| Автор | Сообщение |
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
Многие из нас неоднократно сталкивались с тем, что при замене сальника и подшипников, на этих стиралках приходится заодно менять крестовину.Связано ли это с некачественной смазкой в сальнике или с мягким материалом самой крестовины? Лично я считаю первое наиболее верным.
Кто как поступает в таких случаях? Шлифовка? Проточка+втулка? Или безоговорочная замена?
Предлагаю высказать свое мнение. |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
| vservice, Это думаю зависит от каждого конкретного случая. Мне в Москве найти токаря расточить втулку и т.п обойдется раза в три дороже чем сама крестовина. А уж про гарантийные машины я вообще молчу. |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
В Москве, если нет знакомого токая, дорого, согласен.
Я тут под линзой начал рассматривать смазку в родном сальнике, она по всей видимости что-то типа графитки и к тому-же заметно абразивность, не это ли причина бед? |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
vservice, да проблема актульная. Дело в том что на крестовине втулка под сальник сделана из обычного металла и при попадании воды происходит коррозия со всеми вытекающими последствиями. А смазка совершенно нипричем
Так как крестовина заказывается отдельно и стоит примерно столько же как комплект подшипники + сальник, проще поставить новую крестовину чем мудрить со втулкой.
Тем не мене, на мой взгляд, подшипники у ЛЖышек не БИЧ. Из отремонтированных пару тысяч ЛЖышек только около десятка были с подшипниками... |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
Согласен, подшипники они ставят хорошие, даже при протечке сальника внешний подшипник во многих случаях остается целым, хотя я для успокоения совести меняю оба  |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
| Добрый день. Ребят а про какие LG вы имеете в виду ведь есть еще и старого образца типа как сейчас делают beko. Я лично подзапутался |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
| Большинство стиралок этого прозводителя, в том числе и BEKO-LG. С прямым приводом немного другие. |
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
Чаще меняю крестовину и подшипники в DDшках,чем с ременной передачей.Интересно с чем это связано.
Сейчас заказываю сальники,они другой конструкции.Очень похожи на промышленные.
ДОБАВЛЕНО 19/04/2009 11:27
Вот


|
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
Я тоже взял такие. В них добавочная юбка создает дополнительный барьер от проникновения воды,посмотрим насколько это поможет.  |
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
| vservice писал: | Я тоже взял такие. В них добавочная юбка создает дополнительный барьер от проникновения воды,посмотрим насколько это поможет.  |
Нет это юбка от всякой бяки,но не от воды.Вода всегда лазейку найдет.Это факт  |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17778
|
| Vik77, А какой это сальник по размеру? Очень похож на сальник от Люксов-вертикалок,у них сальник и работает в основном этой юбкой.как V-ring сальник. |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
| 37*66*9.5*12 по-моему этот размер |
|
|
fiat
|
| grifat, V-ring совсем другой.там юбкой, скольжение по плоскости, здесь же скользит по втулке на валу, вообщем самый обычный ,но с этим прибабахом,по идее эфект должен быть если............,не получиться обратного. |
|
23rus
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
Я практически на всех лыжах перетачиваю втулку. Проблема в том, что рабочее место под сальник у них, произведено с помощью напыления прямо на металл. Как правило сальник выходит из строя, как раз из-за повреждения этого напыления, которые и создают задиры на рабочих поверхностях сальника.
Мой токарь стачивает старую втулку и напрессовывает новую из пищевой нержавейки. Если есть износ вала на посадочных местах подшипника, то он делает накатку. Возвратов практически нет (год гарантии), 1-2 % от общего объёма.
Пару месяцев назад, приходила в ремонт машинка с подшипниками (зашумели). Оказалось, что лет пять назад, ей меняли подшипник и восстанавливали крестовину. Так вот, посадочное место сальника осталось без повреждений. Нержавейка однако ! =) |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5116
|
23rus, там какая-то особенная нержавейка или можно любую?
Vik77 правильно писал - юбка (пыльник) - он от всякой мелочи, что может повредить рабочую поверхность сальника, а когда двигатель с магнитами на валу, сам вал всегда намагничен, вся магнитная мелочь липнет и изнашивает пыльник очень быстро. Магнитные частички ржавчины, стали и т.д. намного прочнее и острее пыли от целлюлозы, шерсти и синтетитики. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17778
|
fiat, Я знаю какой V-ring Просто я сравниваю этот сальник с Люксовским.По типу-один в один.А про скольжение юбкой -это просто аналогия. Если внимательно осмотреть допустим такой же Люксовский сальник,то видно,что вода дальше юбки ,вглубь сальника,до рабочей трущейся части сальника(с пружинкой) даже не доходит.Одна юбка уже сдерживает воду.
| Dima700926 писал: | | там какая-то особенная нержавейка или можно любую? |
я использую обычно либо латунные,бронзовые втулки,либо (если большого диаметра втулка) из чёрной нержавейки,так как имеется материал большого диаметра.  |
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
| grifat писал: | | Vik77, А какой это сальник по размеру? Очень похож на сальник от Люксов-вертикалок,у них сальник и работает в основном этой юбкой.как V-ring сальник. | Рифат я специально сфоткол оба сальника от LG ,слева старого образца, справа доработанный.Я наблюдал такие сальники на промышленных СМА.
А насчет юбки
| Цитата: | | правильно писал - юбка (пыльник) - он от всякой мелочи, что может повредить рабочую поверхность сальника, а когда двигатель с магнитами на валу, сам вал всегда намагничен, вся магнитная мелочь липнет и изнашивает пыльник очень быстро. Магнитные частички ржавчины, стали и т.д. намного прочнее и острее пыли от целлюлозы, шерсти и синтетитики. |
| Цитата: | | что вода дальше юбки ,вглубь сальника,до рабочей трущейся части сальника(с пружинкой) даже не доходит.Одна юбка уже сдерживает воду. Dima700926 писал: |
| Цитата: | | Вода всегда лазейку найдет.Это факт |
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17778
|
Vik77, | grifat писал: | | Если внимательно осмотреть допустим такой же Люксовский сальник,то видно,что вода дальше юбки ,вглубь сальника,до рабочей трущейся части сальника(с пружинкой) даже не доходит.Одна юбка уже сдерживает воду. |
Это тоже
Я же не утверждаю.,то сальник расчитан сдерживание воды производить ТОЛЬКО юбкой,я только делаю констатацию факта ,что юбка вполне справляется с этой задачей,как бы не утверждалось это-| Vik77 писал: | | Вода всегда лазейку найдет |
А что касается именно использование этих сальников в LG ,думаю что наличие этой юбки не будет сдерживать воду ,так как сальник сидит на втулке.глубоко,и юбка не касается самой крестовины барабана.Так что в данном случае юбка будет выполнять роль
| Vik77 писал: | | это юбка от всякой бяки |
 |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17778
|
| А юбка подобных сальников на Люксе ,плотно "сидит" на фланце барабана,у неё там рабочая поверхность. |
|
|
Николай Казанский
|
| Вал хромирован. Из-за этого получается электрическая коррозия. Я выточил втулку из латуни, посадил на вал а сальник использовал наш, у кот. наружний размер совпадает, а внутренний больше, вот под этот размер я и подогнал втулку. Работает уже два года. Да и сальник наш на порядок дешевле. |
|