ESpec - мир электроники для профессионалов


ARDO крестовинки. И у вас тоже их не стало?

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #1 от 08/08/2004 13:18 цитата  

Очень часто наши клиенты стирают до тех пор пока стиралка не остановится, не обращая никакого внимания на шум, треск, грохот при её работе. Когда такая машинка появляется в мастерской, то ей уже мало просто заменить подшипники и сальник. Обычно вал оказывается полностью ржавым и места посадок подшипников на миллиметр меньше. А самое главное по бронзовому кольцу по которому должен работать сальник прокатились вылетевшие из подшипника шарики, или просто барабан какое-то время работал скользя этим кольцом по арматуре сальника. При всём при этом единственно правильным решением будет менять весь вал с крестовиной. До сих пор такая деталь была доступна, и стоила копейки, то есть 10 баксов. Но вот на днях, поехал думал закупить ещё штук 5 таких крестовин, так как ни одной уже не осталось, и мне говорят, что такая деталь больше не поставляется, и даже в новой документации больше нет заказного кода для неё.
У вас тоже такая ситуация? А может кто ещё может их доставать? Если кто имеет доступ, можно было-бы обговорить вопрос о пересылке их по почте, я бы согласен был оплатить расходы, если конечно они не достигнут стоимости барабана целиком.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #2 от 08/08/2004 14:54 цитата  

А какие тебе нужны ?

Добавлено 08-08-2004 16:15

И сколько ?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #3 от 08/08/2004 15:18 цитата  

Самые популярные - 4х лучевые, они все одинаковые на почти все Ардо-подобные модели с фронтальной загрузкой, старого образца, то есть где подшипники находятся в эмалированном заднем флянце. Например на модель A1000X. Помоему и на новых моделях, где подшипники находятся в крестовине, внутри крестовина такая-же. Просто новые мы ещё не разбирали, а старые сыпятся одна за другой.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #4 от 08/08/2004 15:28 цитата  

A1000X идёт 305 и 204 а А600Х 203 подшипники. Какое количество интересует?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #5 от 08/08/2004 15:33 цитата  

Вот, тот вариант где 204 - 305. Ну для начала штук 5. Впрочем если удобнее сразу 10, то можно и 10.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #6 от 08/08/2004 15:48 цитата  

Завтра буду заказывать запчасти спрошу и про крестовинку.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #7 от 08/08/2004 16:15 цитата  

Надо бы сначала выяснить, во что оно мне обойдётся вместе с пересылкой.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #8 от 08/08/2004 16:53 цитата  

Есть эти крестовинки. Цена около 17$ если я правильно перечислил.
Мистер Ломакс 
Участник
Сообщения: 263
Мистер Ломакс
 
Сообщение #9 от 09/08/2004 06:40 цитата  

А мне почему-то крестовины отдельно никогда не приходили. Только барабан в сборе. В техдокументации есть код отдельно на крестовину, его заказываешь – приходит барабан. Исключение S1000X. Там крестовина на восьми болтах прикручена. А там где на клепках – только в сборе. Может оно и лучше, головняка меньше. Один раз получилось кольцо восстановить, там оно было не подранное а лопнувшее поперек. Получилось, до сих пор работает. Но там другого выхода не было, машинка была неизвестной марки.
И еще я это кольцо всегда полирую, даже если риски незначительные. Даже приспособу сделал для этого. Взял старый фланец, продырявленный одним умником транспортными болтами, с подшипниками, а вместо сальника полоску фетра пропитанного ГОИ с маслом. Вернее не фетра, а полоску линолеума на войлочной основе закрепил на пружинке, чтоб прижимал к кольцу. Барабан вставляешь, крутишь – кольцо как новое.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #10 от 09/08/2004 18:04 цитата  

Бернолд, 17 долларов это чуть меньше 10 лат. Я брал их раньше по 6 лат, но раз нету больше по 6, то я согласен и на 10. В твоём профиле я видел что ты из Литвы, это совсем рядом. Можно даже к тебе съездить, сейчас же без виз, сел и поехал. Хотя надо бы посчитать, может просто дешевле послать почтой.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #11 от 09/08/2004 20:45 цитата  

Завтра могу привезти из Вильнюс. Мне до риги 116км. А можеш сразу к моему поставщику, тоже 100км от Риги. Могу на мыло выслать его телефон только надо спросить его разрешения.
Killer B.B. 
Гость
 
Сообщение #12 от 12/08/2004 11:03 цитата  

Здравствуйте!

У меня вопрос. Почитав форум пытаюсь самостоятельно поменять подшипники на своей ARDO 1000X улыбка
Вытащил заднюю крышку бака и барабан, вопрос - как теперь стащить заднюю крышку бака с крестовиной с вала на котором сидят подшипники, чтобы получить к ним доступ?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #13 от 12/08/2004 12:20 цитата  

Killer B.B., снимаешь шкив, навинчиваешь на резьбу любую ненужную гайку так, чтобы она была чуть выше самого вала. Берёшь кувалду и мочишь по концу вала (по гайке) что есть сил. Бывает, что с первого же удара вылетает, а бывает что и три удара приходится сделать. Главное чтобы не по валу бить а по гайке, потом смятую гайку свинчиваешь и выбрасываешь а резьба на валу целая.
Killer B.B. 
Гость
 
Сообщение #14 от 12/08/2004 12:42 цитата  

А резьба на валу не сорвется, если кувалдой мочить?
И надо видимо как-то расположить барабан, чтобы он был подвешен, а стенка с крестовиной закреплена была?
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #15 от 12/08/2004 13:09 цитата  

Мочи кувалдой но с головой. Да через люминевую балванку. Проблем небыло, мочил десятки раз. Обычно вылетает после первого легонького удара.

Добавлено 12-08-2004 14:24

А вот 305 подшипник будиш выбивать, положи крестовину так чтобы упиралась на корпус а не на болтики что рядом. Я использую трубу с под гидро цилиндра с выточеной кромкой чтоб не сползала.
Гость 
 
Сообщение #16 от 12/08/2004 13:43 цитата  

не понял, 305 подшипник выбивать с вала? или откуда?
а съемником его стащить не получится?
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #17 от 12/08/2004 14:07 цитата  

стенка бака там в ней и подшипники. Обычно подшипник остаётся там в стенке.
Killer B.B. 
Гость
 
Сообщение #18 от 12/08/2004 14:22 цитата  

понял, спасибо!
ну что же, буду доламывать свой агрегат улыбка
Killer B.B. 
Гость
 
Сообщение #19 от 12/08/2004 14:27 цитата  

и все-таки, последний вопрос
как все-таки барабан с крышкой крепят, чтобы кувалдой выбивать крышку? улыбка
я в домашних условиях что-то не представляю куда можно это все приспособить, чтобы можно было бить кувалдой не рискуя здоровьем улыбка
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #20 от 12/08/2004 16:49 цитата  

Я обычно делаю так. Мы с сыном цепляемся за края крышки а барабан вниз. Приподнимаем, он держит алюминевую шину на резбе а я постукиваю по ней кувалдой 5кг. Рас два и барабан валяется на траве. Здесь был Я !

Добавлено 12-08-2004 17:56

Можно на резьбу ещё накрутить гайку как предлогал Alexzz. Не помешает.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP