Автор | Сообщение |
Михаил_Сид
|
Полетели подшипники на АРДО А400. Один смог снять, а как снять второй, тот который ближе к барабану, ума не приложу. Помогите, кто связывался? заранее благодарен |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
Михаил_Сид, Ну а в чём проблема то ? Как первый снял ,так и второй снимай! |
|
Михаил_Сид
|
Спасибо!!! Moon, Такое ощущение, что он ни в одну сторону не выходит. Я подумал, что может быть он вместе с крышкой задней меняется!? Это было бы не очень хорошо! |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
А вы когда нибудь, снимали где-то подшипники ? Короче . один наружу выбивается ,второй внутьрь вместе с сальником выходит .Всё. Догадаться было очень трудно .Там пади всё заржавело и мхом поросло ,так что используйте антикоррозиные средства. Для размягчения ржавщины!Всё удачи !Отписыаться как поменяли не обязательно! |
|
соискатель
Завсегдатай
Сообщения: 371
|
Михаил_Сид писал: | кто связывался? |
сомнительные связи приводят к не желательным последствиям.
про резину незабудь. (сальник замени обязательно) |
|
Mihail37
|
соискатель,
кстати вопрос еще такой по подшипникам...
японские подшипники FBJ как себя ведут? никто не сталкивался? |
|
gachok
|
самый оптимальный вариант по цена/качество Вологодские закрытые в резиновые сальники.еще ни разу не подводили.а по поводу FBJ все сделано в Китае.так что флаг в руки.вообще то я где то слышал что Китай занимал первое место по производству высоколегированных сталей.так что чем черт не шутит |
|
PES
|
А по моему китайские подшипники лутше отечественных.
Хотя я ставлю SKF - франция, италия.
Но польские тоже себя не плохо зарекомендовали.
А китайские подшипники плохие тем что из мягкой стали, но если его окуратно запресовать без ударов, то они еще хорошо походят.
А росийские гудят с завода, за щет своей точности - все хорошее идет зарубеж, хотя сталь хорошая.
Добавлено 22/10/2006 23:09
gachok писал: | Китай занимал первое место по производству высоколегированных сталей.так что чем черт не шутит |
А еще китай занимает первое место по выпуску радиоэлектроники, но это не значит что уних хорошая радиоэлектроника.
Хотя я вам скажу что они в этом плане молодцы - почти весь мир завоевали.
Да и есть такой китайский товар до которого западным производителям далеко. |
|
gachok
|
PES, так для меня Вологодские и есть зарубежные.А SKF для многих тяжела для кошелька.Особенно если 306/305 на старый DOSCH |
|
PES
|
Михаил_Сид писал: | Спасибо!!! Moon, Такое ощущение, что он ни в одну сторону не выходит. Я подумал, что может быть он вместе с крышкой задней меняется!? Это было бы не очень хорошо! |
он выбивается в сторону сальника,
не боыся приложиться по нем молотком, всеравно ему торба.
а пойдет он хуже чем наружний - его сальник еще держет.
Добавлено 22/10/2006 23:15
gachok,
А ты от куда???
Это не много не в эту тему - меня будут ругать но я могу предложить SKF по такой цене что ты такую даже не найдешь. да и многие запчасти тоже - я их везу из Италии. |
|
gachok
|
PES, доброго времени суток "Это не много не в эту тему - меня будут ругать недовольство, огорчение но я могу предложить SKF по такой цене что ты такую даже не найдешь. да и многие запчасти тоже - я их везу из Италии." Я из Киева. По поводу запчастей очень интересно, если мы из одного города. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33802
|
PES, нука, нука - можно про запчасти подробнее? Лудше в личку. |
|
некрас
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
|
Да,а мне можно подшипничков подкинуть? |
|
Konipet
Завсегдатай
Сообщения: 382
|
Мужики зачем вам подшипники заморские. Они в стиралках любые вечно могут служить пока сальник цел. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33802
|
Гы. А ты покрути харьковские подшипники. В них песок с самого начала хрустит. Да и люфтуют подшипники по-разному. Если расстояние на валу между подшипниками большое - люфт по барабану, а если сантиметров пять (как на индезитах с пластиковым баком), люфт чувствуется. А если есть люфт и сальник сожрет быстро. Да и среди клиентов есть любители с умным видом покрутить в руках то, что им будут ставить в машинку. |
|
некрас
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
|
|
gachok
|
Мелиор, У меня по поводу этого вопроса заложен ответ. Нет пресса для распрессовки и запрессовки. А если бить молотком( в это время клиент видит молоток на 800 грамм) могут выйти из строя обоймы подшипников. Срабатывает. Забираю в мастерскую крышку с подшипниками и давай стучать кувалдой в 2 кило. Правда вместо Харьковских ставлю Вологодские 6 класса точности. Работают не хуже SKF, а по цене втрое дешевле. Плюс откусываю с пружины сальника 3,4 витка для лучшего прижима. работает |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33802
|
От молотка отказались давно. Изготовили приспособления с насадками под разные подшипники. Правда, когда нужной насадки нет молоток спасает Подшипники меняем ТОЛЬКО в мастерской. Если ремонтируем,скажем, Ardo или убитый Sekond-hand, то можно ставит подшипники почти любые. А недавно привезли Electrolux, на который клиент захотел заказать крестовину барабана, сальник и подшипники только новые и только фирменные. А нам то что. За ваши деньги любой каприз.
Что касается подтяжки пружинки на сальнике - не думаю, что это правильный метод. Сразу начинает сильнее изнашиваться бронзовая втулка, которую потом менять тоже проблемотично. Хотя, если машинке осталось служить недолго - можно. |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
Я хоть и патриот но Вологодские хуже китаиских, однозначно. |
|
Konipet
Завсегдатай
Сообщения: 382
|
Ну харьковские, да. Я их тоже не беру . А вологодские у меня всегда в ходу.
Добавлено 25/02/2007 01:42
А вот влогодские или китаские. Эта разница не успеет проявиться до того как потечет сальник. |
|