Автор | Сообщение |
VOVA
|
Добрый день!
У меня вопрос провокационный.
Сгорел замок от попадания пены, это гарантийный случай или нет?
И почему?
Если конечно есть специалисты в этом вопросе. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Я считаю, что это негарантийный случай. Пена в замок могла попасть только если порошок применялся предназначенный не для автоматических СМ.
А как определили, что замок сгорел от попадания именно пены, а не воды? |
|
ИСКРА
|
|
bun
Завсегдатай
Сообщения: 972
|
VOVA писал: | Добрый день!
У меня вопрос провокационный.
Сгорел замок от попадания пены, это гарантийный случай или нет?
И почему?
Если конечно есть специалисты в этом вопросе. |
В самом вопросе - есть и ответ, конечно не гарантийный, другое дело как сервис на это посмотрит, иногда легче недорогую деталь заменить. чем с некоторыми клиентами судится. |
|
VOVA
|
Давайте рассмотрим вопрос иначе: Человек купил машинку, через месяц эксплуатации заложил тюль, насыпал
парашок для автоматич. стир машин по норме.... В итоге получилась данная поломка. В чем его вина?
Известно, что под крышкой люка существует манжет призванный предохранять от данной проблемы.
Может причина в нем? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
А ты попробуй.
Возьми, заложи тюль, насыпь по норме порошка для автоматич. стир машин, включи и посмотри что куда разбрызгиваться будет.
А в чем проблема то? Клиент хочет, чтоб ему сделали по гарантии? Ну так сделай. Делов-то! |
|
VOVA
|
Проблемма в том что мне надо дать заключение.
Я выступаю как 3-тия сторона.
Можно понять человека. купившего эту машинку (это прблемма вертикалок)
А как мастер; после замены замка он сгорит снва от пены. я точно скажу -что это
не гарантийный случай.
Вот и терзают сомнения. у горезонталок же нет такой проблеммы. ТАК ЧЬЯЖЕ ВИНА???? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
VOVA писал: | Проблемма в том что мне надо дать заключение.
Я выступаю как 3-тия сторона. |
Сочувствую
VOVA писал: | Можно понять человека. купившего эту машинку (это прблемма вертикалок)
А как мастер; после замены замка он сгорит снва от пены. я точно скажу -что это
не гарантийный случай. |
Я бы рекомендовал все-таки сделать по гарантии, но клиента предупредить, что если это повториться - то это уж точно по его вине. Тогда все будут довольны ( и "третяя сторона" особенно
VOVA писал: |
Вот и терзают сомнения. у горезонталок же нет такой проблеммы. ТАК ЧЬЯЖЕ ВИНА???? | Это не такая уж частая поломка, чтобы говорить о недостатке конструкции. Мало ли какие преимущества у вертикалок перед горизонталками и наоборот. Купив такую машинку клиент сделал свой выбор. Вины завода-изготовителя тут нет |
|
Владимир0204
|
VOVA, А в авторизированный сервис не пробовал звонить? что они говорят. |
|
VOVA
|
Они ,естественно говорят, что это не гарантийный случай... |
|
Gibson
|
Конечно не гарантийный может он его водой залил а сказки он такие может придумать. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Проблема, я так понял, в том, что VOVA должен дать заключение, как независимый эксперт. А доказать в данном случае очень трудно и то, что виноват сам клиент и обратное. Поэтому крайним может остаться тот, кто дает такое заключение. Вся тонкость в том, как доказать, что в замок попала ИМЕННО пена, а не вода? А если вода попала через верх - то замок по идее не должен сгореть. Мало ли - с белья накапало, когда клиент доставал его из машинки. Тут единственное нарушение правил эксплуатации - не тот порошок. Но как это доказать? По моему тот сервис, который уперся рогом и не хочет ремонтировать по гарантии неправ. Легче не доводить до скандала |
|
Konipet
Завсегдатай
Сообщения: 382
|
Надо попросить показать порошок которым стирали. Если он не качественный, то уже через 20 минут стирки в машине будет полно пены. А горизонталки не лучше. У них если не замок так модуль управления может залить пеной. Но бывает и не пена виновата. Нужно проверить не намокла область вокруг отверстия над замком после отжима. Только с нормальным порошком или без него. Если да, тогда это не вина клиента. |
|
Владимир0204
|
VOVA, Вообщем откажись давать заключение, пусть с сервисом и разбираются. Такие заключения стоят копейку, а геморов может быть на мильон. |
|
Sergey555
|
VOVA писал:, Сгорел замок от попадания пены, это гарантийный случай или нет?
Конечно не гарантийный, и сомнений быть не может. |
|
Владимир0204
|
Вчера звонил в головной сервис там сказали что Ардо меняют по гарантии. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Владимир0204 писал: | Вчера звонил в головной сервис там сказали что Ардо меняют по гарантии. |
Вот и замечательно. как гласит Китайская мудрость: "лучший способ победить в споре - это уйти от спора" |
|
VOVA
|
------В головном сервисе сказали что Ардо меняют по гарантии.
А у нас платно!
После этого сервисного центра ещё один прикол встретил.
Представте ARDO TL105 TX - вертикалка
Дифект- не крутится барабан
Поломка- вал сошкивом вращяются отдельно от барабана ( лопнула шайба фиксация барабана
к валу)
Вопрос- как можно устранить этот дифект?
Никагда не догадаетесь..!!!
Место соединения барабана к валу герметично. и к томуже заклёпано.
прсто взяли просверлили две дырочки и залили туда клей.
через сутки она снова работает (правда сколько она посе этого ремонта проработала я не знаю.) |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Да, ребята молодцы |
|
VOVA
|
Самое смешное это был гарантийный ремонт. |
|