Автор | Сообщение |
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Winidrug, дельное направление - для мастеров типа Winidrug! Постоянников на форуме. |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
Dima700926 писал: |
wasilij, не все сдавшие минимум - коллеги. | тогда лучше сделать вход в раздел платным! |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Ну, вы даете! Учитесь вычислять клиента, вернее, человека далекого от ремонта. Есть сомнение - не спешите, есть же много способов уточнить. Не раз же читали: "упс, уже ответили, не успел" Прям спорт, Citius, Altius, Fortius? |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
xarl, этот "сепаратизм" существенно тормозит обсуждение серъезных проблематичных случаев в ремнте.Это раз.Другое,это то ,что много новичков возможно которые бы могли стать полноценными участниками форума ,ушли безповоротно в безкрайние просторы давать подсказки на других форумах |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
wasilij, серьезные и проблематичные случаи обсуждаются, есть для этого возможность. Кто ушел (у тебя статистика имеется?) не смог вникнуть в форум или не захотел.... |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
xarl, примеры неохота рыть.К сожалению есть.Были случаи не с клиентами...Главное -решение вопроса ремонта ,чтобы участники тем результат знали все,а не только создатель . Большинство тем выглядит так :тема ;смотри личку; спасибо.А вдруг там подсказали добывание корня квадратного с Н2О! Как я узнаю об этом?
ДОБАВЛЕНО 11/04/2012 09:53
меня корень интересует |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
wasilij, именно так и выглядит помощь мастерам. Чтобы другие не знали. Если тебе тоже интересно - спроси. И тебе шепотом объяснят, что было. Зачем непосвященным знать все тонкости ремонта? |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
Dima700926 писал: | wasilij, именно так и выглядит помощь мастерам. | Dima700926, меня посвящать в тонкости не надо .Ты совет за деньги даешь?Или не понял? |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
wasilij, у тех кто ушел, хоть профиль был заполнен? Глянь на досуге. А вообще то политика форума как маятник - то дружно ринутся помогать явному клиенту (Citius, Altius, Fortius), который два дня как на форуме, то ни с того ни с сего накостыляют мастеру. |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
Kaskad11 писал: | wasilij, у тех кто ушел, хоть профиль был заполнен? | я профиль не хочу заполнять,чтобы мастера не доставали .Мои.А новичку ,пока дойдет,что ,куда,уже заклевали
ДОБАВЛЕНО 11/04/2012 10:38
Kaskad11 писал: | wasilij, то ни с того ни с сего накостыляют мастеру. | правильно!
ДОБАВЛЕНО 11/04/2012 10:39
В смысле ,правильно сделали!Чтобы сонные не ходили... |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Я заметил что тот кто занимается "блочным" ремонтом больше всего понты и строит. В основном это ремонтники бытовой техники. До ремонта электроники они не доросли и меняют контроллеры целиком, а гонора. Типа что то, где то немного знают, на этом деньги рубят и не хотят чтобы кто то другой это знал.
Берите пример с тех кто занимается электроникой. Там всегда стараются помочь человеку. Тут дело скорее всего в том что ремонтом электроники случайные люди просто не занимаются. Потому что это без полезно, а стиралки, холодильники любой слесарь средней руки может отремонтировать. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
Народ, что-то вы развели демагогию. Не совсем даже понимаю кто и что хочет сказать
Вот это вопрос НЕмастера
"В последнее время стала потихоньку подтекать стиральная машина INDESIT WDN 2067 WF. Замечено, что происходит это в момент слива воды. Шланги все в порядке. Капает где-то под днищем.
Прежде чем самому приступать к ремонту обращаюсь к специалистам форума за советами (ибо я не сведущ в вопросах ремонта ) и по возможности рекомендациями по разборке стиралки. Что следует снять, чтобы добраться до системы слива.
Хорошо бы еще схему найти по разборке.
Надеюсь на Вашу помощь!"
http://monitor.espec.ws/section18/topic197771.html
Но,если бы я вовремя не снес бы тему, нашлись бы добрые выскочки, которые указали что и где надо менять. Если участник имеет одно-два сообщения, при этом профиль пустой и вопросы вызывают подозрение, то такого клиента стоит прощупать, прежде чем давать советы. И если человеку дали совет - "смотри цепи датчика температуры" или "процессор не видит сигнала пустой бак" или "какое напряжение питания проца при включении отжима", то ясно, что его хотят просто натолкнуть на правильный путь и не надо бросаться вслед с советами что и где заменить, пытаясь доказать большую компетентность |
|
Stas.sv
|
Профиль заполнять конечно надо.У меня был заполнен наверно слишком подробно Если один из старожил форума решил отписаться на адрес сервиса
и поябедничать что я выкладывал служебную тех.инфу .Хотя это было его предположение.Человек схему гдето нашёл.
Так-что надо десять раз подумать насколько подробно заполнять.
ДОБАВЛЕНО 11/04/2012 12:55
А клиент один попался ,грамотно очень расписал что и где проверено,а потом убил вопросом про две детальки на модуле.Там кондёры в нестандартных корпусах.
Вот и вычисляй такого |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Lenchik писал: |
Берите пример с тех кто занимается электроникой. Там всегда стараются помочь человеку. Тут дело скорее всего в том что ремонтом электроники случайные люди просто не занимаются. Потому что это без полезно, а стиралки, холодильники любой слесарь средней руки может отремонтировать. |
Да что ты говоришь? Стараются помочь человеку, не сведующему в электронике, объясняете структуру p-n перехода, как разобрать системный блок и где, чем и как замерить напряжения? Не свисти!
А вот здесь ремонтом электроники как раз и пытаются заняться случайные люди. Тот же сантехник (ничего против них не имею, сам пользуюсь их услугами) , установивший-подключивший стиралку, пытается отремонтировать электронику. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
wasilij писал: | много новичков возможно которые бы могли стать полноценными участниками форума ,ушли безповоротно в безкрайние просторы давать подсказки на других форумах | Туда им и дорога. А я знаю гораздо больше действительно грамотных специалистов - мастеров высшего разряда, которыми гордился бы любой ресурс, которые ушли с нашего форума потому, что здесь наплыв клиентов и ламеров и форум наш превращается постепенно в сайт техподдержки клиентов. Мы можем этому процессу воспрепятствовать |
|
Stas.sv
|
Как вариант можно усложнить вопросы при регистрации. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Stas.sv, при некоторой усидчивости ответы на вопросы можно найти самому или с помощью кого-то, но сути это не меняет. По сообщению все равно видно будет. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
Stas.sv писал: | Как вариант можно усложнить вопросы при регистрации. | Пока этого нет, давайте каждый на своем месте будет делать то, что зависит от него.
В общем все, что нужно было сказать сказано. Тема создавалась не для обсуждения, а для напоминания. Если есть вопросы пишите в личку, а на тему вешаю замок |
|