Автор | Сообщение |
serviceman
|
Господа! на вышеозначенном модуле сгорели СМД резисторы по цепи тахогенератора обозначены ТАХО 1 и ТАХО 2,Может есть у кого такой под рукой-подскажите номиналы!Спасибо! |
|
kolyo
|
TACHO 1=100 ом
TACHO2=2,7k |
|
serviceman
|
|
flex
|
serviceman,я бы не спешил, ведь ты не написал, нашел ли ты от чего они сгорели?А сгорели они наверняка от того что на движок попала водичка и выводы тахометра коротнули на выводы коллектора статора ,поэтому советую тебе приглядется тщательней к разъему движка с обеих сторон и если это так то советую разнести выводы тахо от выводов якоря или коллектора поставив их отдельно,дальше устранить течь которая и явилась причиной замыкания.И уж потом проверять восстановленный модуль.Проверенно в цепи тахо резисторы горят именно от вышеизложенного. |
|
serviceman
|
Нееее!Сгорели они от того,что один грамотный спец поставил модуль раком,т.е. попутал разъемы. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
serviceman, ну и типа вероятность того что модуль цел .... равна 0%.
Я тоже путал, один раз, резистор 100 ом.
Пришлось за свои новый купить клиентам.
Я уже про это писал. |
|
flex
|
Device, serviceman писал ,что перепутали разъемы .Да уж,интересно , перепутали два крайних разъема,а сгорели резюки на среднем разъеме,у меня было подобное и модуль точно как ты и говоришь пришлось за свои деньги купить новый. |
|
Гость
|
flex, его полностью перевернули,,,,а я эту стиралку теперь себе забрал.вот и пытаюсь |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Ну и как успехи? |
|
serviceman
|
да пока никак.....такое ощущение,что модуль без питания стоит...кроме помпы и клапана ничего не включается...а до своего ,как обычно,руки не доходят...сегодня качну мануал и буду все мерять.. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Симптомы убитого проца,можно хоронить модуль смело |
|
serviceman
|
я тоже уже склоняюсь к такой мысли....Машинка ни дня не работала и досталась на халявку....так,что можно и модуль купить! |
|
serviceman
|
Господа умельцы!Коллеги...и просто сочувствующие!Опять поднимаю эту тему!
Добрались руки оопять до сего чуда техники!Модуль восстанавливаю,включаю на другой машинке-работает,переставляю на свою-горят резюки тахо....движок снял-проверяю-все работает...с чего они могут гореть?Может тахогенератор с межвитковым?Чего-то башка кипит,а толку никакого....Мож кто чего подскажет? |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Может в фишке какой нить пробивает. Прозванивай контролькой. Точнее подавай 220 в рядом находящиеся контакты через лампочку. Авось зашипит разём |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Постоянно заливает колодку движка водой с порошком и возникает пробой между контактами. Питание с обмоток движка прошивает в цепь таходатчика и резисторы сгорают.
Ну оочень редко, у меня было всего пару раз, в самой катушке возникает пробой на массу по причине той-же воды её залившей. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
flex писал: | serviceman,я бы не спешил, ведь ты не написал, нашел ли ты от чего они сгорели?А сгорели они наверняка от того что на движок попала водичка и выводы тахометра коротнули на выводы либо якоря,либо статора ,поэтому советую тебе приглядется тщательней к разъему движка с обеих сторон и если это так то советую разнести выводы тахо от выводов якоря или коллектора поставив их отдельно,дальше устранить течь которая и явилась причиной замыкания.И уж потом проверять восстановленный модуль.Проверенно в цепи тахо резисторы горят именно от вышеизложенного. | А ведь я писал об этом уже, |
|
serviceman
|
Мужики!Да ведь самое обидное то,что новая машинка...и ничего в ней залито не было....движок лежит у меня на столе и в разъеме все сухо и чисто.....блин....одни маты остались.
Во!А 44 Ома не маловато ли для тахогенератора?Никогда не обращал внимание на его сопротивление.... |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
serviceman, Возьми сетевой провод. На один конец прицепи лампочку ватт на 100, и подключи к одному из выводов тахогенератора. Ко второму концу приделай щуп или что нибудь удобное чтобы оперативно подключать этот провод в разные точки но не подключится туда самому. Движок руками не трогай и включи провод в розетку. Торкай щупом в корпус мотора, в другие выводы статора, ротора, термозащиты. Где лампочка загорится - там и пробой.
Понял? |
|
serviceman
|
Alexzz, счас попробую поекскрементировать! |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Ну поэкскрементируй, поэкскрементируй. Может чего и вылезет... |
|