ESpec - мир электроники для профессионалов


сма" Вятка- автомат- 16"- различные неисправности

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12 ... 13, 14, 15  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33824
Мелиор
 
Сообщение #221 от 06/06/2010 17:48 цитата  

Ramiz52 писал:
привет, у меня что то с обогревом воды,при отжиме вата тоже горячая посоветуйте что делать!
Какая вата?
юзер автоматчик 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #222 от 03/07/2010 19:28 цитата  

Народ, помогите пожалуйста!
приобрел машину... Вятка автомат 14
изрядно поюзаная, но рабочая (просто подарили, всвязи с покупкой новой)
сегодня пытался включить и столкнулся с проблемой, на коммандном аппарате лимб с циферками отвалился от крепления и свободно вращается под ручкой-крутилкой... Т.Е. непонятно как выставлять программу.
Я в запале энтузиазма быстренько снял панель, добрался до аппарата, с целью снять эту крутилку, и попытаться определить родное положение диска, но не смог этого сделать!
Насколько мне подсказывает здравый смысл, ручка эта должна как- то сниматься, однако не пойму как.
Силу прикладывать не хочется, боюсь сломать!
ХЕЛП МИ ПЛИЗ, ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ!!!
-Владимир- 
Бывалый
Сообщения: 67
 
Сообщение #223 от 04/07/2010 12:03 цитата  

Не думаю, что кто-то из мастеров поедет выставлять этот "лимб" , поэтому у ручки снимается передняя крышечка, а этот самый, как его там может зафиксироваться только в одном положении. На клей.
юзер автоматчик 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #224 от 04/07/2010 16:13 цитата  

Сорри, уже нашел!!!
О вызове мастера речи не шло, нужен был совет)))
Дедуктивным методом дошел до мысли, что собака зарыта в ручке, но крышечки там никакой не нашел, ручка выглядит МОНОЛИТНОЙ!!!
Не долго думая, просверлил отверстие по центру ручки, и... о чудо!
оказывается ручка закреплена гайкой! видимо после прикручивания этой гайки, действительно закрывалось все крышечкой, которая посажена на клей столь качественно, что никаких следов стыка не видно...
...ЧУДО СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ!
далее - дело техники, приклеил, (действительно встает только в одном положении), сейчас сохнет, после сборки отверстие закрою подходящей по диаметру пластмассовой пробкой и будет как новая! классно!
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #225 от 04/07/2010 18:44 цитата  

Это чудо советской техники - просто крышечка, посаженная внатяг, без клея. Стыка действительно не видно, нужно просто догадаться, как открыть.
юзер автоматчик 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #226 от 04/07/2010 21:21 цитата  

Ну, недогадался я... улыбка
nfo52 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #227 от 15/09/2010 22:48 цитата  

Здравствуйте!

СМА Вятка-16 сгорел двигатель DPC 100 2/16 s S13. Нашел двигатель б/у.
Мастер поставил двигатель в машину, двигатель не работает. Мастер говорит - дохлый двигатель. Меня терзают смутные сомнения...
Решил прозвонить обмотки :
1-5 : 25.0 ± 1.8
1-2 : 8.6 ± 0.6
4-3: 55.0 ± 3.9
4-6: 55.0 ± 3.9
3-6: 77.0 ± 5.4
Все в пределах нормы.

Пытаюсь проверить двигатель, используя схему Двигатель

Подключаю так :
220 v на 3, 6 контакты разъема, между 3 и 4 конденсатор 16 мкф. Двигатель крутится как при стирке - медленно.
Не знаю как подключить для проверки - обороты двигателя при отжиме.

Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #228 от 16/09/2010 04:12 цитата  

nfo52, 1--общий ,подаёшь напряжение(допустим фазу)
2---Рабочая обмотка, подаёшь напряжение (подаёшь 0)
5--Пусковая обмотка. Последовательно через конднесатор подаёшь напряжение (0)
nfo52 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #229 от 16/09/2010 04:52 цитата  

grifat писал:
nfo52, 1--общий ,подаёшь напряжение(допустим фазу)
2---Рабочая обмотка, подаёшь напряжение (подаёшь 0)
5--Пусковая обмотка. Последовательно через конднесатор подаёшь напряжение (0)


Спасибо ! Все работает, даже реверс проверил.
Теперь придется наверное самому менять двигатель.

Но ... по схеме

используется 6 контактов разъема, а на схеме подключения на машине только 5


Или это не та схема подключения ? От другой модели ?
У меня Вятка автомат 16.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #230 от 16/09/2010 09:11 цитата  

То, что в машину выходит 5 проводов не говорит о том, что используется только 5 клемм. На верхнем рисунке 1 и 4 подключены к общему проводу, на нижнем это 1 и 1. А реверса на отжиме быть не должно, обмотки подключаются только так, как тебе написали.
nfo52 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #231 от 16/09/2010 11:54 цитата  

Dima700926 Вы совершенно правы, что при отжиме реверса не должно быть улыбка
Я не совсем корректно написал ... удалось проверить отжим как мне написали и перед этим еще и режим стирки,
т.е. убедился что двигатель полностью исправный.
nfo52 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #232 от 16/09/2010 18:27 цитата  

Вот что я нашел !!! Ответы на все вопросы ... м.б.





Манускрипт
nfo52 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #233 от 20/09/2010 05:40 цитата  

Привет Всем!

Удалось все же самостоятельно отремонтировать стиральную машину Вятка-16.
Заменил двигатель, подключил провода к двигателю, хорошо они все промаркированы. Провозился около 5 часов, пришлось еще переустановить уплотнительную манжету загрузочного люка. Муторно долго, но поставил улыбка

А машинка то 1993 года выпуска, стало быть 17 лет служит !

Всем удачи!
славчик 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #234 от 05/12/2010 19:06 цитата  

Помогите пожалуйста!
Вятка-14 весь цикл стирки выполняет в одну сторону(право),когда надо крутить в другую сторону,она просто стоит.Все контакты зачистили,но это не помогло.
alexu 
Передовик
Сообщения: 2659
 
Сообщение #235 от 05/12/2010 19:37 цитата  

славчик, ты хоть тему прочитал с самого начала? там для таких ленивых, как ты, схемы в открытом виде лежат, бери и юзай.
славчик 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #236 от 06/12/2010 15:55 цитата  

Спасибо,нашёл.
kligan 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #237 от 20/01/2011 02:22 цитата  

Здраствуйте!
Пожалуйста помогите!
У меня Вятка 18. Появился гул (шум,свист) при отжиме. Поменял подшипники с сальником, но гул не исчез и именно только при отжиме.В чем проблема (в КА или движке)?
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5879
шайтан
 
Сообщение #238 от 20/01/2011 02:31 цитата  

kligan писал:
В чем проблема (в КА или движке)?

А какая проблема проверить в отдельности? равнодушие
AlexY74 
Участник
Сообщения: 292
AlexY74
 
Сообщение #239 от 20/01/2011 14:10 цитата  

kligan, без ремня запусти.
kligan 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #240 от 20/01/2011 21:07 цитата  

Снял ремень, движок шумит .

ДОБАВЛЕНО 20/01/2011 22:14

От руки покрутил за шкиф двига, чуствуется хруст. По ходу дела подшипник. Возможна ли его замена или сам двигатель менять?

ДОБАВЛЕНО 20/01/2011 22:23

Еще одна проблема- бак снизу рржавый ,чуть чуть просачевается вода, но не течет. На долго ли хватит?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12 ... 13, 14, 15  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP