Автор | Сообщение |
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3150
|
Не-не... я ничё!
Наверно таки менять дорогую деталь. Но сперва отмерить кой чего. И про лампочку не забываем. Лампочка, она и в африке - лампочка. Мож повезет и не нужно будет. |
|
VitaliyRemonter
|
Я так понимаю, что контроллер модуля управления воспринимает происходящее как наличие дисбаланса, поэтому и не запускает отжим. Но поскольку мотор в сервисном режиме, в котором не определяется дисбаланс, набирает в том числе и максимальные обороты, то я считаю, что двигатель способен набирать обороты и не набирает их в обычном режиме лишь из-за определения дисбаланса. Кроме того, определенные контроллером и отображаемые на дисплее в сервисном режиме обороты, а также то, что нормально проходит стирка и полоскание, позволяет сделать вывод, что таходатчик предоставляет контролеру определенные данные, которые в целом совпадают с вращением барабана. Хотя на маленьких оборотах определяемые и отображаемые обороты похоже немного завышены и при изменение оборотов, в особенности с оставленного или медленного вращающегося барабана, происходит достаточно большие скачки показаний. Поэтому планирую осуществить проверку обвязки цепи таходатчика. |
|
Цвиточег
Передовик
Сообщения: 1601
|
Нихрена ты не понимаешь
Вызови мастера, а то сейчас наковыряешь - чинить станет нечего. |
|
аркаша-10
Передовик
Сообщения: 1274
|
VitaliyRemonter, какой ужас. ты-бы еще устройство синхрофазотрона рассказал уважаемый VitaliyRemonter, все намного проще чем ты думаешь.там работы на пару минут отсилы. а ты в дебри полез. заплутаешь. |
|
power1
Передовик
Сообщения: 1240
|
VitaliyRemonter, Вот это молодец, тебе бы диссертации, лекции в универе читать. брось ты эту машину нахрен. |
|
аркаша-10
Передовик
Сообщения: 1274
|
VitaliyRemonter, не мучай животину. не ковыряй в модуле. лучше к девкам сходи расслабься. |
|