Автор | Сообщение |
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Dima700926 писал: | Бессовестный Арбуз, там проц ST стоит? |
К сожалению, проц остался в машине, это километров 15 от меня в нашей деревенско-сельской местности. Не могу сказать прямо сейчас.
Вызов был не по причине сбоев при отжиме, - а был выщелкнут симистор клапана "слив-акваспрей" и два резистора в его цепях. Из-за этого машина сливала воду вместо того, чтоб пускать струю сверху.
Резисторы там идут в smd-сборке, купить таких не нашел у нас . Продублировал "обычными" резисторами+провод МГТФ+термоклей.
И все заработало, кроме перехода на отжим. Упомянутый дефект обнаружил сам. Может быть, хозяева просто раньше Его просто не замечали?
... тема о двигателях, а я флужу про smd... |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5106
|
Бессовестный Арбуз, это уже обсуждалось. Конечно, каждый случай индивидуален, но, к сожалению, то, с чем столкнулись раньше с двиглом связано не было. Это был симптом близкой смерти порта синхронизации с сетью. Возможно, пропаивание СМД-компонентов спасет ситуацию. Возможно, прожарка проца поможет. Но скорее всего, двигло скоро перестанет дергаться и модуль выдаст ошибку сети. Не устраняемую никакими мыслимыми извращениями. Лишь бы не в твоих руках. (Это если проц ST) |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Dima700926,
очень похоже на правду, особенно если учесть то, что и "подкидной" движок у меня однажды "прыгнул" во время второго десятка переходов на отжим (если не знаю, что делать - то перезапускаю аварийный момент и смотрю-наблюдаю, не жалея времени...)
Обязательно просмотрю маркировку проца.
... И опять флуд, - пост не о двигателях, а вообщем про Hansa... Прошу прощения и прошу не чистить пока тему . |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5106
|
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
"Мою" Хансу отремонтировали... Без меня...
Сейчас разговаривал с хозяином машины по телефону. С его слов, насколько я понял, если снять верхнюю крышку с машины, можно сверху увидеть какую-то деталь, которая (дополнительно?) отвечает за балансировку. Она-то и была виновата. По описанию смахивает на прессостат (больше я там ничего похожего не видел). На схеме машины такой детали нет.
Черт-те-что... Знаю, что чушь написал. Что думать не знаю.
То есть не блок управления и не мотор.
ДОБАВЛЕНО 23/11/2012 20:13
Dima700926, к собственному сожалению, маркировку проца я уже не просмотрю. Не буду настойчиво лезть в машину, которую уже отремонтировали.
Сел, короче, в лужу. |
|
shrer
|
Прошу прощения у знатных мастеров,но меня"прёт"чтобы не сказать про старый дедовский способ проверки коллекторных эл.двигателей!Испрбовано не на всех,но на очень многих движках разных производителей СМА. Соединяем последовательно(как в работе)Статор с ротором и через лампу накаливания 300W 230V(благо в продаже они ещё имеются)так же последовательно включаем в сеть.Если движок раскручивается легко,при этом накал лампа не накаляется более чем в половину,а при разгоне и вовсе тускнеет,а от щёток нет искр-перед вами движок в идеальном состоянии!Но если для разгона требуется подключение доп.лампы т.е уже получится 600W и будут сыпаться искры-движок в "окно"! Попробуйте,останетесь довольны!! |
|
vrybalkin
Передовик
Сообщения: 1471
|
Бессовестный Арбуз писал: | "Мою" Хансу отремонтировали... Без меня...
Сейчас разговаривал с хозяином машины по телефону. С его слов, насколько я понял, если снять верхнюю крышку с машины, можно сверху увидеть какую-то деталь, которая (дополнительно?) отвечает за балансировку. Она-то и была виновата. По описанию смахивает на прессостат (больше я там ничего похожего не видел). На схеме машины такой детали нет.
Черт-те-что... Знаю, что чушь написал. Что думать не знаю.
То есть не блок управления и не мотор.
ДОБАВЛЕНО 23/11/2012 20:13
Dima700926, к собственному сожалению, маркировку проца я уже не просмотрю. Не буду настойчиво лезть в машину, которую уже отремонтировали.
Сел, короче, в лужу. | По моему ЭТО пружина,которая не дает баку раскачиваться горизонтально. |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
shrer, очень дедовский метод...а если к примеру на движке оторвался контакт на одной ламели?При проверке ток нормальный,искры нет,не дергается,а ставишь на стиралку не работает? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Виктор ,искрение при этом будет безобразным................. |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
Рифат,в большинстве случаев именно так и есть,но у меня есть пару индезитовских движков,на одной ламеле оборван провод,на проверке латром (что на переменном что на постоянном токе) ток норм,искрения нет,а на машинке нет отжима... Бывает и такое... дефект нашел лишь визуально,касаясь пинцетом каждого провода на ламелях... |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
vrybalkin,
"ЭТО" не пружина.
Я движок запускал снятым с бака, не говоря уже о скинутом ремне. И были рывки. |
|
FAU2
Завсегдатай
Сообщения: 581
|
Я проверяю напрямую 220 и перемычку, по искре отбраковываю. Около 80 штук лежит на разные бренды, а заявок по замене если одна в месяц за счастье. Правда тенденция на лицо двигателя на индезитах свежих 2-3 года чаще других искрят, а аркадии это не любят. И выловить блок по F1(04) или двигатель менять, без подкинуть исправное, сложно. |
|
makar76
|
Привет! У машинки Аристон поменял щётки на простые (однокомпонентные), тоже искрят, но меня это не очень беспокоит, главное чтоб работал. Проблема в том, что двигатель стал греться аж запах пошёл. При осмотре коллектор весь чёрный. Почистил на пару раз хватает, а дальше опять чистить. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33807
|
makar76 писал: | Привет! У машинки Аристон поменял щётки на простые (однокомпонентные), тоже искрят, но меня это не очень беспокоит, главное чтоб работал. Проблема в том, что двигатель стал греться аж запах пошёл. При осмотре коллектор весь чёрный. Почистил на пару раз хватает, а дальше опять чистить. | И что ты хочешь от форума? |
|
Yo_Yo
Передовик
Сообщения: 1447
|
makar76 писал: | аж запах пошёл. |
Это ты на свой техники испытываешь на прочность модуль или на клиентской? |
|
FAU2
Завсегдатай
Сообщения: 581
|
На аркадиях встречается неисправность двигателя определить невозможно, даже напрямую не искрит вообще, кроме подмены на новый не вычислить. Даже не желающий работать на аркадии, на ЕВО2 работает нормально. Так что прежде чем менять и шить блоки подкиньте другой двигатель. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5106
|
FAU2, на все есть причина. Обрыв обмотки при нагреве - тоже вариант, и не факт, что возле ламеля. И не факт, что обнаружишь. Недавно такой приносили - вернул без ремонта, обрыв внутри обмотки. Перемотаешь хоть одну секцию - гудит как истребитель на взлете. Хоть все перемотай - не лучше. Сейчас как раз, в промежкутках между стандартом, экспериментирую с тестером движков для выездных мастеров, чтобы им лишний раз не таскаться. Хочу засечь обрыв именно в процессе работы на максимуме оборотов. |
|
makar76
|
Мелиор писал: | И что ты хочешь от форума? |
А от форума надо чего-то хотеть? Я так, опытом поделиться, мож кто ещё что подскажет.
Yo_Yo писал: | Это ты на свой техники испытываешь на прочность модуль или на клиентской? |
Все испытания сугубо на своей технике.
Вот я и выдвинул предположение, что чем грязнее коллектор (чернее) тем и больше искр и температура. |
|