ESpec - мир электроники для профессионалов


Ariston AL 129 X есть ли жизнь после смерти !!!

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Atom 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #1 от 08/10/2004 19:25 цитата  

Добрый вечер! Многие наверное знакомы с моей проблемой по статье
"Ariston AL 129 X не подаёт признако жизни".
Сегодня купил новый модуль и фирменное ПЗУ,поставил,всё заработало,если бы не одно но,а именно двигатель заедат в режиме перебрасывания вещей(распределения по барабану,причём без вещей,а только с водой.Отжим крутит,но такое впечатление, что ему тяжко.Сопротивление на таходатчике 177 ОМ, а должно быть до 170
разница в 7-это смертельно или надо искать причину в двигатели.
Какие есть мысли на этот счёт ???
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #2 от 08/10/2004 19:40 цитата  

Что-то я ничего из сказанного не понял. Разве что про таходатчик, но +-7 ом это в пределах нормы.
Непонятен смысл фразы "двигатель заедат в режиме перебрасывания вещей".
Можно пожалуйста выражаться языком понятным ещё кому-то кроме вас?
Что значит заедает? Он что пытается вращаться и не крутится? А что это ещё за режим перебрасывания вещей, (впервые слышу чтобы стиралка вещами швырялась...)
Вобщем пожалуйста, Atom, задайте ваш вопрос доступным и понятным языком.
Atom 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #3 от 08/10/2004 19:41 цитата  

Снял ремень всё тоже самое.Щетки как новые.

Добавлено 08-10-2004 21:02

Значит так,включаю стиральну машину,выбираю программу,машина заливает воду,потом включается двигатель,барабан может сделать оборот в одну сторону,а в другую потом начинает движение но не крутится,если ему помочь рукой то он начинат дальше стирку,а потом снова останавливается.Если включить отжим, двигатель раскручивается и выполняет отжим,но когда он снижает обороты для того чтобы распределить бельё ровно по барабану ,чтоб не было вибрации, барабан не может
прокрутиться,хотя двигатель работает.Тоже самое и без ремня.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #4 от 08/10/2004 20:05 цитата  

Ну тогда всё ясно, меняй двигатель, в роторе обрыв. Можешь убедиться промеряв тестером каждую пару ламелей, везде должно быть около нуля, но найдёшь одну пару где будет около 8 ом.
Atom 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #5 от 08/10/2004 20:17 цитата  

Пошёл померяю.

Добавлено 08-10-2004 22:16

Промерял:между ламелями сопротивление 2.7 ОМ , 8 Ом негде нет.В начале мощность
есть ,а через секунд 30 падает и двигатель застряёт.После чего на таходатчике 185 ОМ
Atom 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #6 от 08/10/2004 23:40 цитата  

Прошу помощи Я вообще о помощи прошу ,не от того ,что мне лень мастера вызвать.
Вызывал и при этом сразу сказал, что у меня сгорели на модуле семистр и резистор,ну и все симптомы.Мне сказали: OK ! завтра придёт мастер всё протестирует,если проблемма в модуле то мы его перепояем.Сервис в который я звонил это гарантийный
сервис Ariston.Это было ещё до первого общения.Пришел мастер,взял в руки модуль
и сказал:"Да тут сгорел семистр и резистор,надо плату менять."Даже машину не включил.И ничего они не пояют,а только меняют на новый.Предложил за 110$ через 1,5 месяца. Ещё и 50 грв попросил за вызов.Собственно я и обратился за помощью.
Стоит попробывать поставить новый таходатчик или надо брать мотор.Мото,р когда он
выполняет отжим ,не возможно остановить,а когда в режиме стирки не может даже
провернуться сам без ремня. Прошу помощи
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #7 от 09/10/2004 01:05 цитата  

Почти уверен что это мотор, обрыв ротора. Нужно осциллографом посмотреть сигнал с таходатчика. Если в тот момент когда мотор не тянет с таходатчика валит наводка 50 гц, то это сто процентов обрыв ротора. Или ещё вариант, просто в тот момент когда он не тянет, замкнуть таходатчик (белья при этом в барабане не должно быть). При замыкании таходатчика сразу мотор должен раскрутиться до максимальных оборотов. Ну правда и ошибка возникнет, но это уже не важно. Главное что мы узнаем что с таходатчика шла наводка, сбивающая с толку процессор. А причина наводки - обрыв ротора.
Слава 
Завсегдатай
Сообщения: 508
Слава
 
Сообщение #8 от 09/10/2004 08:15 цитата  

99% мотор,менять нужно
popov 
Завсегдатай
Сообщения: 381
 
Сообщение #9 от 09/10/2004 08:35 цитата  

""При замыкании таходатчика сразу мотор должен раскрутиться до максимальных оборотов. "" а при обрыве таходатчика на 109-й тоже в разнос?
serviceman 
Участник
Сообщения: 275
 
Сообщение #10 от 09/10/2004 08:44 цитата  

Скорее всего двигатель...Сталкивался с подобным недавно...
Atom 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #11 от 09/10/2004 10:02 цитата  

Так и сделал ,в момент когда двигатель перестал тянуть,замкнул таходатчик----мотор
разкрутился до максимальных оборотов,правда ошибка не возникла,наверное потому
что я замкнул таходатчик всего на 3 секунды. 4 года назад брал машину с 1200 об
специально, чтоб запас прочности у мотора был,а вышло всё так плохо.
Разъесните,вот в руководстве по починке стиралок,дана информация что сопротевление
на таходатчике должно быть от 115 до 170 Ом ,а что произойдёт если оно не будет таковым. Это вопрос на будующее. Всем Спасибо!!!
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #12 от 09/10/2004 10:15 цитата  

Atom, если вместо 170 будет 50 или 1000 то это проблема. Но если в пределах +-20% то всё в порядке.
Atom 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #13 от 09/10/2004 14:16 цитата  

Не подскажите где в Москве можно купить мотор,у меня там есть знакомые,а то у нас
его нет ,а если под заказ то ждать надо от 2 до 3 месяцев злость .Зарание всем спасибо.
vladik 
Участник
Сообщения: 185
vladik
 
Сообщение #14 от 09/10/2004 14:52 цитата  

Atom, я тебе говорил где ожно взять в Киеве-ул.Глубочицкая,53. ЭЛЕКТРОСЕРВИС. Комната 215. Они торгуют запасными частями для бытовой техники разных производителей, основной упор на MERLONI.
тел: 417-70-80.
У них почти всегда всё есть, и гораздо дешевле, чем в АСЦ.
Модуль у них стоит в пределах 70$, примерно столько же придётся выложить за двигатель.
А если логически подумать, то ремонт твоей стиралки не совсем целесообразен- он равен полстоимости новой машинки. Так что подумай- стоит ли игра свеч?
Если решишься брать другую- внимание обрати на SAMSUNG или LG- они достаточно функциональные, 36 месяцев бесплатного сервиса.
SAMSUNG ремонтирует на уровне замены компонентов в электронном модуле.
Atom 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #15 от 09/10/2004 19:14 цитата  

vladik,как раз в ЭЛЕКТРОСЕРВИСЕ мне и сказали что заказ нужно ждать 3 месяца,а то и 4,я там был. Половина стоимости --это не 100%,а потом кто знал что сгорел ещё и двигатель. Ariston тоже давал гарантию 3 года,
а через 4 года сгорел.А что такое АСЦ.
lee 
Завсегдатай
Сообщения: 643
 
Сообщение #16 от 09/10/2004 21:16 цитата  

Atom, авториризованный сервис-центр.
vladik 
Участник
Сообщения: 185
vladik
 
Сообщение #17 от 09/10/2004 21:56 цитата  

Atom, если делать подсчёт целесообразности ремонта твоей машины, то прими во внимание, что у тебя за 4 года произошёл некоторый моральный и физический износ машинки, и где гарантия, что в скором будущем (не дай БОГ!!!) не выйдет из строя насос, ТЭН... Это ещё лишние затраты.
Лично я придерживаюсь такого мнения, что если аппарат проработал половину срока службы (10 лет у итальянских машин), то надо его обновить, т.е продать старый, добавить денег и купить новый. Сам так всегда делаю.
Насчёт ЭЛЕКТРОСЕРВИСА- я конечно удивлён, совсем недавно этих модулей было валом по 66$.
Atom 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #18 от 09/10/2004 23:44 цитата  

vladik, Модуль я то взял в Электросервисе за 400 грв вместе с ПЗУ,а вот двигатель
там стоит 775 грв и доставка в течение 3-х месяцев. А в АСЦ двигатель стоит 630 грв ,
но тоже через 3 месяца ,а модуль у них стоит 110$ - это с ПЗУ, вот такая странная разница в ценах.Срок службы 10 лет это круто,только у меня она проработала без месяца 4-года, где гарантия что и новая не проработает столько-же и не месяцем более.Если и брать новую, то только такую же, чтоб потом,если что,склеить из двух одну,а таких я не нашёл.Продать свою и купить новую-это хорошо,только мастер,который приходил по вызову сказал ,что они её могут купить максимум за 100$-это они ещё про двигатель не знали.Вот и выходит ,что выход один купить мотор за 120$ +модуль=200$,стиралка стоит
примерно 450$,вот и экономия 250$,а если полетит что-то вроде насоса или тена то это копейки.Так что, убедительная просьба ,помогите достать новый добротный мотор. Прошу помощи

Добавлено 10-10-2004 00:46

Может кто знает сервис в Москве где они есть.

Добавлено 10-10-2004 00:49

vladik, спасибо за телефон Электросервиса ,который ты дал в моей первой теме.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #19 от 10/10/2004 00:30 цитата  

Если бы я на твоём месте и брал новую, то какую угодно, только не такую. Например Electrolux или Zanussi. А точно такую ты полюбому не найдёшь, они постоянно обновляются, и в новых уже совсем другое всё. Ни плата ни селектор почти ничего на новую уже не подойдёт. Ну разве что амортизаторы, но они то как раз и не летят никогда. При таком коротком сроке службы как у аристонов просто не успевают накрыться. Вот у люксов бывало и менял амортизаторы. Люксы подольше живут.
А насчёт возраста, предельный срок для аристонов - 5-7лет. Дальше они представляют собой ржавый хлам. Так что твоя уже почти всё на что была способна отработала. Осталось немного.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #20 от 10/10/2004 11:26 цитата  

У нас если ремонт стоит больше 50$ машину выбрасывают и рокупают новую.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP