ESpec - мир электроники для профессионалов


ПММ Bosch SRV33A13 как подключить двигатель помпы

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
semi777 
Новичок
Сообщения: 17
semi777
 
Сообщение #1 от 08/09/2010 18:58 цитата  

Прошу помощи в подключении двигателя помпы.
Двигатель сгорел, после перемотки вернули его с четырмя выводами походу 2 с конденсатора и 2 с обмотки смотаны попарно. Мастер сказал, что сюда подключать 220. При подключении я обнаружил 4-е клемы. Одна - ноль а вот как расключить остальные не знаю. Может кто поделиться схемой для Bosch SRV33A13, либо какие подсказки даст?







так было подключено


тю 
Фанат форума
Сообщения: 5998
тю
 
Сообщение #2 от 08/09/2010 19:41 цитата  

semi777 писал:
Может кто поделиться схемой для Bosch SRV33A13


semi777, выслал на e-mail
semi777 
Новичок
Сообщения: 17
semi777
 
Сообщение #3 от 08/09/2010 19:49 цитата  

Респект, щас попоую разобраться
regiss 
Злой
Сообщения: 5622
regiss
 
Сообщение #4 от 08/09/2010 19:57 цитата  

semi777 писал:
щас попоую разобраться

Молодец!
Попоуюй, попоуюй..... авось и поедет....
semi777 
Новичок
Сообщения: 17
semi777
 
Сообщение #5 от 08/09/2010 20:51 цитата  

тю писал:
semi777 писал:
Может кто поделиться схемой для Bosch SRV33A13


semi777, выслал на e-mail


на сколько я понимаю, по схеме, в двигателе 3 обмотки? А у меня при прозвонке 2 обмотки, либо я что то не допонимаю, либо перемотали не так




regiss 
Злой
Сообщения: 5622
regiss
 
Сообщение #6 от 08/09/2010 20:57 цитата  

semi777 писал:
2 с обмотки смотаны попарно. Мастер сказал, что сюда подключать 220.

Какие ещё вопросы ????
semi777 
Новичок
Сообщения: 17
semi777
 
Сообщение #7 от 08/09/2010 21:30 цитата  

Да там проводов туча, где 220? (смотри последнее фото)




Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5108
Dima700926
 
Сообщение #8 от 08/09/2010 23:09 цитата  

semi777, если для тебя три провода - туча, а схема - китайская грамота, значит не за то дело взялся. Да и не хорошо как-то выходит. Тебе инфу в личку кинули, а ты - на всеобщее обозрение. Тебя почитать, так "0" - он и в Африке просто "0", а остальные "расключить" - одну на "+", другую на "-". гы-гы
semi777 
Новичок
Сообщения: 17
semi777
 
Сообщение #9 от 08/09/2010 23:33 цитата  

Dima700926 писал:
semi777, если для тебя три провода - туча, а схема - китайская грамота, значит не за то дело взялся. Да и не хорошо как-то выходит. Тебе инфу в личку кинули, а ты - на всеобщее обозрение. Тебя почитать, так "0" - он и в Африке просто "0", а остальные "расключить" - одну на "+", другую на "-". гы-гы

Не хочу переходить на личное, но похоже не я взялся не за то. Если в переменке есть "+" и "-" то что вы делаете на этом форуме? Про массу вопросов нет, кроме массы там ещё 4 провода со стороны машины, вот у меня и вопрос как эти 4 провода комутируються?

На двигатель с машины приходит 4 провода. 2 из них с панели управления 1 с выключателя двери и 1 (который на кондёр) с колодки "clutch"

По поводу инфы в личку, то то что мне прислали, я не публиковал а фрагмент с пометками, который я вырезал и разукрасил, то для того чтоб понятней было о чём речь
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5108
Dima700926
 
Сообщение #10 от 09/09/2010 09:53 цитата  

Dima700926 писал:
а остальные "расключить" - одну на "+", другую на "-".

шутка, дорогой. У тебя же двигатель без реверса, его подключить проще. Если голову не напрягать, то по обозначениям в схеме RD - красный, GNYE - желто-зеленый (заземление), WH - белые, без обозначения цвета остался только синий. Видимо, белые либо все равно, куда подключать, либо от этого зависит только направление вращения. А поконкретнее - тебе видней, аппарат и перемотанный движок у тебя. улыбка
regiss 
Злой
Сообщения: 5622
regiss
 
Сообщение #11 от 09/09/2010 10:51 цитата  

Оригинальный мотор - двухскоростной. Обмотка Нi2 (контакт №4) коммутируеться релюшкой в модуле для достижения другой скорости вращения.
Судя по тому, как перемотчик мотора соединил и обозначил концы, похоже, после перемотки мотор стал - односкоростным (Лично моё мнение).
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21750
xarl
 
Сообщение #12 от 09/09/2010 14:49 цитата  

Да так оно и есть...
Marko2007 
Передовик
Сообщения: 1308
Marko2007
 
Сообщение #13 от 09/09/2010 21:44 цитата  

Ты её правильно собрал?
Если что забыл,вода пойдёт.

semi777 
Новичок
Сообщения: 17
semi777
 
Сообщение #14 от 10/09/2010 21:53 цитата  

regis2 писал:
Оригинальный мотор - двухскоростной. Обмотка Нi2 (контакт №4) коммутируеться релюшкой в модуле для достижения другой скорости вращения.
Судя по тому, как перемотчик мотора соединил и обозначил концы, похоже, после перемотки мотор стал - односкоростным (Лично моё мнение).

Да так и есть, авот как мне его теперь закомутировать, хотябы на одну скорость. Какие контакты коротить со стороны машинки?
regiss 
Злой
Сообщения: 5622
regiss
 
Сообщение #15 от 10/09/2010 22:05 цитата  

Так у тебя же есть схема. Какие ещё могуть быть вопросы ?
semi777 
Новичок
Сообщения: 17
semi777
 
Сообщение #16 от 10/09/2010 22:30 цитата  

regis2 писал:
Так у тебя же есть схема. Какие ещё могуть быть вопросы ?

Схема на двигатель, которого у меня нет улыбка Я ж писал у меня сейчас после перемотки 2 обмотки (пусковая и рабочая), а в схеме движок с 3-я обмотками.Я не знаю логику работы программы машины, посколюку основная схема - модульная.
semi777 
Новичок
Сообщения: 17
semi777
 
Сообщение #17 от 13/09/2010 15:47 цитата  

Разобрался с выходами на машинке, подключил двигатель, теперь другая трабла - грееться (15 минут выше 70 градусов). Други, кто подскажет, может что то не так в схеме?, либо кандёр поменять на меньший?.

мое подключение


Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5108
Dima700926
 
Сообщение #18 от 13/09/2010 23:21 цитата  

Если сильно греется, значит не так перемотали. Видимо, не зря движок двухскоростной. Был. Скорее, машинка длительное время должна гонять его на низкой скорости (потребление мало), а кратковременно - на высокой. А перемотчик поленился и оставил тебе только скоростную обмотку. Другое объяснение его действиям найти сложно. У меня в практике такого не было. Какой приносил - такой и возвращали, даже цвета проводов старались оставить теми же. Попробуй низкую скорость включать через дроссель, емкость нежелательна - резонанс бывает.
semi777 
Новичок
Сообщения: 17
semi777
 
Сообщение #19 от 19/09/2010 12:52 цитата  

1) Может у кого есть схема и параметры этого двигателя от ПММ BOSCH SRV33A13/37
2) Нужен код данного девайса
3) При холостой работе в течении 30 мин движок (железо статора) нагреваеться до 60-65 градусов, полный цикл работы 2 часа. Кто подскажет, это его нормальная работа, или что то не то с обмоткой?.
4) Кто на Украине занимаеться продажей з/ч для BOSCH?

помпа BOSCH SRV33A13/37


помпа BOSCH SRV33A13/37


Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #20 от 19/09/2010 13:23 цитата  

semi777, нагрев мотора 70-80 гр.--это норма для конденсаторных двигателей. В данный мотор закладывается пазовая изоляция класса F--для работы при повышенной температуре.Хотя что там заложили --всё на совести обмотчика. Может у него нужного диаметра провода не оказалось?
Работа в холостую для конденсаторных двигателей НЕЖЕЛАТЕЛЬНА --увеличивается ток холостого хода. Такие двигателя гоняют при небольшой нагрузке.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP