Автор | Сообщение |
Digger13vt
|
Здраствуйте. Из-за проблемы с проводкой (подгорал перебитый провод, на розетке в момент обнаружения было 90 вольт), в какой то момент не запустился циркуляционный насос (моторчик Welling YXW35-2D) и запахло паленым, заметил не сразу. После ремонта проводки в процессе мойки насос периодически то запускается то нет, если не запускается то гудит, иногда помогал перезапуск программы иногда длительное выключение, но стабильной работы не было. Насос был снять, явных следов подгорания на обмотке нет, вал вращается, подшипники в норме, конденсатор не пробит, были незначительные следы соли, всё вымыто, сальник смазан, при подключении напрямую к розетке стартует и крутит нормально.
После сборки в процессе мойки насос проработав почти весь цикл нормально в очередной раз опять не запустился и начал гудеть, в этот момент напряжение на нем 0 (ноль) вольт, но он по прежнему продолжает гудеть. Проворачивал вал вручную на паузе и продолжал программу - не помогает. Подскажите в каком направление копать? На плате управления следов перегрева так же не обнаружено. Спасибо!
3.jpg 87.15 КБ Скачано: 323 раз(а)
sdfg3.jpg 92.49 КБ Скачано: 355 раз(а)
dshtr4.jpg 71.03 КБ Скачано: 317 раз(а)
|
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
Digger13vt, заполняйте Профиль... |
|
Digger13vt
|
xarl писал: | Digger13vt, заполняйте Профиль... |
Заполнил, спасибо. |
|
аliеn
Передовик
Сообщения: 2606
|
Digger13vt писал: | ...напряжение на нем 0 (ноль) вольт, но он по прежнему продолжает гудеть... |
Это же вечный двигатель!!! Патентуй, и мировое признание тебе обеспечено!!! |
|
Digger13vt
|
аliеn писал: | Digger13vt писал: | ...напряжение на нем 0 (ноль) вольт, но он по прежнему продолжает гудеть... |
Это же вечный двигатель!!! Патентуй, и мировое признание тебе обеспечено!!! |
Я сам в замешательстве, но описал что сам увидел |
|
аliеn
Передовик
Сообщения: 2606
|
Digger13vt писал: | Я сам в замешательстве, но описал что сам увидел |
то, что ты в замешательстве - понятно. Даже звук разглядываешь... явно неадекват, вызывай санитаров... |
|
Digger13vt
|
аliеn писал: | Digger13vt писал: | Я сам в замешательстве, но описал что сам увидел |
то, что ты в замешательстве - понятно. Даже звук разглядываешь... явно неадекват, вызывай санитаров... |
Звук не при чём, я про показания мультиметра... |
|
power1
Передовик
Сообщения: 1240
|
Цешку свою выкинь, так же кондер, он там не нужен если по данной схеме включен.
один провод на клещи и смотри ток. |
|
Lexey77
|
Digger13vt, нечего тут думать, под замену твой рецнасос. |
|
Digger13vt
|
power1 писал: | Цешку свою выкинь, так же кондер, он там не нужен если по данной схеме включен.
один провод на клещи и смотри ток. |
Ну то не Цешка была, бюджетный UNI-T, вчера кинул клещи - при нормальной работе 0,24А, при клине 0,42А, сегодня попробую без кондера запустить.
ДОБАВЛЕНО 23/05/2018 09:44
Lexey77 писал: | Digger13vt, нечего тут думать, под замену твой рецнасос. | Сдать на перемотку не вариант ? |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Digger13vt, а каким образом обмотка двигателя может клинить насос? |
|
Digger13vt
|
Kaskad11 писал: | Digger13vt, а каким образом обмотка двигателя может клинить насос? |
Дело в том что подшипники крутятся без проблем, сальник тоже в норме, вот и появилась мысль что проблема в обмотке после перегрева или это из области фантастики ? |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Digger13vt, ну как, без конденсатора запустился? По идее не должен. Схему подключения можешь срисовать? |
|
Digger13vt
|
Kaskad11 писал: | Digger13vt, ну как, без конденсатора запустился? По идее не должен. Схему подключения можешь срисовать? |
Ещё не пробовал, схема такая же как на наклейке мотора, как на фото. |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Digger13vt, есть два пути.
1. Приглашаешь мастера, он ремонтирует ПММ, ты ему платишь. Потом пишешь курсовые для ленивых и компенсируешь затраты. Все довольны, никто не остался в накладе.
2. Ты хочешь сам отремонтировать. Тебе тут уже почти всё рассказали. Осталось проверить и найти "слабое звено". Начинай с изучения принципа работы однофазного асинхронного двигателя, потом методы проверки таких двигателей, возможные неисправности. И так далее...
Пока не поймёшь как это всё работает. |
|