Автор | Сообщение |
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5108
|
Ну вот, заморочились. КЗ виток и при стирке искрит не по-детски, выбитый ламель - тоже. Обрыв - движок не тянет. А на max оборотах любые щетки будут искрить, это не просто допустимо, это естественно. Заметный искреж пропадет только когда щетки окончательно притрутся. Стоит только их снять - обратно не попадешь, пройдет несколько стирок с отжимом, пока они приработаются. Сегодня попробую микрофото сделать, чтобы понятно было, о чем это я. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Dima700926, да все кому надо уже всё поняли |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Dima700926 писал: | . А на max оборотах любые щетки будут искрить, это не просто допустимо, это естественно. Заметный искреж пропадет только когда щетки окончательно притрутся. Стоит только их снять - обратно не попадешь, пройдет несколько стирок с отжимом, пока они приработаются. Сегодня попробую микрофото сделать, чтобы понятно было, о чем это я. |
А я и притирал окончательно, до полного исчезновения скрипов и клацающих звуков при вращении мотора, - но искреж не прпадал. Причем это был такой искреж, что вносил сбои в работу блока управления, - на пиках искрения происходил "обрыв" когда замолкали и мотор и помпа. Причем в худших случаях даже индикаторы на панели управления затухали в момент "обрыва".
А через полсекунды работа возобновлялась до следующего "пика".
Так и шел отжим - выключился-включился, выключился-включился, выключился-включился, ... До конца отжима я это не доводил никогда, т.к больно было смотреть на эту агонию. |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Бессовестный Арбуз, а это было стопудово из-за мотора? Другой двигатель подставлялся? |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Александр Михалыч, только ты со мной в основном согласен. Спасибо.
ДОБАВЛЕНО 18/10/2012 14:45
Kaskad11 писал: | Бессовестный Арбуз, а это было стопудово из-за мотора? Другой двигатель подставлялся? |
О-Ё-Моё!!!
В причине искрения виноват не мотор???
Да, замена движка в сборе помогала. |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
|
vovabumer
Завсегдатай
Сообщения: 768
|
Бессовестный Арбуз писал: | Dima700926 писал: | . А на max оборотах любые щетки будут искрить, это не просто допустимо, это естественно. Заметный искреж пропадет только когда щетки окончательно притрутся. Стоит только их снять - обратно не попадешь, пройдет несколько стирок с отжимом, пока они приработаются. Сегодня попробую микрофото сделать, чтобы понятно было, о чем это я. |
А я и притирал окончательно, до полного исчезновения скрипов и клацающих звуков при вращении мотора, - но искреж не прпадал. Причем это был такой искреж, что вносил сбои в работу блока управления, - на пиках искрения происходил "обрыв" когда замолкали и мотор и помпа. Причем в худших случаях даже индикаторы на панели управления затухали в момент "обрыва".
А через полсекунды работа возобновлялась до следующего "пика".
Так и шел отжим - выключился-включился, выключился-включился, выключился-включился, ... До конца отжима я это не доводил никогда, т.к больно было смотреть на эту агонию. |
Я лично такое встречал на ARDO с модулями MINISEL |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Бессовестный Арбуз писал: |
А я и притирал окончательно, до полного исчезновения скрипов и клацающих звуков при вращении мотора, - но искреж не прпадал. Причем это был такой искреж, что вносил сбои в работу блока управления, - на пиках искрения происходил "обрыв" когда замолкали и мотор и помпа. Причем в худших случаях даже индикаторы на панели управления затухали в момент "обрыва".
А через полсекунды работа возобновлялась до следующего "пика".
Так и шел отжим - выключился-включился, выключился-включился, выключился-включился, ... До конца отжима я это не доводил никогда, т.к больно было смотреть на эту агонию. |
Чот я не понял , Бессовестный Арбуз , ты что покойника решил реанимировать ? Зачем так изголяться над ним ? Все ж , как мне кажется просто ... поставил , притёр новые щетки . Включил , ага искрит . Взял , как тут советуют , прибор и прозвонил , потом для пущей важности отдолбил якорь , как полагается и опять включил . Во , опять искрит и не подетцки . И вот тут то делаешь для себя выводы ... Все делается вне машинки , шоб сердце кровью не обливалось . |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
shov244 писал: | Бессовестный Арбуз писал: |
А я и притирал окончательно, до полного исчезновения скрипов и клацающих звуков при вращении мотора, - но искреж не прпадал. Причем это был такой искреж, что вносил сбои в работу блока управления, - на пиках искрения происходил "обрыв" когда замолкали и мотор и помпа. Причем в худших случаях даже индикаторы на панели управления затухали в момент "обрыва".
А через полсекунды работа возобновлялась до следующего "пика".
Так и шел отжим - выключился-включился, выключился-включился, выключился-включился, ... До конца отжима я это не доводил никогда, т.к больно было смотреть на эту агонию. |
Чот я не понял , Бессовестный Арбуз , ты что покойника решил реанимировать ? Зачем так изголяться над ним ? |
Этот покойник отлично работает на оборотах "500". Глюки начинаются на "600"- "800", а то и выше. Устал "обламывать" клиентов предложением заменить недешевый двигатель. И устал дефектовать эти движки (Индезит-Аристон). Много их пошло в последнее время. Возни как при ремонте, а денег взять не за что.
Поэтому я и "взвыл" на Форуме, поэтому и начал "оживлять покойников", чтоб хоть сколько-то еще поработали на небольших оборотах. При этом я беру оплату как за ремонт (у меня она весьма умеренная) и даю гарантию 6 мес., а клиент не платит за новый двигатель, но согласен не увеличивать оборотов отхима... Предлагаю такой вариант не всем, присматриваюсь к людям на предмет доверия, чтоб соблюли условия и потом "к стенке не поставили". При этом объясняю все так, как есть, советую копить деньги либо на серьезный ремонт, либо на новую машину.
Что из этого выйдет - не знаю. Экспериментирую пока. Я не лучше и не хуже брендов, которые подбрасывают на рынок неудачные, но разрекламированные аппараты, а потом наблюдают за юзерской реакцией и делают для себя выводы. |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Что заметил в последний раз по этой теме, - хозяйка машины не нашла разницы в степени отжатости белья, что при восьмистах, что при четырехстах оборотах. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5108
|
Бессовестный Арбуз, в домашних условиях притереть "окончательно" невозможно, окончательно оно притирается самостоятельно. Прошу прощения за каламбурчик. Обрати внимание на риски на щетке и ламелях в направлении вращения. Чем лучше зашлифованы щетки и коллектор, тем мельче риски, но они ЕСТЬ. Тем мельче искры, но они ЕСТЬ! Это результат пришлифовывания щеток и коллектора, иначе говоря, износа щеток "под коллектор". Только когда они притрутся окончательно искры станут минимальными, но так или иначе, они останутся.
Специально для тебя сделал фото с тестового двигла. Телефон Philips Xenium X806, сделано в Китае, через лупу 7х. Он (телефон) резкость подстраивает. Щетки не притирал, они от пылесоса, 5х10, двигло от Лыжи, тестовый, уже два года как пользуется под каждый модуль. Фото "щетка1" и "щетка2" - отдельно каждая из них. Фото "коллектор" в комментариях не нуждается. Фотографии "щетка1", "щетка2", "коллектор" подсвечивала вспышка, переделывать не стал, и так понятно. Если попросишь, переделаю. Фото "обе1" и "обе2" - те же щетки совместно в разных ракурсах при косом освещении, чтобы виднее были дорожки износа-притирки. Фото "наложение1" и "наложение2" - собственно не фото как таковое, это результат совмещения следов износа на двух щетках из фото "щетки1" и "щетки2" соответственно. Кто не верит - может повторить.
На рисунке "схема" показано в принципе, как притираются щетки. Все выступы на коллекторе должны проходить через щетки беспрепятственно. Любое несоответствие, даже пыль, вызовет искру (износ), и рождение новой дорожки. Соответственно, коллектор тоже "умеряет" свои "горы" - износ, однако. Потому и начинают искрить щетки, стоит их только снять, посмотреть и поставить обратно. "Горки-дорожки" не совпадают.
А искра искре - рознь. Попадет двигло подходящее - засниму на видео.
обе1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
294.92 КБ |
Просмотрено: |
328 раз(а) |
|
обе2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
272.06 КБ |
Просмотрено: |
312 раз(а) |
|
щетка1.jpg 53.45 КБ Скачано: 466 раз(а)
щетка2.jpg 138.11 КБ Скачано: 425 раз(а)
ламели.jpg 52.67 КБ Скачано: 501 раз(а)
наложение1.JPG 33.97 КБ Скачано: 495 раз(а)
наложение2.JPG 45.12 КБ Скачано: 462 раз(а)
|
|
Vehfljdbx
Передовик
Сообщения: 1003
|
Бессовестный Арбуз, Попробуй 4кг.отжатого на 400 - прокрутить на 1600-в итоге 3 литра воды. |
|
Tvictor
|
миха21, Лавры Коперфильда покоя не дают ?Какой гасящий .какой липящий ?Там ЭДС как в магнето - искра "До гасящего мастера долетит и загасит гасящего !"
Для особо одаренных : к.з. виток создает ЭДС !А не только увеличение тока потребления !
К.з.виток создает ток равный отношению э.д.с.к сопротивлению короткозамкнутого витка т.е.I=E/r.А на щетках во время комутации между
ламелями в момент разрыва цепи возникает э.д.с.пропорциональная скорости вращения якоря мотора.Для уменьшения этой э.д.с.параллельно щеткам подключается конденсатор,
названный искрогасящим.Он создает определенное сопротивление только для переменного тока,и уменьшает вероятность образования к.з. витков. |
|
Vladimir
Завсегдатай
Сообщения: 919
|
Tvictor писал: | Для уменьшения этой э.д.с.параллельно щеткам подключается конденсатор,
названный искрогасящим.Он создает определенное сопротивление только для переменного тока,и уменьшает вероятность образования к.з. витков. |
Tvictor, ты не путай двигатель от дрели или от бритвы с двигателем на электронно-логическом управлении.. с навешенными на якорь искрогасителями его поведение в машинке будет непредсказуемо |
|
eskander
Передовик
Сообщения: 1012
|
Tvictor писал: | параллельно щеткам подключается конденсатор,
названный искрогасящим.. | Прямо паралельно, или от каждой щётки на корпус??? Если решил баки засрать, то сперва открой книжку и повтори чему тебя учили!!!
А то ещё и пусковой кондёр на колекторный движок повесиш. |
|
Tvictor
|
eskander,
Напомню Вам высказывание Сервантеса: "Ничто не ценится так дорого и не стоит так дёшево, как вежливость". |
|
eskander
Передовик
Сообщения: 1012
|
Tvictor, Прежде чем что-то утверждать, убедитесь что вы правы на 1000% |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
У меня еще одна загадка.
Тема уже была на Форуме, но там автор тоже не пришел к результату.
Hansa серии PC, движок ARDOшный (только нет термопредохранителя и, соответственно, только 6, а не 8 контактов в колодке). Даже таходатчик 1в1. Работает идеально, без искрения, что на стирке, что на максимальных оборотах. Но когда двигатель начинает раскручиваться на отжим, то периодически движок "рвет" - даже свет в доме мигает. В этот момент происходит сбой в раскладке белья и раскладка начинается снова. Так может продолжаться долго, но иногда выход на отжим все же происходит. в этом случае машина благополучно завершает отжим. Дефект проявляется как на загруженной машине, так и при скинутом ремне. В момент рывка никакого искрения так же не наблюдается. Похоже, что в такие моменты просто полностью резко открывается симистор.
Раз уж двигатель как на Ardo, то я "подкидывал" ардошный двигатель. Так вот, с "подкинутым" двигателем дефект не наблюдается - разгон происходит нормально. К сожалению, "подкинутый" двигатель размерами не подходит к Hansa и полноценно его работу я оценить не смог. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Бессовестный Арбуз, мегомметром проверял утечку на корпус и между обмотками? |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5108
|
Бессовестный Арбуз, там проц ST стоит? |
|
|