ESpec - мир электроники для профессионалов


Стиральные машины LG и крестовины

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vservice 
Завсегдатай
Сообщения: 872
 
Сообщение #1 от 18/04/2009 10:06 цитата  

Многие из нас неоднократно сталкивались с тем, что при замене сальника и подшипников, на этих стиралках приходится заодно менять крестовину.Связано ли это с некачественной смазкой в сальнике или с мягким материалом самой крестовины? Лично я считаю первое наиболее верным.
Кто как поступает в таких случаях? Шлифовка? Проточка+втулка? Или безоговорочная замена?
Предлагаю высказать свое мнение.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #2 от 18/04/2009 10:21 цитата  

vservice, Это думаю зависит от каждого конкретного случая. Мне в Москве найти токаря расточить втулку и т.п обойдется раза в три дороже чем сама крестовина. А уж про гарантийные машины я вообще молчу.
vservice 
Завсегдатай
Сообщения: 872
 
Сообщение #3 от 18/04/2009 10:27 цитата  

В Москве, если нет знакомого токая, дорого, согласен.
Я тут под линзой начал рассматривать смазку в родном сальнике, она по всей видимости что-то типа графитки и к тому-же заметно абразивность, не это ли причина бед?
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #4 от 18/04/2009 12:58 цитата  

vservice, да проблема актульная. Дело в том что на крестовине втулка под сальник сделана из обычного металла и при попадании воды происходит коррозия со всеми вытекающими последствиями. А смазка совершенно нипричем
Так как крестовина заказывается отдельно и стоит примерно столько же как комплект подшипники + сальник, проще поставить новую крестовину чем мудрить со втулкой.
Тем не мене, на мой взгляд, подшипники у ЛЖышек не БИЧ. Из отремонтированных пару тысяч ЛЖышек только около десятка были с подшипниками...
vservice 
Завсегдатай
Сообщения: 872
 
Сообщение #5 от 18/04/2009 13:55 цитата  

Согласен, подшипники они ставят хорошие, даже при протечке сальника внешний подшипник во многих случаях остается целым, хотя я для успокоения совести меняю оба классно!
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #6 от 18/04/2009 17:31 цитата  

Добрый день. Ребят а про какие LG вы имеете в виду ведь есть еще и старого образца типа как сейчас делают beko. Я лично подзапутался
vservice 
Завсегдатай
Сообщения: 872
 
Сообщение #7 от 18/04/2009 18:12 цитата  

Большинство стиралок этого прозводителя, в том числе и BEKO-LG. С прямым приводом немного другие.
Vik77 
Завсегдатай
Сообщения: 517
Vik77
 
Сообщение #8 от 19/04/2009 10:11 цитата  

Чаще меняю крестовину и подшипники в DDшках,чем с ременной передачей.Интересно с чем это связано.
Сейчас заказываю сальники,они другой конструкции.Очень похожи на промышленные.

ДОБАВЛЕНО 19/04/2009 11:27

Вот







vservice 
Завсегдатай
Сообщения: 872
 
Сообщение #9 от 19/04/2009 13:48 цитата  

Я тоже взял такие. В них добавочная юбка создает дополнительный барьер от проникновения воды,посмотрим насколько это поможет. улыбка
Vik77 
Завсегдатай
Сообщения: 517
Vik77
 
Сообщение #10 от 19/04/2009 17:09 цитата  

vservice писал:
Я тоже взял такие. В них добавочная юбка создает дополнительный барьер от проникновения воды,посмотрим насколько это поможет. улыбка

Нет это юбка от всякой бяки,но не от воды.Вода всегда лазейку найдет.Это факт подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #11 от 19/04/2009 17:14 цитата  

Vik77, А какой это сальник по размеру? Очень похож на сальник от Люксов-вертикалок,у них сальник и работает в основном этой юбкой.как V-ring сальник.
vservice 
Завсегдатай
Сообщения: 872
 
Сообщение #12 от 19/04/2009 18:05 цитата  

37*66*9.5*12 по-моему этот размер
fiat 
Участник
Сообщения: 242
fiat
 
Сообщение #13 от 19/04/2009 19:16 цитата  

grifat, V-ring совсем другой.там юбкой, скольжение по плоскости, здесь же скользит по втулке на валу, вообщем самый обычный ,но с этим прибабахом,по идее эфект должен быть если............,не получиться обратного.
23rus 
Завсегдатай
Сообщения: 512
23rus
 
Сообщение #14 от 19/04/2009 20:08 цитата  

Я практически на всех лыжах перетачиваю втулку. Проблема в том, что рабочее место под сальник у них, произведено с помощью напыления прямо на металл. Как правило сальник выходит из строя, как раз из-за повреждения этого напыления, которые и создают задиры на рабочих поверхностях сальника.
Мой токарь стачивает старую втулку и напрессовывает новую из пищевой нержавейки. Если есть износ вала на посадочных местах подшипника, то он делает накатку. Возвратов практически нет (год гарантии), 1-2 % от общего объёма.
Пару месяцев назад, приходила в ремонт машинка с подшипниками (зашумели). Оказалось, что лет пять назад, ей меняли подшипник и восстанавливали крестовину. Так вот, посадочное место сальника осталось без повреждений. Нержавейка однако ! =)
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5106
Dima700926
 
Сообщение #15 от 20/04/2009 00:08 цитата  

23rus, там какая-то особенная нержавейка или можно любую?
Vik77 правильно писал - юбка (пыльник) - он от всякой мелочи, что может повредить рабочую поверхность сальника, а когда двигатель с магнитами на валу, сам вал всегда намагничен, вся магнитная мелочь липнет и изнашивает пыльник очень быстро. Магнитные частички ржавчины, стали и т.д. намного прочнее и острее пыли от целлюлозы, шерсти и синтетитики.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #16 от 20/04/2009 06:12 цитата  

fiat, Я знаю какой V-ring подмигивание Просто я сравниваю этот сальник с Люксовским.По типу-один в один.А про скольжение юбкой -это просто аналогия. улыбка Если внимательно осмотреть допустим такой же Люксовский сальник,то видно,что вода дальше юбки ,вглубь сальника,до рабочей трущейся части сальника(с пружинкой) даже не доходит.Одна юбка уже сдерживает воду. улыбка
Dima700926 писал:
там какая-то особенная нержавейка или можно любую?

я использую обычно либо латунные,бронзовые втулки,либо (если большого диаметра втулка) из чёрной нержавейки,так как имеется материал большого диаметра. улыбка
Vik77 
Завсегдатай
Сообщения: 517
Vik77
 
Сообщение #17 от 20/04/2009 06:40 цитата  

grifat писал:
Vik77, А какой это сальник по размеру? Очень похож на сальник от Люксов-вертикалок,у них сальник и работает в основном этой юбкой.как V-ring сальник.
Рифат я специально сфоткол оба сальника от LG ,слева старого образца, справа доработанный.Я наблюдал такие сальники на промышленных СМА.
А насчет юбки
Цитата:
правильно писал - юбка (пыльник) - он от всякой мелочи, что может повредить рабочую поверхность сальника, а когда двигатель с магнитами на валу, сам вал всегда намагничен, вся магнитная мелочь липнет и изнашивает пыльник очень быстро. Магнитные частички ржавчины, стали и т.д. намного прочнее и острее пыли от целлюлозы, шерсти и синтетитики.
классно!
Цитата:
что вода дальше юбки ,вглубь сальника,до рабочей трущейся части сальника(с пружинкой) даже не доходит.Одна юбка уже сдерживает воду. Dima700926 писал:
Цитата:
Вода всегда лазейку найдет.Это факт
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #18 от 20/04/2009 07:04 цитата  

Vik77,
grifat писал:
Если внимательно осмотреть допустим такой же Люксовский сальник,то видно,что вода дальше юбки ,вглубь сальника,до рабочей трущейся части сальника(с пружинкой) даже не доходит.Одна юбка уже сдерживает воду.

Это тоже
Vik77 писал:
.Это факт

подмигивание
Я же не утверждаю.,то сальник расчитан сдерживание воды производить ТОЛЬКО юбкой,я только делаю констатацию факта ,что юбка вполне справляется с этой задачей,как бы не утверждалось это-
Vik77 писал:
Вода всегда лазейку найдет

подмигивание
А что касается именно использование этих сальников в LG ,думаю что наличие этой юбки не будет сдерживать воду ,так как сальник сидит на втулке.глубоко,и юбка не касается самой крестовины барабана.Так что в данном случае юбка будет выполнять роль
Vik77 писал:
это юбка от всякой бяки

улыбка
улыбка улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #19 от 20/04/2009 08:21 цитата  

А юбка подобных сальников на Люксе ,плотно "сидит" на фланце барабана,у неё там рабочая поверхность.
Николай Казанский 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #20 от 16/09/2009 08:50 цитата  

Вал хромирован. Из-за этого получается электрическая коррозия. Я выточил втулку из латуни, посадил на вал а сальник использовал наш, у кот. наружний размер совпадает, а внутренний больше, вот под этот размер я и подогнал втулку. Работает уже два года. Да и сальник наш на порядок дешевле.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP