Badmen
|
Всем доброго времени. Первый вызов - горит лампочка крана. Сразу наклоняю назад (благо это настольный вариант на 4 персоны) и из поддона вытекает вода. Разбираю дверцу, вижу, что резиновый уплотнитель между корпусом и дверцей соскочил, скорее всего из-за грязи, со своего штатного места. Ставлю на место, прикручиваю переднюю панель, запускаю - всё- ОК. Спокойно уезжаю. На след. день снова вызов. Опять горит кран. Начинаю разбираться более детально. Уже течи нет, аквастоп не срабатывает. Кран загорается через секунд двадцать после старта. Оказывается геркон постоянно замкнут, импульсов не наблюдается. Поменял. Проверяю без корпуса - всё работает. Только ставлю (как у СВЧ-печи) железо на место, загорается кран. Трахался раз семь, то снимал, то ставил. Нифига, пока не остановился на временном варианте. ПММ корпусом прикрыта, но не зафиксирована всеми винтами. Работает через раз и жалоба на недогрев, на 65 градусах прогревает только до 45. Помогите, плиз, с монтажной, принципиальной и взрыв схемами. А ещё входом в тест. Спасибо. |
|