Автор | Сообщение |
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Ремень тоже отпадает. Если осторожно его снять после отжима, то скрипы при медленном вращении все равно раздаются. Скрип явно "резиновый". С таким же звуком подошва ботинка трется об кафель.
Черт те что. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Бессовестный Арбуз, сальник какой поставил ,озвучь.
Ко мне периодически привозят машинки с установленными сальниками самими клиентами, а то и "мастерами" , которые торчат из посадочного места из за несоответствия высоты оригинала и установленного сальника. И скрип идёт именно от трения сальника ( "юбки" сальника) об крестовину бака. "Юбка" то на твоем на сальнике не высокая случаем?
ДОБАВЛЕНО 27/07/2012 07:45
Кстати привычка " набивать " подшипники дополнительной смазкой чревата выдавливанием (от возникшего внутреннего давления ) крышек подшипников. Как правило некоторые "деятели" набивают их под завязку, что категорически нельзя делать. |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
grifat,
Сальник 25 50 10 , покупался как "фирменный", были еще там"китайские" по цене в три раза дешевле, поставил на нужную глубину, как обычно, Пользовался для установки сальника и подшипников стандартным набором из винта и выточенных на токарке шайб (этот набор приводится в некоторых книгах по ремонту СМА).
Подшипники АПП, их я всегда смазываю, смазка для подшипников - "GRASSIO AL LITIO CUSCINETTI", смазка для сальника - назвыние утеряно куплена несколько лет назад, белая, в белой баночке с большой резьбовой крышкой, там ее грамм 100, такая липкая, смывается только бензином...
Вот фото втулки барабана, после того, как разобрал все во второй раз. Терся сальник об крестовину?
|
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
Бессовестный Арбуз, На родном сальнике есть маркировка кода 2702660100 или 2823410100
А, что мешает купить SKF за ..... недорого, и не е..ть мозги с его смазыванием
Хоть сальник мажешь хорошей смазкой, думаю Merloni 033026
Бессовестный Арбуз писал: | белая, в белой баночке с большой резьбовой крышкой, там ее грамм 100, такая липкая |
|
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Щас...
А насчет SKF, - впрок я подшипники не закупаю, а когда ездил в город в прошлый раз, то там, где я их беру, сказали "нету".
А то бы взял.
Впрочем, и не SKF работают обычно нормально.
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Бессовестный Арбуз, а как ты думаешь откуда вот эта полоса (выделенная красным) появилась на крестовине?
|
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
grifat,
имеешь в виду черную полосу или толстую желтую блестящую? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Бессовестный Арбуз, ты различаешь крестовину и втулку сальника? |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Вот еще фотка.
ДОБАВЛЕНО 27/07/2012 12:42
grifat, посмотри, сравни с предыдущими.
Что желтое - то втулка, что ниже - крестовина.
И сальник до крестовины не достает. Да и не может доставать - я его додавил до упора.
А то, что втулка выглядит не цилиндрической, - так это только так вышло на фото. А то, что выглядит неотшлифованной - это я плохо смазку оттер (уточняю это, чтобы не сбивало с толку).
Сальник весь на втулке, хотя, похоже, и касается её утолщенной передней части.
|
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
А то, что, что ты на моей фотке красным пометил, - так обрати внимание, на той же фотографии под слоем смазки тоже имеется резиновый след в том месте, где сальник своей основной частью работает. Хотя до крестовины там - более сантиметра.
Материал сальника видимо такой. Сразу "следить" начинает.
Не так давно на другой стиралке после замены подшипников тоже пришлось разбирать, тоже пару отжимов прошла, И тоже были такие следы на втулке.
Я еще был неприятно удивлен. |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Я бы между втулкой сальника и подшипником поставил шайбу, миллиметра 1,5 - 2. И собрал все обратно. Если скрип уйдет - нужно сточить бортик на втулке со стороны крестовины. Или так и оставить если позволяет зазор между манжетой люка и барабаном. Если нет - меняем сальник на другой. Тоже нет - по очереди подшипники. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Бессовестный Арбуз, так кто тебя разберёт-мажешь ты сам ( тоже не понятно- для чего вообще? ) саму крестовину под втулкой , где я красным отметил, или это сальником так натёрло. Хотя тут у меня лично сомнений нет--трёт именно "юбкой" сальника об буртик. |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
Kaskad11 писал: | Я бы между втулкой сальника и подшипником поставил шайбу, миллиметра 1,5 - 2 |
Если, изначально там нет продольного люфта, то твоя шайба приведёт к смещению, что приведёт к "закусыванию" внутрених обойм подшипников, и вращения вообще не будет..........
Тоже самое часто происходит при замене суппорта на WN421..... и т.д. если ставить универсал (Суппорт в сборе низкий EBI 1345X, Merloni 041547) |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
mas-ter, можно поставить шайбу возле второго подшипника. Тогда все будет ОК. |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
Kaskad11, Просто надо думать, прежде чем писать, тогда уж бак в сборе.......
Kaskad11 писал: | можно поставить шайбу возле второго подшипника. Тогда все будет ОК |
Ещё раз говорю, не чего здесь гадать, это надо видеть....... |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Заинтересовался наконец-то устройством сальника , - какую роль играет передняя "юбка" сальника.
Она ведь не обеспечивает полную герметиность. |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
Бессовестный Арбуз, пора брать в руки фонендоскоп ,и выявить место проихождения звука.Мотористы тем же пользуются.Если такого нет,бери сливной шланг ,конец к уху ,другой -куда заманется Звук происходит от неравномерного скольжения .А там где смазано - скользит хорошо ,рыпа не создает.Микрорывки создают колебательные движения ,соответствующее количество исчисляется в герцах,или в нотах.У тебя какая нота? |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
|