правила, но и придерживаться политики раздела.
Поэтому еще раз повторюсь - мастерам помогать это одно, а клиентам это совсем другое. Причем слово "мастер" одинаково применимо как для начинающих, так и для "зубров". Но если этот "мастер" имеет при себе только отвертку и спрашивает как снять крышку, или заявляет, что хотел всю жизнь стать мастером, а тут как раз случай подвернулся - сломалась его собственная стиралка, то таких клиентов в сад.
Исключение составляют те клиенты, у которых действительно безвыходное положение (ну нет на полярной станции мастера), а дефект действительно легкоустранимый. При том, что человек адекватный и не лезет в бутылку.
Но в любом случае прошу проявлять выдержку и с клиентами общаться вежливо. Уходя с форума человек не должен чувствовать себя облитым грязью за то, что он не мастер
Yaroslav 
Передовик
Сообщения: 2188
 
Сообщение #11 от 10/04/2012 19:56 цитата  

vrybalkin писал:
Бессовестный Арбуз, Все правильно,банковский работник, твою семью кормить не будет,вот и делай..........

Что? "Размонтируй" "смонтированный"выключатель и пропаяй то, что известно всем?
А его после такого "ремонта" допустят к стирке? Тем более, что ее чинил "инженер!!!!"?
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #12 от 10/04/2012 20:26 цитата  

xarl, вынужден признать, что некоторые "грызуны" грызли в не очень выгодном для себя направлении.
Короче, перестану выражаться образно, чтоб не вводить путаницу и не запутаться самому в этих образах..
Вот как сейчас не умничай с той же бытовой техникой, но без сервис-мануалов, без прошивок к современной бытовой технике приходится весьма туго... Что-то удается выпросить на Форуме. Что-то знаешь сам из опыта...
Но, как только появится новый аппарат, - даже со "старой" начинкой, но с новой панелью управления (для примера - хотпоинт аристон с модулем ево 2), то тут же встаешь в тупик... Начинаешь ползать с мегаомметром, ссылаться на "посмотрю в интернете"...
И один раз я уже крупно "просрал" перед хозяевами стиралки... Даже дважды, если уж вспоминать... Трижды... А то и больше....
Где брать информацию?
Надо отметить, что край, в котором я работаю, весьма благодатный... Но если буду и дальше так, то клиенты предпочтут ближайший город, где есть АСЦ.
И по праву (пишу так в порыве самоуничижения, так как ничто не мешало мне в свое время стать банковским работником, но эту возможность я упустил) недовольство, огорчение ...
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21735
xarl
 
Сообщение #13 от 10/04/2012 20:36 цитата  

Бессовестный Арбуз писал:
Начинаешь ссылаться на "посмотрю в интернете"...

А вот этого никогда делать не следует. Как ты решишь проблему клиента не интересует.
Банки рушатся бывает... улыбка И если собственно банкир не столь много потеряет, или вообще не потеряет, то работники потеряют все.
Yaroslav 
Передовик
Сообщения: 2188
 
Сообщение #14 от 10/04/2012 20:39 цитата  

Бессовестный Арбуз писал:
xarl, Но если буду и дальше так, то клиенты предпочтут ближайший город, где есть АСЦ.

Не согласен, Кучу раз делали после Тверских - дешевле! А там "клиент" после "диагностики" и предъявленного "прейскуранта" бежал на периферию подмигивание
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #15 от 10/04/2012 22:53 цитата  

Не отдаляйтесь от темы.
Важно всем соблюдать не только правила форума, но и профессиональный этикет.
Какие могут быть советы без заполненного профиля или не реагирующему на замечание
модератора? В последней теме явный клиент получил нужный совет в личку уже через 14 минут.
ар777 
Завсегдатай
Сообщения: 409
ар777
 
Сообщение #16 от 10/04/2012 23:44 цитата  

я конечно прошу прощения за,то,что врываюсь в ваши дебри,но скажу так,мастеру,достаточно направление поиска,пока с этим лидирует мой оппонент REGISS,даже возьмите мою тему с Ardo,он и МАСТЕРЮГА с пол пинка указали направление,а дальше сам,а вот некоторые(не буду показывать пальцем),строят из себя чемпионов,скажу им так,ребята чемпионы в спорте,а здесь общение мастеров и все,это не место




самореализации.
wasilij 
Передовик
Сообщения: 1844
wasilij
 
Сообщение #17 от 11/04/2012 00:18 цитата  

ар777 писал:
я конечно прошу прощения за,то,что врываюсь в ваши дебри,но скажу так,мастеру,достаточно направление поиска,пока с этим лидирует мой оппонент REGISS,даже возьмите мою тему с Ardo,...
гы-гы гы-гы здесь все коллеги!И т.н. "клиент" ,тоже равноправный коллега,потому ,что он,также как и regiss сдал успешно охотминимум!
ар777 
Завсегдатай
Сообщения: 409
ар777
 
Сообщение #18 от 11/04/2012 01:06 цитата  

wasilij, клиент не может быть равноправным колегой,даже если пройдет крым,огонь и медные трубы,а тем более с REGISS,я тоже пытаюсь выше него прыгнуть,но к сожалению,пока получается сальто,да и клиентам пора понять,что экономия этих копеек не спасут от жизненых трудностей,а лучше вызвать мастера и попросить скидку,раз все так плохо,думаю каждому мастеру доводилось входить в положение людей.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #19 от 11/04/2012 02:02 цитата  

А чего спорим-то? Начать с правил. Замеры ПО ТЕМЕ - в студию, потом видно будет, кто он и стоит ли помогать.

ДОБАВЛЕНО 11/04/2012 03:06

wasilij, не все сдавшие минимум - коллеги. Коллега скажет, что сделал, и вопросы будут со смыслом "правильно ли иду?", а халявщик попросит пальцем ткнуть.
Winidrug 
Сибиряк
Сообщения: 1413
Winidrug
 
Сообщение #20 от 11/04/2012 02:56 цитата  

Dima700926 писал:
А чего спорим-то? Начать с правил. Замеры ПО ТЕМЕ - в студию, потом видно будет, кто он и стоит ли помогать.

ДОБАВЛЕНО 11/04/2012 03:06

wasilij, не все сдавшие минимум - коллеги. Коллега скажет, что сделал, и вопросы будут со смыслом "правильно ли иду?", а халявщик попросит пальцем ткнуть.
дельное предложение.Если нет замеров-нет ответов. классно!

ДОБАВЛЕНО 11/04/2012 03:58

Хотя иногда тоже тоже охото получить направление не открывая аппарат смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP