Автор | Сообщение |
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
Многие из нас неоднократно сталкивались с тем, что при замене сальника и подшипников, на этих стиралках приходится заодно менять крестовину.Связано ли это с некачественной смазкой в сальнике или с мягким материалом самой крестовины? Лично я считаю первое наиболее верным.
Кто как поступает в таких случаях? Шлифовка? Проточка+втулка? Или безоговорочная замена?
Предлагаю высказать свое мнение. |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
vservice, Это думаю зависит от каждого конкретного случая. Мне в Москве найти токаря расточить втулку и т.п обойдется раза в три дороже чем сама крестовина. А уж про гарантийные машины я вообще молчу. |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
В Москве, если нет знакомого токая, дорого, согласен.
Я тут под линзой начал рассматривать смазку в родном сальнике, она по всей видимости что-то типа графитки и к тому-же заметно абразивность, не это ли причина бед? |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
vservice, да проблема актульная. Дело в том что на крестовине втулка под сальник сделана из обычного металла и при попадании воды происходит коррозия со всеми вытекающими последствиями. А смазка совершенно нипричем
Так как крестовина заказывается отдельно и стоит примерно столько же как комплект подшипники + сальник, проще поставить новую крестовину чем мудрить со втулкой.
Тем не мене, на мой взгляд, подшипники у ЛЖышек не БИЧ. Из отремонтированных пару тысяч ЛЖышек только около десятка были с подшипниками... |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
Согласен, подшипники они ставят хорошие, даже при протечке сальника внешний подшипник во многих случаях остается целым, хотя я для успокоения совести меняю оба |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
Добрый день. Ребят а про какие LG вы имеете в виду ведь есть еще и старого образца типа как сейчас делают beko. Я лично подзапутался |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
Большинство стиралок этого прозводителя, в том числе и BEKO-LG. С прямым приводом немного другие. |
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
Чаще меняю крестовину и подшипники в DDшках,чем с ременной передачей.Интересно с чем это связано.
Сейчас заказываю сальники,они другой конструкции.Очень похожи на промышленные.
ДОБАВЛЕНО 19/04/2009 11:27
Вот
|
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
Я тоже взял такие. В них добавочная юбка создает дополнительный барьер от проникновения воды,посмотрим насколько это поможет. |
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
vservice писал: | Я тоже взял такие. В них добавочная юбка создает дополнительный барьер от проникновения воды,посмотрим насколько это поможет. |
Нет это юбка от всякой бяки,но не от воды.Вода всегда лазейку найдет.Это факт |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Vik77, А какой это сальник по размеру? Очень похож на сальник от Люксов-вертикалок,у них сальник и работает в основном этой юбкой.как V-ring сальник. |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
37*66*9.5*12 по-моему этот размер |
|
fiat
|
grifat, V-ring совсем другой.там юбкой, скольжение по плоскости, здесь же скользит по втулке на валу, вообщем самый обычный ,но с этим прибабахом,по идее эфект должен быть если............,не получиться обратного. |
|
23rus
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
Я практически на всех лыжах перетачиваю втулку. Проблема в том, что рабочее место под сальник у них, произведено с помощью напыления прямо на металл. Как правило сальник выходит из строя, как раз из-за повреждения этого напыления, которые и создают задиры на рабочих поверхностях сальника.
Мой токарь стачивает старую втулку и напрессовывает новую из пищевой нержавейки. Если есть износ вала на посадочных местах подшипника, то он делает накатку. Возвратов практически нет (год гарантии), 1-2 % от общего объёма.
Пару месяцев назад, приходила в ремонт машинка с подшипниками (зашумели). Оказалось, что лет пять назад, ей меняли подшипник и восстанавливали крестовину. Так вот, посадочное место сальника осталось без повреждений. Нержавейка однако ! =) |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
23rus, там какая-то особенная нержавейка или можно любую?
Vik77 правильно писал - юбка (пыльник) - он от всякой мелочи, что может повредить рабочую поверхность сальника, а когда двигатель с магнитами на валу, сам вал всегда намагничен, вся магнитная мелочь липнет и изнашивает пыльник очень быстро. Магнитные частички ржавчины, стали и т.д. намного прочнее и острее пыли от целлюлозы, шерсти и синтетитики. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
fiat, Я знаю какой V-ring Просто я сравниваю этот сальник с Люксовским.По типу-один в один.А про скольжение юбкой -это просто аналогия. Если внимательно осмотреть допустим такой же Люксовский сальник,то видно,что вода дальше юбки ,вглубь сальника,до рабочей трущейся части сальника(с пружинкой) даже не доходит.Одна юбка уже сдерживает воду.
Dima700926 писал: | там какая-то особенная нержавейка или можно любую? |
я использую обычно либо латунные,бронзовые втулки,либо (если большого диаметра втулка) из чёрной нержавейки,так как имеется материал большого диаметра. |
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
grifat писал: | Vik77, А какой это сальник по размеру? Очень похож на сальник от Люксов-вертикалок,у них сальник и работает в основном этой юбкой.как V-ring сальник. | Рифат я специально сфоткол оба сальника от LG ,слева старого образца, справа доработанный.Я наблюдал такие сальники на промышленных СМА.
А насчет юбки
Цитата: | правильно писал - юбка (пыльник) - он от всякой мелочи, что может повредить рабочую поверхность сальника, а когда двигатель с магнитами на валу, сам вал всегда намагничен, вся магнитная мелочь липнет и изнашивает пыльник очень быстро. Магнитные частички ржавчины, стали и т.д. намного прочнее и острее пыли от целлюлозы, шерсти и синтетитики. |
Цитата: | что вода дальше юбки ,вглубь сальника,до рабочей трущейся части сальника(с пружинкой) даже не доходит.Одна юбка уже сдерживает воду. Dima700926 писал: |
Цитата: | Вода всегда лазейку найдет.Это факт |
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Vik77, grifat писал: | Если внимательно осмотреть допустим такой же Люксовский сальник,то видно,что вода дальше юбки ,вглубь сальника,до рабочей трущейся части сальника(с пружинкой) даже не доходит.Одна юбка уже сдерживает воду. |
Это тоже
Я же не утверждаю.,то сальник расчитан сдерживание воды производить ТОЛЬКО юбкой,я только делаю констатацию факта ,что юбка вполне справляется с этой задачей,как бы не утверждалось это-Vik77 писал: | Вода всегда лазейку найдет |
А что касается именно использование этих сальников в LG ,думаю что наличие этой юбки не будет сдерживать воду ,так как сальник сидит на втулке.глубоко,и юбка не касается самой крестовины барабана.Так что в данном случае юбка будет выполнять роль
Vik77 писал: | это юбка от всякой бяки |
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
А юбка подобных сальников на Люксе ,плотно "сидит" на фланце барабана,у неё там рабочая поверхность. |
|
Николай Казанский
|
Вал хромирован. Из-за этого получается электрическая коррозия. Я выточил втулку из латуни, посадил на вал а сальник использовал наш, у кот. наружний размер совпадает, а внутренний больше, вот под этот размер я и подогнал втулку. Работает уже два года. Да и сальник наш на порядок дешевле. |
|