Автор | Сообщение |
fad
Завсегдатай
Сообщения: 684
|
на данном типе машины порвало ремень в клочья, поэтому его марку идентифицировать не удаётся. Подскажите какой номер ремня нужен на Самсунг S1005j? Знаю, что он в 3 ручья. Заранее спасибо. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
|
fad
Завсегдатай
Сообщения: 684
|
Большое спасибо, заказываю. |
|
wowa1
|
fad,
Добавлено 20/08/2005 20:00
Подскажите где можно заказать ремень 1270j3 на email :[email protected]?
спасибо. |
|
CCK
Завсегдатай
Сообщения: 306
|
wowa1, ремень можно заказать в сервисе SAMSUNG |
|
hildarik
|
Обычно ставлю индезитовский он правда на 4 или 5 ручьв ,подходит и надежен! |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
|
SWS
|
Ремень 1270 J5 - у меня есть... |
|
Макси
Завсегдатай
Сообщения: 328
|
Маленько припоздал код родных ремней Samsunga
6602-001073 (1270j3) и 6602-001072 (1270j5) |
|
G55
|
Как и обещал, выкладываю инструкцию по замене ремня.
На некоторых фотографиях присутствуют уже снятые или, наоборот, уже установленные детали. Не обращайте на это внимания. Это теперь для меня окончательно ясна последовательность, а разбор был с элементами метода тыка)). Я не претендую на истину в последней инстанции, наверняка многие действия можно было сделать по-другому, или не делать их вообще (а воспользоваться болгаркой). Комментарии и предложения приветствуются!
Благодарю FAU2 – он дал описание в процесса в общих чертах, без него я толком даже не представлял как подступиться. Так же есть файл с монтажной схемой. Хотя особого толку от него не было.
Интрукция очень подробная, для неподготовленных людей, таких как я
Замена ремня на стиральной машине с несъемной задней стенкой Samsung S1005J
1. Откручиваем транспортные болты (если они есть) и винты крепления кюветы.
2. сдвигаем кювету на себя и убираем
3. перекусываем 2 хомутика
4. отвинчиваем 2 винта у лотка для порошка и один на торце панели
5. приподнимаем панель и тянем на себя. Разъемы мама-папа выполнены в одном цвете, что очень хорошо. Два разъема от реле: левый – синий, правый – белый. Аккуратно все отключаем, убираем панель.
6. если люк закрыт, снимаем нижнюю декоративную крышку. Возле сливного фильтра видим оранжевый язычок, тянем его вниз – люк открывается.
7. Из под обтюратора вытягиваем хомут на пружинке, отсоединяем манжет от лицевой панели. отвинчиваем винты сверху и снизу, осторожно, чтобы не оторвать провода, снимаем лицевую панель.
8. Отсоединяем контакты замка люка и убираем лицевую панель.
9. сдвигаем хомут и снимаем заливной шланг, отвинчиваем 2 винта.
10. снимаем пароотвод, отключаем контакты от заливного клапана (правый синий).
на задней стенке отвинчиваем винты крепления заливного клапана, убираем лоток вместе с клапаном и шлангами.
11. отсоединяем датчик давления (отключаем разъем и трубку), откручиваем винт и убираем датчик.
12. отвинчиваем 2 больших винта сверху и 3 маленьких спереди, убираем деталь каркаса.
13. Откручиваем два длинных винта и снимаем верхний противовес.
14. Отсоединяем провода от тена (левый красный), датчика температуры, заземление.
15. Ослабляем хомут и стягиваем сливную гофру.
16. Отсоединяем разъем от двигателя, рядом с ним еще один зеленый провод заземления.
Это удобнее делать, если положить машину на левый бок.
17. Барабан держится на пружинах сверху и поршнях снизу. С машиной его больше ничего не связывает. Берем его за верхний край и тащим вверх. Пружины отвалятся сами, поршни выйдут из цилиндров. Бак вместе с двигателем окажется у вас в руках.
18. Теперь ослабляем винт крепления двигателя и сдвигаем двигатель в крайнее положение, когда ротор находится на минимальном расстоянии от оси барабана.
19. Надеваем новый ремень.
20. Чтобы вернуть нятяжной винт в исходное положение, подсовываем под него отвертку, как рычаг. Нажимаем на отвертку и натягиваем ремень до тех пор, пока не увидим след от шайбы на пластиковом «ухе» барабана. Держим в таком положении и свободной рукой затягиваем винт. Т.о. болт зафиксирован в прежнем положении и ремень натянут.
Теперь нужно установить барабан обратно.
Сначала ставим барабан на поршни. Чтобы поршни вошли в цилиндры, можно попросить кого-нибудь направить их, когда вы будете опускать барабан в корпус машины.
Потом крепим пружины к корпусу, приподнимаем барабан и зацепляем пружины за его «уши». Все. Теперь подключаем провода и шланги в обратной последовательности. Не забываем прикрутить обратно тяжеленный противовес. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
Обалдеть! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
|
Если бы во всех Самсунгах, в которых я поменял ремни, занимался бы подобной х...нёй - видать у клиента слишком много свободного времени.... |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
Оставим инструкцию в целости и сохранности! Пусть люди пользуются и благодарят создателя. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
шайтан, теперь я понимаю откуда твой никнейм. Прочитает клиент это "откровение" и пригласит настоящего мастера. А мастер придет, закроется в тесной ванной и за пять минут сделает всю эту работу. Клиент зайдет и воскликнет "ай шайтан"! |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
|
Мелиор, а ведь ты угадал - когда-то давно примерно так и было |
|
KOSTAJ12
|
Пусть клиенты учатся!!! может и у нас после такой замены ремня работы прибавится |
|
Yaroslav
Передовик
Сообщения: 2188
|
Это - прикол? Убило первое фото
ДОБАВЛЕНО 23/06/2012 23:11
И, даже, если следовать этой логике - пропущено, минимум, одно фото |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
YarShev, а чего убило? Все основательно, для неподготовленных пользователей.G55, вот она, минута славы! |
|
Тучка
Хозяйка стратосферы
Сообщения: 3418
|
Сколко стоит такая замена ремня? |
|