ESpec - мир электроники для профессионалов


МОТОРЫ СМА неисправности, ремонт, параметры

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5106
Dima700926
 
Сообщение #101 от 18/10/2012 11:27 цитата  

Ну вот, заморочились. голливудская улыбка КЗ виток и при стирке искрит не по-детски, выбитый ламель - тоже. Обрыв - движок не тянет. А на max оборотах любые щетки будут искрить, это не просто допустимо, это естественно. Заметный искреж пропадет только когда щетки окончательно притрутся. Стоит только их снять - обратно не попадешь, пройдет несколько стирок с отжимом, пока они приработаются. Сегодня попробую микрофото сделать, чтобы понятно было, о чем это я.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #102 от 18/10/2012 11:37 цитата  

Dima700926, да все кому надо уже всё поняли смех
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #103 от 18/10/2012 13:09 цитата  

Dima700926 писал:
. А на max оборотах любые щетки будут искрить, это не просто допустимо, это естественно. Заметный искреж пропадет только когда щетки окончательно притрутся. Стоит только их снять - обратно не попадешь, пройдет несколько стирок с отжимом, пока они приработаются. Сегодня попробую микрофото сделать, чтобы понятно было, о чем это я.

А я и притирал окончательно, до полного исчезновения скрипов и клацающих звуков при вращении мотора, - но искреж не прпадал. Причем это был такой искреж, что вносил сбои в работу блока управления, - на пиках искрения происходил "обрыв" когда замолкали и мотор и помпа. Причем в худших случаях даже индикаторы на панели управления затухали в момент "обрыва".
А через полсекунды работа возобновлялась до следующего "пика".
Так и шел отжим - выключился-включился, выключился-включился, выключился-включился, ... До конца отжима я это не доводил никогда, т.к больно было смотреть на эту агонию.
Kaskad11 
Передовик
Сообщения: 2656
Kaskad11
 
Сообщение #104 от 18/10/2012 13:40 цитата  

Бессовестный Арбуз, а это было стопудово из-за мотора? Другой двигатель подставлялся?
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #105 от 18/10/2012 13:42 цитата  

Александр Михалыч, только ты со мной в основном согласен. Спасибо.

ДОБАВЛЕНО 18/10/2012 14:45

Kaskad11 писал:
Бессовестный Арбуз, а это было стопудово из-за мотора? Другой двигатель подставлялся?


О-Ё-Моё!!!
В причине искрения виноват не мотор???

Да, замена движка в сборе помогала.
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #106 от 18/10/2012 15:55 цитата  

голливудская улыбка
vovabumer 
Завсегдатай
Сообщения: 768
vovabumer
 
Сообщение #107 от 18/10/2012 22:58 цитата  

Бессовестный Арбуз писал:
Dima700926 писал:
. А на max оборотах любые щетки будут искрить, это не просто допустимо, это естественно. Заметный искреж пропадет только когда щетки окончательно притрутся. Стоит только их снять - обратно не попадешь, пройдет несколько стирок с отжимом, пока они приработаются. Сегодня попробую микрофото сделать, чтобы понятно было, о чем это я.

А я и притирал окончательно, до полного исчезновения скрипов и клацающих звуков при вращении мотора, - но искреж не прпадал. Причем это был такой искреж, что вносил сбои в работу блока управления, - на пиках искрения происходил "обрыв" когда замолкали и мотор и помпа. Причем в худших случаях даже индикаторы на панели управления затухали в момент "обрыва".
А через полсекунды работа возобновлялась до следующего "пика".
Так и шел отжим - выключился-включился, выключился-включился, выключился-включился, ...
До конца отжима я это не доводил никогда, т.к больно было смотреть на эту агонию.

Я лично такое встречал на ARDO с модулями MINISEL браво!
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #108 от 18/10/2012 23:47 цитата  

Бессовестный Арбуз писал:

А я и притирал окончательно, до полного исчезновения скрипов и клацающих звуков при вращении мотора, - но искреж не прпадал. Причем это был такой искреж, что вносил сбои в работу блока управления, - на пиках искрения происходил "обрыв" когда замолкали и мотор и помпа. Причем в худших случаях даже индикаторы на панели управления затухали в момент "обрыва".
А через полсекунды работа возобновлялась до следующего "пика".
Так и шел отжим - выключился-включился, выключился-включился, выключился-включился, ... До конца отжима я это не доводил никогда, т.к больно было смотреть на эту агонию.

Чот я не понял , Бессовестный Арбуз , ты что покойника решил реанимировать ? Зачем так изголяться над ним ? Все ж , как мне кажется просто ... поставил , притёр новые щетки . Включил , ага искрит . Взял , как тут советуют , прибор и прозвонил , потом для пущей важности отдолбил якорь , как полагается и опять включил . Во , опять искрит и не подетцки . И вот тут то делаешь для себя выводы ... Все делается вне машинки , шоб сердце кровью не обливалось . одобрение
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #109 от 19/10/2012 19:49 цитата  

shov244 писал:
Бессовестный Арбуз писал:

А я и притирал окончательно, до полного исчезновения скрипов и клацающих звуков при вращении мотора, - но искреж не прпадал. Причем это был такой искреж, что вносил сбои в работу блока управления, - на пиках искрения происходил "обрыв" когда замолкали и мотор и помпа. Причем в худших случаях даже индикаторы на панели управления затухали в момент "обрыва".
А через полсекунды работа возобновлялась до следующего "пика".
Так и шел отжим - выключился-включился, выключился-включился, выключился-включился, ... До конца отжима я это не доводил никогда, т.к больно было смотреть на эту агонию.

Чот я не понял , Бессовестный Арбуз , ты что покойника решил реанимировать ? Зачем так изголяться над ним ?


Этот покойник отлично работает на оборотах "500". Глюки начинаются на "600"- "800", а то и выше. Устал "обламывать" клиентов предложением заменить недешевый двигатель. И устал дефектовать эти движки (Индезит-Аристон). Много их пошло в последнее время. Возни как при ремонте, а денег взять не за что.
Поэтому я и "взвыл" на Форуме, поэтому и начал "оживлять покойников", чтоб хоть сколько-то еще поработали на небольших оборотах. При этом я беру оплату как за ремонт (у меня она весьма умеренная) и даю гарантию 6 мес., а клиент не платит за новый двигатель, но согласен не увеличивать оборотов отхима... Предлагаю такой вариант не всем, присматриваюсь к людям на предмет доверия, чтоб соблюли условия и потом "к стенке не поставили". При этом объясняю все так, как есть, советую копить деньги либо на серьезный ремонт, либо на новую машину.
Что из этого выйдет - не знаю. Экспериментирую пока. Я не лучше и не хуже брендов, которые подбрасывают на рынок неудачные, но разрекламированные аппараты, а потом наблюдают за юзерской реакцией и делают для себя выводы.
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #110 от 19/10/2012 20:56 цитата  

Что заметил в последний раз по этой теме, - хозяйка машины не нашла разницы в степени отжатости белья, что при восьмистах, что при четырехстах оборотах.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5106
Dima700926
 
Сообщение #111 от 19/10/2012 22:45 цитата  

Бессовестный Арбуз, в домашних условиях притереть "окончательно" невозможно, окончательно оно притирается самостоятельно. Прошу прощения за каламбурчик. Обрати внимание на риски на щетке и ламелях в направлении вращения. Чем лучше зашлифованы щетки и коллектор, тем мельче риски, но они ЕСТЬ. Тем мельче искры, но они ЕСТЬ! Это результат пришлифовывания щеток и коллектора, иначе говоря, износа щеток "под коллектор". Только когда они притрутся окончательно искры станут минимальными, но так или иначе, они останутся.
Специально для тебя сделал фото с тестового двигла. Телефон Philips Xenium X806, сделано в Китае, через лупу 7х. Он (телефон) резкость подстраивает. Щетки не притирал, они от пылесоса, 5х10, двигло от Лыжи, тестовый, уже два года как пользуется под каждый модуль. Фото "щетка1" и "щетка2" - отдельно каждая из них. Фото "коллектор" в комментариях не нуждается. Фотографии "щетка1", "щетка2", "коллектор" подсвечивала вспышка, переделывать не стал, и так понятно. Если попросишь, переделаю. Фото "обе1" и "обе2" - те же щетки совместно в разных ракурсах при косом освещении, чтобы виднее были дорожки износа-притирки. Фото "наложение1" и "наложение2" - собственно не фото как таковое, это результат совмещения следов износа на двух щетках из фото "щетки1" и "щетки2" соответственно. Кто не верит - может повторить.
На рисунке "схема" показано в принципе, как притираются щетки. Все выступы на коллекторе должны проходить через щетки беспрепятственно. Любое несоответствие, даже пыль, вызовет искру (износ), и рождение новой дорожки. Соответственно, коллектор тоже "умеряет" свои "горы" - износ, однако. Потому и начинают искрить щетки, стоит их только снять, посмотреть и поставить обратно. "Горки-дорожки" не совпадают.
А искра искре - рознь. Попадет двигло подходящее - засниму на видео.




обе1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  294.92 КБ
 Просмотрено:  322 раз(а)

обе1.jpg


обе2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  272.06 КБ
 Просмотрено:  307 раз(а)

обе2.jpg


  щетка1.jpg  53.45 КБ  Скачано: 464 раз(а)
  щетка2.jpg  138.11 КБ  Скачано: 419 раз(а)
  ламели.jpg  52.67 КБ  Скачано: 497 раз(а)
  наложение1.JPG  33.97 КБ  Скачано: 491 раз(а)
  наложение2.JPG  45.12 КБ  Скачано: 460 раз(а)
Vehfljdbx 
Передовик
Сообщения: 1003
Vehfljdbx
 
Сообщение #112 от 20/10/2012 16:35 цитата  

Бессовестный Арбуз, Попробуй 4кг.отжатого на 400 - прокрутить на 1600-в итоге 3 литра воды.
Tvictor 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #113 от 10/11/2012 00:07 цитата  

миха21, Лавры Коперфильда покоя не дают ?Какой гасящий .какой липящий ?Там ЭДС как в магнето - искра "До гасящего мастера долетит и загасит гасящего !"
Для особо одаренных : к.з. виток создает ЭДС !А не только увеличение тока потребления !



К.з.виток создает ток равный отношению э.д.с.к сопротивлению короткозамкнутого витка т.е.I=E/r.А на щетках во время комутации между
ламелями в момент разрыва цепи возникает э.д.с.пропорциональная скорости вращения якоря мотора.Для уменьшения этой э.д.с.параллельно щеткам подключается конденсатор,
названный искрогасящим.Он создает определенное сопротивление только для переменного тока,и уменьшает вероятность образования к.з. витков.
Vladimir 
Завсегдатай
Сообщения: 919
Vladimir
 
Сообщение #114 от 10/11/2012 00:17 цитата  

Tvictor писал:
Для уменьшения этой э.д.с.параллельно щеткам подключается конденсатор,
названный искрогасящим.Он создает определенное сопротивление только для переменного тока,и уменьшает вероятность образования к.з. витков.


Tvictor, ты не путай двигатель от дрели или от бритвы с двигателем на электронно-логическом управлении.. с навешенными на якорь искрогасителями его поведение в машинке будет непредсказуемо
eskander 
Передовик
Сообщения: 1003
eskander
 
Сообщение #115 от 10/11/2012 00:28 цитата  

Tvictor писал:
параллельно щеткам подключается конденсатор,
названный искрогасящим..
Прямо паралельно, или от каждой щётки на корпус??? злость злость злость Если решил баки засрать, то сперва открой книжку и повтори чему тебя учили!!!
А то ещё и пусковой кондёр на колекторный движок повесиш.
Tvictor 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #116 от 10/11/2012 19:10 цитата  

eskander,
Напомню Вам высказывание Сервантеса: "Ничто не ценится так дорого и не стоит так дёшево, как вежливость".
eskander 
Передовик
Сообщения: 1003
eskander
 
Сообщение #117 от 11/11/2012 01:42 цитата  

Tvictor, Прежде чем что-то утверждать, убедитесь что вы правы на 1000% стопудово
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #118 от 12/11/2012 12:54 цитата  

У меня еще одна загадка.
Тема уже была на Форуме, но там автор тоже не пришел к результату.

Hansa серии PC, движок ARDOшный (только нет термопредохранителя и, соответственно, только 6, а не 8 контактов в колодке). Даже таходатчик 1в1. Работает идеально, без искрения, что на стирке, что на максимальных оборотах. Но когда двигатель начинает раскручиваться на отжим, то периодически движок "рвет" - даже свет в доме мигает. В этот момент происходит сбой в раскладке белья и раскладка начинается снова. Так может продолжаться долго, но иногда выход на отжим все же происходит. в этом случае машина благополучно завершает отжим. Дефект проявляется как на загруженной машине, так и при скинутом ремне. В момент рывка никакого искрения так же не наблюдается. Похоже, что в такие моменты просто полностью резко открывается симистор.

Раз уж двигатель как на Ardo, то я "подкидывал" ардошный двигатель. Так вот, с "подкинутым" двигателем дефект не наблюдается - разгон происходит нормально. К сожалению, "подкинутый" двигатель размерами не подходит к Hansa и полноценно его работу я оценить не смог.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33807
Мелиор
 
Сообщение #119 от 12/11/2012 13:05 цитата  

Бессовестный Арбуз, мегомметром проверял утечку на корпус и между обмотками?
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5106
Dima700926
 
Сообщение #120 от 12/11/2012 15:14 цитата  

Бессовестный Арбуз, там проц ST стоит?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP